Решебник по немецкому языку 6 класс бим садомова 2018

Содержание статьи:
  • Рекомендуемые решебники
  • ГДЗ по немецкому языку за 6 класс
  • Schulanfang
  • Гдз по немецкому языку 6 класс Бим, Садомова, Санникова
  • Уметь правильно читать стихи и рифмовки. Уметь записать расписание уроков. Уметь рассказать о своём расписании занятий. Интонация повествовательного, вопросительно-го предложений.

    Другие решебники

    Уметь делать записи с использованием часов. Уметь читать сказку с пониманием важной информации и отвечать на вопросы Das Werken, die Handarbeit, die Kunst, die Religion, die Fremdsprache, die Uhr.

    Обозначение долготы гласных на письме и при чтении. Уметь давать советы, используя клише. Уметь читать диалог по ролям и отвечать на вопро-сы. Уметь воспринимать на слух показания времени и записывать их. Уметь упот-реблять в речи новую лексику и речевые образцы.

    Произношение сильных глаголов в трёх ос-новных формах. Образование трех основных форм глаголов sein, haben, werden. Уметь ориентироваться в тексте и вставлять пропущенные слова, уметь употреблять в речи глаголы в Prateritum, образовывать 3 основные формы глаго-лов.

    Ausgezeichnet, gut befriedigend, schlecht,sehr schlecht. Основ-ные формы сильных глаголов. Уметь высказывать своё мнение о прочитанном.

    Уметь читать сказку, понимая основное содержание. Различать на слух глаголы типа stehen — stellen и т. Понимать на слух указания на время и выбор соответствующей иллюстрации. Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с конкретной коммуникативной ситуацией.

    Рекомендуемые решебники

    Воспринимать на слух короткие юмористи-ческие рассказы и выполнять тестовые задания с целью контроля понимания услышанного. Воспринимать на слух небольшие текстов. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с ок-ружающими, выполняя разные социальные роли стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

    Ausgezeichnet, gut befriedigend, schlecht, sehr schlecht. Предлоги дательного и винительного падежей. Читать рифмовку, переводить её и подбирать рифму по смыслу вместо пропусков в предло-жении. Развитие знаково-символические действий, умений структурировать знания. Навыки контроля и оценки процесса и результатов деятельности.

    Памятка о систематизации предлогов с Dativ и Akkusativ и об образовании Partizip II слабых и сильных глаго-лов. Тренировочные упражнения на запоминание основных форм глагола. Умение обобщать и систе-матизировать материал, делать выводы. Развитие внимания, сосредоточенности, дисциплинированности.

    Читать вслух стихотворение, проверять понимание путём выбора правильного ответа из данных ниже вариантов ответа. Участвовать в групповом обсуждении происшествия и выдви-гать свои версии. Развитие навыков монологической речи. Воспринимать на слух небольшие по объёму тексты и выполнять тестовые задания с целью проверки понимания.

    Систематизировать лексику, подбирать синонимы и антонимы, одно-коренные слова. Умение вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями.

    Уметь читать текст с новы-ми словами, переводить. Уметь составить режим дня. Уметь употреблять новую лексику и возвратные глаголы в речи. Die Sonne geht auf. Morgenstunde hat Gold im Munde. Упражнение на перевод предложений с предлога-ми с Dativ Спряжение возвратных глаголов. Читать подписи под рисунками, семантизируя новую лексику. Сопоставлять новую лексику с русскими эквивалентами.

    Употреблять новую лексику в речи. Читать текст с полным пониманием, выделяя ключевые слова. Отвечать на вопросы к тексту, употребляя новую лексику. Развитие способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью, прогнозирование поведе-ния собеседника.

    Читать вслух текст с пропусками, совершенствуя технику чтения и навыки орфогра-фии. Систематизировать предлоги с Dativ и употреблять их в речи. Упражнение на повторение и систематизацию лексики. Употреблять в речи новую лексику в том числе возвратные глаголы. Читать текст, вспоминать названия различных животных и обращать внимание на изменение артиклей.

    Комментировать изменение артиклей в разных падежах, используя рисунки с изображением животных. Анализировать табли-цу склонений, обращая внимание на типы склонений и некоторые особенности.

    Навыки анализа, синтеза и систематизации знаний и умений, их применения в практической деятельности Умения составлять и читать ассоциограмму. Активное владение этикетными нормами ведения диалога.

    Распорядок дня немецкого школьника. Lachen, springen, singen, denken, schenken, verstecken, entdecken, strick-en. Cубстантивированная неопределенная форма глагола отглагольные существительные. Читать текст, пользуясь сносками и комментарием. Читать текст в форме письма, используя информацию из текста в ответах на вопросы.

    Читать письмо мальчика из Берлина с пониманием основного содержания, обращая внимание на форму написания письма. Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

    Умение прогнозировать содержание текста по заголовку. Основные формы сильных глаголов. Инсценировать диалоги, вести беседу в па-рах, строить связное сообщение, описание. Читать текст с полным пониманием содержания, используя сло-варь, рисунки с подписями и сноски.

    Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодейст-вовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Уметь рассказать о посещении зоопарка.

    Уметь склонять имена существи-тельные. Инсценировать диалоги, вести беседу в парах, строить связное сообщение, описание. Читать текст с полным пониманием содержания, используя словарь, рисунки с подпи-сями и сноски.

    Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающи-ми, выполняя разные социальные роли. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Повторить возвратные глаголы и основные формы сильных глаголов. Использовать Perfekt при рассказе о занятиях в школе.

    Отвечать на вопросы может быть несколько ответов. Развитие уме-ния планировать свое речевое и неречевое поведение. Читать текст, деля его на смысловые отрезки и комментируя каждый отре-зок. Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Прогнозировать текст по заголовку. Воспринимать на слух текст и выполнять тестовые задания, направленные на контроль пони-мания прослушанного.

    Воспринимать на слух диалог и заполнять речевые пузыри. Умение систематизиро-вать и анализировать полученные знания и свои результаты.

    Активное владение формами этикетного диалога и нормами организации личного письма. Упражнение на перевод предложений с предлога-ми с Dativ. Рассказывать о своём распорядке дня, используя начало предложений.

    Читать диалог по ролям, отвечать на поставленный в задании вопрос и инсценировать диалог. Читать риф-мовку и учить её наизусть.

    Давать советы, распоряжения по поводу распорядка дня. Участвовать в ролевой игре. Уметь ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно,оценивать правильность выпол-нения заданий, планировать свои действия, находить иисправлять ошибки.

    Записать сноски в словарь. Уметь дать советы для собирающихся в путешествие. Уметь работать с картой Германии и записывать информацию о городах и исторических местах. Уметь читать микротексты с полным пониманием содержания. Достопримечательностях Бер-лина и подбирать к каждому тексту соответствующую иллюстрацию.

    Рассказывать о достопримечательно-стях Берлина с опорой на мини-тексты и иллюстрации. Читать текст в форме письма с полным пониманием о происхождении названия города Берлина и его герба.

    Языка в культурном и учебном обмене. Спряжение глаголов Sehen sich в Pras. Предлог mit с глаголами движения. Читать днев-никовые записи Дирка с полным пониманием и отвечать на вопросы. Рассказывать о достопримечательностях Франкфурта-наМайне с опорой на сноски и комментарий.

    Читать текст из путеводителя по Бремену о его достопримечательностях. Поиск и выделение информации и ее структурирование. РО с модальным глаголом wollen. Упражнение на тренировку в употреблении глаголов besuchen, besichtigen, sich ansehen. Составлять предложения из от-дельных элементов. Систематизировать лексику для ответа на вопросы wann?

    Употреблять в Навыки анализа, синтеза и систематизации знаний и умений, их применения в практической деятельности. Осуществление регулятивных действий само-наблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности. Пиктограммы и дорожные знаки в немецком городе. Упражнения, направленные на тренировку в употребле-нии предлогов в Dativ.

    Задание на повторение предлогов с Akkusativ. Переводить предложения с предлогами в Dativ. Описывать действия детектива, изображённого на рисунке, употребляя предлоги с Akkusativ. Памятка о правилах образования и пе-реводе глаголов в Perfekt со вспомогательным глаголом sein.

    Тренировочные упражнения на активизацию нового грамматического материала. Систематизировать знания о Perfekt сильных глаголов, в том числе со вспомогательным глаголом sein. Употреблять в речи Perfekt со вспомогательным глаголом sein. Навыки ана-лиза, синтеза и систематизации знаний и умений, их применения в практической деятельности. Упражнения, направленные на тренировку в употреблении предлогов в Dativ.

    Задание на повторение предло-гов с Akkusativ. Описывать действия детектива, изображён-ного на рисунке, употребляя предлоги с Akkusativ Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Развитие навыка опре-деления познавательной цели. План города и слова и словосочетания для указания расположения объектов в городе.

    Диалоги-образцы для решения КЗ: Составлять диалоги по аналогии с диалогом-образцом. Систематизировать новую лексику по тематическому принципу. Читать текст с пониманием основного содержания прочитанного и рассказывать о достопримечательностях Гамбурга с опорой на иллюстрации к тексту.

    Толе-рантное отношение к проявлениям иной культуры. Использовать полученные знания в различных ситуациях контроля. Осущест-вление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

    Уметь читать диалог по ролям, задавать вопросы. Знать, как дописать письмо. Использовать новую лексику в речи Развитие умения планиро-вать свое речевое и неречевое поведение.

    Владение монологической и диалогической формами речи в соот-ветствии с конкретной коммуникативной ситуацией. Уметь описать свой костюм. Уметь читать объявления с полным пониманием. По-нимать на слух сообщение о предстоящем карнавале.


    1. решебник школы 2100 3 класс по математике.
    2. Библиотека.
    3. ГДЗ решебник по немецкому языку 6 класс Бим зелёный учебник.

    Читать вслух стихотворение за диктором. Развитие исследовательских учеб-ных действий. Планирование работы, распределение обязанностей среди участников проекта. Сбор материала с помощью анкетирования и интервьюирования.

    ГДЗ по немецкому языку за 6 класс

    Навыки коррекции — внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Про-шедшее время Perfekt слабых и сильных глаголов. Читать по ролям диалог с полным пониманием содержа-ния.

    Навыки анализа, синтеза и систематизации знаний и умений, их применения в практической деятельности. Программа предназначена для второго года обучения немецкому языку по программе М.

    Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И. Планирование составлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федера Социальная сеть работников образования ns portal.

    Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы.

    Аудирование Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием воспринимаемого на слух текста в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

    Говорение Диалогическая речь Умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями и комбинированные диалоги. Монологическая речь Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний учащихся с использованием основных коммуникативных типов речи: Чтение Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: Письменная речь Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений: Компенсаторные умения Совершенствуются умения: Специальные учебные умения Формируются и совершенствуются умения: Грамматическая сторона речи Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми граммати ческими явлениями.

    Нераспространенные и распространенные предложения. Побудительные предложения типа Lesenwir! Все типы вопросительных предложений.

    Слабые глаголы со вспомогательным глаголом haben в Perfekt. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях эстетическое воспитание элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры других стран; опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры; опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи; отношение к учебе как творческой деятельности; 5.

    Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. В процессе овладения познавательным социокультурным аспектом обучающийся научится: Воспоминания о летних каникулах. Любимые и нелюбимые учебные предметы. Чтение — вот лучшее учение. Что делают немецкие друзья в школе. Один день нашей жизни. В конце учебного года литературный карнавал.

    Грамматика немецкого языка, -М. Понимать на слух разговор людей на улице по теме урока Начало учебного года. Уметь написать текст, заполняя пропущенные части слов 12 13 Perfekt прош. Уметь составить краткое описание погоды 25 А что происходит с по-годой? Повтор безличных предложений 26 Perfert сильных глаголов Спряжение глагола: Уметь произвести литературный перевод песни 28 Степени сравнения прил.

    Структура вопросительного и повествовательного предложений прошедшее время слабых и сильных глаголов 31 Контрольный урок по теме: Возвратные глаголы Временные формы гла-голов Kennen lernen, marschieren, mitmachen, beschreiben, fernsehen usw. Выражать собственное мнение о шко- лах, опираясь на высказывания немецких школьников в качестве образца.

    Контроль ЗУН Что делают немецкие друзья в школе. Уметь упот-реблять в речи новую лексику и речевые образцы 54 Грамматика.

    Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с ок-ружающими, выполняя разные социальные роли стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом 58 Оценки в немецкой школе Ausgezeichnet, gut befriedigend, schlecht, sehr schlecht.

    Навыки контроля и оценки процесса и результатов деятельности 59 Читаем комиксы! Развитие внимания, сосредоточенности, дисциплинированности 60 Читаем сказку! Образование сложных суще-ствительных 63 Заполняем анкету!

    Умение вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной культуры, выявлять сходства и различия Один день нашей жизни. Активное владение этикетными нормами ведения диалога 71 Любитель животных — хобби? Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с конкретной коммуникативной ситуацией 72 Увлечение детей Возвратные глаголы.

    Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодейст-вовать с окружающими, выполняя разные социальные роли 73 Склонение имен сущ.

    Развитие уме-ния планировать свое речевое и неречевое поведение 76 Праздник зверей Повторение степеней ср. Активное владение формами этикетного диалога и нормами организации личного письма 78 Чем ты занимаешься в свободное время?

    Работа с пословицами и пого-ворками Типы склонения существительных. Артикль у некоторых названий рек. Описывать действия детектива, изображённого на рисунке, употребляя предлоги с Akkusativ 90 Образование Perfekt с глаголами движения das Denkmal, die Kathedrale, vorhaben, unterwegs, der Leiter, die Leiterin.

    Описывать действия детектива, изображён-ного на рисунке, употребляя предлоги с Akkusativ Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом 92 Читаем диалоги Достоприм достопримечательности Франкфурта-наМайне.

    Развитие навыка опре-деления познавательной цели 93 Ориентирование в незна-комом месте Франкфурту-на - Майне. Владение монологической и диалогической формами речи в соот-ветствии с конкретной коммуникативной ситуацией 98 Подготовка к празднику Будущее время Футурум. По-нимать на слух сообщение о предстоящем карнавале 99 Что мы с удовольствием читаем Читать вслух стихотворение за диктором.

    Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. Санниковой Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И. Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса ФГОС. Основное содержание урока и виды деятельности обучающихся.

    Что мы знаем о типич-ном немецком городе? Начало учебного года Радует это или огорчает ребят? Мнение детей о школе Встреча с друзьями всегда радует ребят Многих огорчают скучные уроки и задания.

    Начало учебного года в Японии и Китае. Контрольная работа по теме "Schulanfang. Perfekt слабых глаголов, глаголы требующие двойного управления, артикли существительных. Немецкий язык Цель проверочной работы: Задания олимпиады по немецкому языку для учащихся 6 классов для общеобразовательных школ Данная работа предназначена для использования на школьном этапе для учащихся шестых классов.

    Она содержит задания на чтение и понимание текста. Второе задание является грамматическим, оно содержит Тематические контрольные работы по немецкому языку в 6 классе Четвертные тематические контрольные работы по немецкому языку для учащихся 6 класса, УМК И.

    Везде ли оно одинаково? Тест по немецкому языку в 6 классе "Три основные формы глагола" 6 класс. Контрольная работа по теме "Один день нашей жизни. Данная контрольная работа построена на изучаемой в данном блоке лексике по теме" р Школьный этап олимпиады по немецкому языку для 6 класса I. Внимательно прочитай текст и выполни задания.

    Личный сайт учителя и сертификат бесплатно!!! Немецкий язык 10 класс ФГОС. Немецкий язык 9 класс ФГОС. Немецкий язык 7 класс ФГОС. Немецкий язык 8 класс ФГОС. Активные и интерактивные методы и формы организации учебной Всюду ли оно одинаково?

    Контрольная работа по немецкому языку, 6 класс I четверть лексико-грамматический тест. Упражнения по грамматики немецкого языка на тему: Тренировочные упражнения на тему perfect, в немецком языке Тест по немецкому языку по теме "Мое свободное время" Тест может быть использован после изучения темы "Meine Freizeit" учащимися 6 кл второй год изучения Контрольная работа по немецкому языку, 6 класс I четверть Контрольная работа по немецкому языку, 6 класс I четверть КИМ по немецкому языку для 6 класса промежуточная аттестация КИМ по немецкому языку для 6 класса направлен на комплексную проверку навыков чтения, лексико-грамматических навыков, страноведения и диалогической речи.

    Содержание и структура заданий соответствуе Чтение текста с пониманием содержания. Чтение текста с пониманием основного содержания Контрольная работа по теме "Schulanfang. Perfekt слабых глаголов, глаголы требующие двойного управления, артикли существительных.

    Немецкий язык Цель проверочной работы: Задания олимпиады по немецкому языку для учащихся 6 классов для общеобразовательных школ Данная работа предназначена для использования на школьном этапе для учащихся шестых классов. Она содержит задания на чтение и понимание текста. Второе задание является грамматическим, оно содержит Тематические контрольные работы по немецкому языку в 6 классе Четвертные тематические контрольные работы по немецкому языку для учащихся 6 класса, УМК И.

    Везде ли оно одинаково? Тест по немецкому языку в 6 классе "Три основные формы глагола" 6 класс. Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с конкретной коммуникативной ситуацией. Воспринимать на слух короткие юмористи-ческие рассказы и выполнять тестовые задания с целью контроля понимания услышанного. Воспринимать на слух небольшие текстов.

    Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с ок-ружающими, выполняя разные социальные роли стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Ausgezeichnet, gut befriedigend, schlecht, sehr schlecht. Предлоги дательного и винительного падежей. Читать рифмовку, переводить её и подбирать рифму по смыслу вместо пропусков в предло-жении.

    Развитие знаково-символические действий, умений структурировать знания. Навыки контроля и оценки процесса и результатов деятельности. Памятка о систематизации предлогов с Dativ и Akkusativ и об образовании Partizip II слабых и сильных глаго-лов. Тренировочные упражнения на запоминание основных форм глагола.

    Умение обобщать и систе-матизировать материал, делать выводы. Развитие внимания, сосредоточенности, дисциплинированности. Читать вслух стихотворение, проверять понимание путём выбора правильного ответа из данных ниже вариантов ответа.

    Участвовать в групповом обсуждении происшествия и выдви-гать свои версии. Развитие навыков монологической речи. Воспринимать на слух небольшие по объёму тексты и выполнять тестовые задания с целью проверки понимания. Систематизировать лексику, подбирать синонимы и антонимы, одно-коренные слова.

    Умение вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями. Уметь читать текст с новы-ми словами, переводить. Уметь составить режим дня. Уметь употреблять новую лексику и возвратные глаголы в речи. Die Sonne geht auf. Morgenstunde hat Gold im Munde. Упражнение на перевод предложений с предлога-ми с Dativ Спряжение возвратных глаголов.

    Читать подписи под рисунками, семантизируя новую лексику. Сопоставлять новую лексику с русскими эквивалентами.

    Употреблять новую лексику в речи. Читать текст с полным пониманием, выделяя ключевые слова. Отвечать на вопросы к тексту, употребляя новую лексику.

    Развитие способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью, прогнозирование поведе-ния собеседника. Читать вслух текст с пропусками, совершенствуя технику чтения и навыки орфогра-фии. Систематизировать предлоги с Dativ и употреблять их в речи. Упражнение на повторение и систематизацию лексики. Употреблять в речи новую лексику в том числе возвратные глаголы.

    Читать текст, вспоминать названия различных животных и обращать внимание на изменение артиклей. Комментировать изменение артиклей в разных падежах, используя рисунки с изображением животных.

    Анализировать табли-цу склонений, обращая внимание на типы склонений и некоторые особенности. Навыки анализа, синтеза и систематизации знаний и умений, их применения в практической деятельности Умения составлять и читать ассоциограмму. Активное владение этикетными нормами ведения диалога.

    Распорядок дня немецкого школьника. Lachen, springen, singen, denken, schenken, verstecken, entdecken, strick-en.

    Cубстантивированная неопределенная форма глагола отглагольные существительные. Читать текст, пользуясь сносками и комментарием. Читать текст в форме письма, используя информацию из текста в ответах на вопросы.

    Читать письмо мальчика из Берлина с пониманием основного содержания, обращая внимание на форму написания письма. Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. Умение прогнозировать содержание текста по заголовку. Основные формы сильных глаголов. Инсценировать диалоги, вести беседу в па-рах, строить связное сообщение, описание.

    Читать текст с полным пониманием содержания, используя сло-варь, рисунки с подписями и сноски. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодейст-вовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Уметь рассказать о посещении зоопарка.

    Уметь склонять имена существи-тельные. Инсценировать диалоги, вести беседу в парах, строить связное сообщение, описание. Читать текст с полным пониманием содержания, используя словарь, рисунки с подпи-сями и сноски. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающи-ми, выполняя разные социальные роли.

    Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Повторить возвратные глаголы и основные формы сильных глаголов. Использовать Perfekt при рассказе о занятиях в школе. Отвечать на вопросы может быть несколько ответов. Развитие уме-ния планировать свое речевое и неречевое поведение. Читать текст, деля его на смысловые отрезки и комментируя каждый отре-зок.

    Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Прогнозировать текст по заголовку. Воспринимать на слух текст и выполнять тестовые задания, направленные на контроль пони-мания прослушанного.

    Воспринимать на слух диалог и заполнять речевые пузыри. Умение систематизиро-вать и анализировать полученные знания и свои результаты. Активное владение формами этикетного диалога и нормами организации личного письма.

    Упражнение на перевод предложений с предлога-ми с Dativ. Рассказывать о своём распорядке дня, используя начало предложений. Читать диалог по ролям, отвечать на поставленный в задании вопрос и инсценировать диалог.

    Читать риф-мовку и учить её наизусть. Давать советы, распоряжения по поводу распорядка дня. Участвовать в ролевой игре. Уметь ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно,оценивать правильность выпол-нения заданий, планировать свои действия, находить иисправлять ошибки. Записать сноски в словарь.

    Уметь дать советы для собирающихся в путешествие. Уметь работать с картой Германии и записывать информацию о городах и исторических местах. Уметь читать микротексты с полным пониманием содержания.

    Достопримечательностях Бер-лина и подбирать к каждому тексту соответствующую иллюстрацию. Рассказывать о достопримечательно-стях Берлина с опорой на мини-тексты и иллюстрации. Читать текст в форме письма с полным пониманием о происхождении названия города Берлина и его герба. Языка в культурном и учебном обмене.

    Спряжение глаголов Sehen sich в Pras. Предлог mit с глаголами движения. Читать днев-никовые записи Дирка с полным пониманием и отвечать на вопросы. Рассказывать о достопримечательностях Франкфурта-наМайне с опорой на сноски и комментарий. Читать текст из путеводителя по Бремену о его достопримечательностях. Поиск и выделение информации и ее структурирование.

    РО с модальным глаголом wollen.

    Schulanfang

    Упражнение на тренировку в употреблении глаголов besuchen, besichtigen, sich ansehen. Составлять предложения из от-дельных элементов. Систематизировать лексику для ответа на вопросы wann?

    Употреблять в Навыки анализа, синтеза и систематизации знаний и умений, их применения в практической деятельности. Осуществление регулятивных действий само-наблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.

    Пиктограммы и дорожные знаки в немецком городе. Упражнения, направленные на тренировку в употребле-нии предлогов в Dativ. Задание на повторение предлогов с Akkusativ. Переводить предложения с предлогами в Dativ. Описывать действия детектива, изображённого на рисунке, употребляя предлоги с Akkusativ.

    Памятка о правилах образования и пе-реводе глаголов в Perfekt со вспомогательным глаголом sein. Тренировочные упражнения на активизацию нового грамматического материала. Систематизировать знания о Perfekt сильных глаголов, в том числе со вспомогательным глаголом sein.

    Употреблять в речи Perfekt со вспомогательным глаголом sein. Навыки ана-лиза, синтеза и систематизации знаний и умений, их применения в практической деятельности.

    Упражнения, направленные на тренировку в употреблении предлогов в Dativ. Задание на повторение предло-гов с Akkusativ. Описывать действия детектива, изображён-ного на рисунке, употребляя предлоги с Akkusativ Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Развитие навыка опре-деления познавательной цели.

    План города и слова и словосочетания для указания расположения объектов в городе. Диалоги-образцы для решения КЗ: Составлять диалоги по аналогии с диалогом-образцом. Систематизировать новую лексику по тематическому принципу.

    Читать текст с пониманием основного содержания прочитанного и рассказывать о достопримечательностях Гамбурга с опорой на иллюстрации к тексту. Толе-рантное отношение к проявлениям иной культуры. Использовать полученные знания в различных ситуациях контроля.

    Осущест-вление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Уметь читать диалог по ролям, задавать вопросы. Знать, как дописать письмо. Использовать новую лексику в речи Развитие умения планиро-вать свое речевое и неречевое поведение.

    Владение монологической и диалогической формами речи в соот-ветствии с конкретной коммуникативной ситуацией. Уметь описать свой костюм. Уметь читать объявления с полным пониманием. По-нимать на слух сообщение о предстоящем карнавале. Читать вслух стихотворение за диктором. Развитие исследовательских учеб-ных действий. Планирование работы, распределение обязанностей среди участников проекта.

    Сбор материала с помощью анкетирования и интервьюирования. Навыки коррекции — внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Про-шедшее время Perfekt слабых и сильных глаголов. Читать по ролям диалог с полным пониманием содержа-ния. Навыки анализа, синтеза и систематизации знаний и умений, их применения в практической деятельности.

    Программа предназначена для второго года обучения немецкому языку по программе М.

    виды решений планирования

    Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И. Планирование составлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федера Социальная сеть работников образования ns portal.

    Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Аудирование Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием воспринимаемого на слух текста в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

    Говорение Диалогическая речь Умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями и комбинированные диалоги. Монологическая речь Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний учащихся с использованием основных коммуникативных типов речи: Чтение Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: Письменная речь Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений: Компенсаторные умения Совершенствуются умения: Специальные учебные умения Формируются и совершенствуются умения: Грамматическая сторона речи Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми граммати ческими явлениями.

    Нераспространенные и распространенные предложения. Побудительные предложения типа Lesenwir! Все типы вопросительных предложений. Слабые глаголы со вспомогательным глаголом haben в Perfekt. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

    Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях эстетическое воспитание элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры других стран; опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры; опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи; отношение к учебе как творческой деятельности; 5.

    Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. В процессе овладения познавательным социокультурным аспектом обучающийся научится: Воспоминания о летних каникулах.

    Любимые и нелюбимые учебные предметы. Чтение — вот лучшее учение. Что делают немецкие друзья в школе. Один день нашей жизни. В конце учебного года литературный карнавал. Грамматика немецкого языка, -М. Понимать на слух разговор людей на улице по теме урока Начало учебного года.

    Уметь написать текст, заполняя пропущенные части слов 12 13 Perfekt прош. Уметь составить краткое описание погоды 25 А что происходит с по-годой? Повтор безличных предложений 26 Perfert сильных глаголов Спряжение глагола: Уметь произвести литературный перевод песни 28 Степени сравнения прил.

    Структура вопросительного и повествовательного предложений прошедшее время слабых и сильных глаголов 31 Контрольный урок по теме: Возвратные глаголы Временные формы гла-голов Kennen lernen, marschieren, mitmachen, beschreiben, fernsehen usw. Выражать собственное мнение о шко- лах, опираясь на высказывания немецких школьников в качестве образца.

    Контроль ЗУН Что делают немецкие друзья в школе. Уметь упот-реблять в речи новую лексику и речевые образцы 54 Грамматика.

    Гдз по немецкому языку 6 класс Бим, Садомова, Санникова

    Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с ок-ружающими, выполняя разные социальные роли стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом 58 Оценки в немецкой школе Ausgezeichnet, gut befriedigend, schlecht, sehr schlecht.

    Навыки контроля и оценки процесса и результатов деятельности 59 Читаем комиксы! Развитие внимания, сосредоточенности, дисциплинированности 60 Читаем сказку!

    Образование сложных суще-ствительных 63 Заполняем анкету! Умение вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной культуры, выявлять сходства и различия Один день нашей жизни.

    Активное владение этикетными нормами ведения диалога 71 Любитель животных — хобби? Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с конкретной коммуникативной ситуацией 72 Увлечение детей Возвратные глаголы.

    Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодейст-вовать с окружающими, выполняя разные социальные роли 73 Склонение имен сущ.

    Развитие уме-ния планировать свое речевое и неречевое поведение 76 Праздник зверей Повторение степеней ср. Активное владение формами этикетного диалога и нормами организации личного письма 78 Чем ты занимаешься в свободное время? Работа с пословицами и пого-ворками Типы склонения существительных. Артикль у некоторых названий рек. Описывать действия детектива, изображённого на рисунке, употребляя предлоги с Akkusativ 90 Образование Perfekt с глаголами движения das Denkmal, die Kathedrale, vorhaben, unterwegs, der Leiter, die Leiterin.

    Описывать действия детектива, изображён-ного на рисунке, употребляя предлоги с Akkusativ Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом 92 Читаем диалоги Достоприм достопримечательности Франкфурта-наМайне.

    Развитие навыка опре-деления познавательной цели 93 Ориентирование в незна-комом месте Франкфурту-на - Майне. Владение монологической и диалогической формами речи в соот-ветствии с конкретной коммуникативной ситуацией 98 Подготовка к празднику Будущее время Футурум. По-нимать на слух сообщение о предстоящем карнавале 99 Что мы с удовольствием читаем Читать вслух стихотворение за диктором.

    Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. Санниковой Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И. Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса ФГОС. Основное содержание урока и виды деятельности обучающихся. Что мы знаем о типич-ном немецком городе?

    Начало учебного года Радует это или огорчает ребят? Мнение детей о школе Встреча с друзьями всегда радует ребят Многих огорчают скучные уроки и задания. Начало учебного года в Японии и Китае. Читаем интересные истории Начало ученого года в Германии. Проверяем, то что знаем. Юмор в нашей жизни и школе Школа зверей. Итоговой урок по теме: Погода во все времена года.

    А что происходит с по-годой? Perfert сильных глаголов Спряжение глагола: Проверяем то, что знаем! Контрольный урок по теме: Мнение детей о школе. Как выглядит немецкая классная комната. Возвратные глаголы Временные формы гла-голов. Отделяемые и неотде-ляемые приставки.

    Система падежей в не-мецком языке. Какая она, школа мечты? Рассказы о школе по ри-сункам. Что мы желаем иметь в школе? Что наши друзья делают в школе? Расписание уроков в не-мецкой школе. Обозначение времени в немецком языке. Подробные решения, переводы и гдз по немецкому языку для 6 класса, авторов И.Л.

    Бим, Л.В. Садомова, Л.М. Санникова на учебный год. ГДЗ к учебнику по немецкому языку для 6 класса из серии Deutsch Lehrbuch 1 , 2 авторы: И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Л.М. Санникова содержит ответы ко. ГДЗ: Спиши готовые домашние задания по немецкому языку за 6 класс, Немецкий язык 6 класс рабочая тетрадь.

    Авторы: И.Л. Бим, Л.М. Фомичева.