Im Herbst gibt es oft eine reiche Ernte. Auf dem Markt sieht alles bunt aus: Нарисуйте на них четыре времени года и сделайте подвижную стрелку. Поможем Тилю собрать слова.
Всезнайка собирает различную информацию. А также песни и стихотворения. Кто знает, кто знает? Кто хочет её прочесть с выражением? Многие писатели находят осень очень поэтичной. Погода осенью такая разная: Небо становится серым и начинается дождь. Разноцветные листья падают с деревьев.
Посмотрите, как они танцуют на ветру! Птицы улетают в тёплые страны. Но посмотрите на птицу там, на дереве. Это ворона или воробей? Она тоже здесь остаётся на зиму. Она сейчас часто вспоминает лето? Летом было так хорошо. И ветер дул не так сильно.
Было приятно и не так зло, как осенью. И было так весело! Но что-же я всё так грустно сижу здесь? Сейчас ведь так много работы! Я должна приготовиться к зиме.
Все звери и птицы сейчас прилежно трудятся. Там бежит мой друг, ёжик? Он несёт грибы в свой домик? Ну да, прилежен, как и всегда!
Сколько частей в тексте? Напишем к каждому абзацу вопрос.
Der Text hat zwei Teile. Wie ist das Wetter im Herbst? Летом погода была такой хорошей! Ветер был приветливым и не таким злым, как осенью. Все птицы были ещё здесь и было так весело!
Вот ещё немного всякой всячины про осень. Осенью для зверей и птиц много работы. Заяц не делает запасы, но он ест много овощей: Они думают о зиме и делают запасы овощей и фруктов. Всезнайка ищет хороших и прилежных читателей. Как и у всех колдуний у неё был ворон. Маленькая колдунья ещё не умела по-настоящему колдовать. Однажды она захотела вызвать дождь.
Хакс, хеке, хуке - пошёл дождь из мышей. Она прочитала ещё раз.
Хукс, хеке, хике - пошёл дождь из лягушек. Потом пошёл дождь из молока. Ну и что же ответил ворон? Всезнайка проверяет, как вы всё поняли.
А 1 Маленькая колдунья была ещё слишком маленькой и поэтому не могла колдовать по-настоящему. В 1 Вначале шёл дождь из лягушек. Всезнайке сказка понравилась и он делает записи в своей тетради для чтения. Нарисуй к этому также картинки.
Мне сказка тоже понравилась. Дети прилежно работают на уроке. Всезнайка делает всё со всеми: Щелкунчик ничего не замечает. Он выглядит загипнотизированным падающими снаружи листьями. Урок закончен, уже прозвенел звонок. Щелкунчик медленно приходит в себя. Что делали ученики на уроке?
Щелкунчик не может этого сказать. Was haben sie gelernt? Ich habe gestern mit meinem Freund gespielt. Я вчера играл со своим другом. Sie hat mir einen Geschenk zum Geburtstag geschenkt. Она мне подарила подарок на день рождения.
Она сказала нам о классном собрании. Щелкунчик невнимательно слушал на уроке; и теперь он не знает, что ребята делали. Он спрашивает об этом у Всезнайки, а Прочитаем, о чём говорят на перемене Всезнайка и Щелкунчик.
Ты действительно весь урок просмотрел в окно? Эти падающие листья как гипноз. Ну, во-первых, мы читали. Ну, однажды жила маленькая колдунья. Она, конечно, взяла колдовскую книгу. Маленькая колдунья хотела найти совет для вызывания дождя. Она произнесла тогда заклинание и Мыши, затем лягушки и потом молоко.
Колдунья что-то неправильно поняла в колдовской книге? Ну, она же была ещё маленькой и не умела правильно читать! Я тоже так думаю! Ну, а потом мы писали сочинение об осени. А в конце мы ещё пели осеннюю песенку. Это был очень интересный урок. Подчёркнутая грамматическая форма, конечно же, перфект! Ты действительно весь урок смотрел в окно?
На уроке было что-то интересное? Reden ist Silber 6. Wir sind ganz Ohr 4. Lesen macht klug 5. Lesen macht klug 4. Lesen macht klug,topics 2. Lernst du was,topics 3. Lesen macht klug 2.
Reden ist Silber Итоговый тест. ГДЗ, все ответы со 2 по 11 классы.. ГДЗ, Ответы по Немецкому языку 6 класс. Родители же могут с готовыми домашними заданиями проверять знания ребенка, просто найдя номер упражнения и сверив данные в ГДЗ с тем, что ребенок написал в тетради.
С готовыми домашними заданиями немецкий перестанет быть сложным предметом, превратив учебу в удовольствие. Lernst du was,topics 2. Lesen macht klug 3. Reden ist Silber 5.
Wir sind ganz Ohr 6. Wir sind ganz Ohr 5.
Reden ist Silber 6. Wir sind ganz Ohr 4. Lesen macht klug 5. Хукс, хеке, хике - пошёл дождь из лягушек. Потом пошёл дождь из молока. Ну и что же ответил ворон? Всезнайка проверяет, как вы всё поняли. А 1 Маленькая колдунья была ещё слишком маленькой и поэтому не могла колдовать по-настоящему. В 1 Вначале шёл дождь из лягушек.
Всезнайке сказка понравилась и он делает записи в своей тетради для чтения. Нарисуй к этому также картинки. Мне сказка тоже понравилась. Дети прилежно работают на уроке. Всезнайка делает всё со всеми: Щелкунчик ничего не замечает. Он выглядит загипнотизированным падающими снаружи листьями.
Урок закончен, уже прозвенел звонок. Щелкунчик медленно приходит в себя. Что делали ученики на уроке? Щелкунчик не может этого сказать.
Was haben sie gelernt? Ich habe gestern mit meinem Freund gespielt. Я вчера играл со своим другом. Sie hat mir einen Geschenk zum Geburtstag geschenkt. Она мне подарила подарок на день рождения. Она сказала нам о классном собрании. Щелкунчик невнимательно слушал на уроке; и теперь он не знает, что ребята делали.
Он спрашивает об этом у Всезнайки, а Прочитаем, о чём говорят на перемене Всезнайка и Щелкунчик. Ты действительно весь урок просмотрел в окно? Эти падающие листья как гипноз. Ну, во-первых, мы читали. Ну, однажды жила маленькая колдунья. Она, конечно, взяла колдовскую книгу. Маленькая колдунья хотела найти совет для вызывания дождя.
Она произнесла тогда заклинание и Мыши, затем лягушки и потом молоко. Колдунья что-то неправильно поняла в колдовской книге? Ну, она же была ещё маленькой и не умела правильно читать! Я тоже так думаю! Ну, а потом мы писали сочинение об осени. А в конце мы ещё пели осеннюю песенку.
Это был очень интересный урок. Подчёркнутая грамматическая форма, конечно же, перфект! Ты действительно весь урок смотрел в окно? На уроке было что-то интересное? Сделайте схему партиципа II для глаголов первой группы, а затем - для глаголов второй группы. Вы хотите прочитать диалог Всезнайки и Щелкунчика по ролям?
Запишите сильные глаголы в неопределённой форме и в партиципе II в ваши тетради. Закончите при этом предложения.
In der Stunde hat es viel Interessantes gegeben. Er hat am Fenster gesessen. Die kleine Hexe hat das Hexenbuch genommen.
Das hat der kleinen Hexe nicht gefallen. Sie hat wieder im Hexenbuch gelesen und den Hexenspruch wiederholt. Das hat der kleinen Hexe auch nicht gefallen. Es hat begonnen, Milch zu regnen. Die kleine Hexe konnte ja nicht gut lesen und hat ihr Hexenbuch nicht richtig verstanden. Пёстрые листья падают на землю.
Поэтому мы часто вспоминаем солнечные летние деньки. Чёрный ворон тоже думает о них. Просмотрите ещё раз это упражнение упр. И все мои друзья были ещё здесь. Но что-же я всё так грустно сижу? Сейчас так много работы!
Я должен приготовиться к зиме. Все звери и птицы теперь прилежно работают. Не мой ли друг ёжик там бежит?
Не несёт ли он грибы в свой дом? Или же это яблоки? Ну да, прилежен как всегда! Щелкунчик снова даст нам 1 золотой орех за каждый правильный ответ. Новый учебный год начался. Дети сейчас очень заняты. Скажите, где они были в выходные? Am Montag war Heike in der Bibliothek. Am Dienstag waren Ulrich und Petra in der Schwimmhalle.
Am Mittwoch war ich bei der Stefanie. Warst du am Donnerstag zu Hause? Am Samstag waren Petra und Klaus auf dem Sportplatz. Am Sonntag waren Ina und Rudi auf dem Lande. Sie haben mit ihren Eltern im Garten gearbeitet.
А сейчас - загадка! Угадайте, что говорит мама? Здесь было 6 яблок, а сейчас - только 3. Hier waren viele Pflaumen und jetzt sind es nur wenige.
Wer hat sie gegessen? Здесь было много слив, а сейчас мало. Hier waren 5 Birnen und jetzt sind es vier. Wer hat eine Birne genommen? Здесь было 5 груш, а теперь только 4. Кто взял одну грушу? При изучении нового языка каждый человек сталкивается с трудностями перевода того или иного текста. Справиться с этой непростой задачей.
На сайте am.mlsit.ru вы найдете ответы к учебнику по немецкому языку 6 класс Бим Садомова Санникова Вы можете смотреть и читать гдз. Ниже вашему вниманию представлен решебник к зеленому учебнику по немецкому языку для 6 класса Бим от Путина, с помощью которого можно.