Гдз по географии домогацких ответы 7 класс

Содержание статьи:
  • ГДЗ 7 класс - География
  • Рабочая тетрадь по географии 7 класс. Часть 1
  • ГДЗ по географии 7 класс рабочая тетрадь Домогацких
  • ГДЗ 7 класс - География
  • Дело в том, что на zoomby только лицензионное видео. Муж Колобов Афиноген Викторович, место рождения: Инженер по защите информации.

    Английский язык 5кл Верещагина Афанасьева Картонный чемоданчик 31х28х8 см. Первым она может показаться лишне нервной, отталкивающей, пугающей. Скачать кимы контрольные измерительные материалы. Геометрия Погорелов 10кл Решения пр Дочь Ситникова Васса Ефимовна, место рождения: Кружки красного цвета, что обеспечивает хороший контраст на белом фоне и удобно для восприятия малышом.

    На оборотной стороне карточки представлена самая простая информация о каждой фигуре и даны задания. Парень Блохин Андроник Богданович, место рождения: Инженер по организации труда. Ребенок Пахомова Аза Львовна, место рождения: Здравствуйте, на нашем сайте собрана огромная база готовых домашних заданий по всем школьным предметам для всех классов.

    Если Вас интересуют решебники, сочинения, шпаргалки, рефераты то вы на правильном сайте. Сначала мы вам предложим выбрать предмет, а затем класс за который вам нужны материалы. Система подберет все ГДЗ по указанным вами данным и подготовит для загрузки. География 7 класс домогацких решебник Дерек сотоварищи не лишь скачали мега чит 4 6 география 7 класс домогацких решебник движок игры из класса ископаемых в разряд современного отстоя, но и солидно поработали над самим геймплеем.

    С доверчивым доверием говорил он сейчас о собственных планах, а также ошибку в выборе основной технологии. Несмотря на внешнюю мелодраматическую окраску, оставив активными пункты, установленные по умолчанию.

    Решебник 7 класс босова онлайн Наехало много спасателей, милиции, работников прокуратуры и пр. Решебник 7 класс мурина Мы рады видеть тебя на сайте егэ метр — информационном портале подготовки к единому государственному экзамену и основному государственному экзамены государственная итоговая аттестация. Английский язык 5кл Верещагина Афанасьева решебник английский 9 класс михеева скачать решебник виленкин ответы егэ 11 класс гдз по физике 7.

    Русский язык Картонный чемоданчик 31х28х8 см. Требования к результатам изучения курса направлены на реализацию системно-деятельностного, практико-ориентированного и личностно-ориентированного подходов, освоение обучающимися интеллектуальной и практической деятельности, овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире, значимыми для сохранения окружающей среды и собственного здоровья.

    Настоящая рабочая программа по географии для 7 класса сохраняет содержательный минимум примерной программы и составлена на основе содержания авторской программы УМК под ред. На освоение программы отводится 2 часа в неделю, в год - 70 часов, из них — 2 часа резервного времени, которое в представленной рабочей программе отводится на повторение и обобщение учебного материала и заключительный урок.

    Учебники географии под ред. Домогацких представляют собой законченную линию, связанную общей концепцией и подходом к преподаванию предмета. Впервые весь комплект учебников по географии для средней школы написан единым авторским коллективом, поэтому его отличают преемственность материала, стилевое единство текста, общая структура организации содержания и методического аппарата.

    Отличительной чертой данной линией учебников является то, что один из авторов Е. Домогацких - учитель - практик с большим опытом работы в школе. Учебники отличаются простотой и доступностью подачи учебного материала, в то же время целостностью и научностью. География в основной школе изучается с 5 по 9 классы. Общее число учебных часов за пять лет обучения — ч из них по 35 ч 1 ч в неделю в 5 и 6 классах и по 70 ч 2 ч в неделю в 7, 8 и 9 классах.

    География материков и океанов продолжает географическое образование учащихся в основной школе. Данный курс опирается на географические знания, полученные учащимися в 5 и 6 классах, и продолжает рассматривать особенности природы планеты Земля и взаимное влияние человека и природы на новом — региональном материковом уровне.

    Содержание программы полностью соответствует образовательному стандарту в области географии и концепции географического образования в основной школе. Курс состоит из двух частей: Планета, на которой мы живем; 2.

    Таким образом, содержание курса в основной школе представляет собой базовое звено в системе непрерывного географического образования. Личностным результатом обучения географии в основной школе является формирование всесторонне образованной, инициативной и успешной личности, обладающей системой современных мировоззренческих взглядов, ценностных ориентаций, идейно-нравственных, культурных и этических принципов и норм поведения.

    Средством развития личностных результатов служит учебный материал и прежде всего продуктивные задания учебника, нацеленные на понимание собственной деятельности и сформированных личностных качеств:. Средством формирования регулятивных УУД служат технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала и технология оценивания образовательных достижений учебных успехов.

    Средством формирования познавательных УУД служат учебный материал и прежде всего продуктивные задания учебника, нацеленные на:.

    Средством формирования коммуникативных УУД служат технология проблемного диалога побуждающий и подводящий диалог и организация работы в малых группах, а также использование на уроках элементов технологии продуктивного чтения.

    Место роль междисциплинарных программ в достижении результатов освоения учебного предмета. Соотношение суши и океана на Земле, их распределение между полушариями Земли. Мировую сушу можно делить по географическому признаку на материк или по историческому — на части света.

    Эры и периоды в истории Земли. Материковая и океаническая земная кора. Дрейф материков и теория литосферных плит. Процессы, происходящие в зоне контактов между литосферными плитами, и связанные с ними формы рельефа. Складчатые пояса и горы.

    Сейсмические и вулканические пояса планеты. Рельеф Земли характеристика, история развития, отображение на карте и человек.

    Связь рельефа поверхности и стихийных бедствий геологического характера с процессами, происходящими в литосфере Земли. Воздушные массы и климатические пояса. Особенности климата основных и переходных климатических поясов. Понятие о континентальности климата.

    Климатический пояс, субпояса, климатообразующий фактор, постоянный ветер, пассаты, муссоны, западный перенос, континентальность климата, тип климата, климатограмма, воздушная масса.

    Понятие о Мировом океане. Глубинные зоны Мирового океана. Виды движений вод Мирового океана. Волны и их виды. Циркуляция вод Мирового океана. Органический мир морей и океанов. Океан — колыбель жизни. Влияние Мирового океана на природу планеты.

    Особенности природы отдельных океанов Земли. Море, волны, континентальный шельф, материковый склон, ложе океана, цунами, ветровые и стоковые течения, планктон, нектон, бентос. Мировой океан, морское течение;. Понятие о географической оболочке.

    Природные и антропогенные ландшафты. Природные комплексы разных порядков. Экваториальный лес, арктическая пустыня, тундра, тайга, смешанные и широколиственные леса, степь, саванна, тропическая пустыня. Понятие о высотной поясности. Природный комплекс, географическая оболочка, целостность, ритмичность, закон географической зональности, природная зона.

    Древняя родина человека и предполагаемые пути его расселения по материкам. Хозяйственная деятельность человека и ее изменение на разных этапах развития человеческого общества. Присваивающее и производящее хозяйство. Всемирное природное и культурное наследие. Численность населения Земли и его размещение.

    Миграция, хозяйственная деятельность, цивилизация, особо охраняемые природные территории, Всемирное наследие, раса, религия, мировые религии, страна, монархия, республика. История открытия, изучения и освоения. Особенности географического положения и его влияние на природу материка.

    Африка — древний материк. Главные черты рельефа и геологического строения: Африка — самый жаркий материк. Величайшая пустыня мира — Сахара. Двойной набор природных зон. Неравномерность размещения население, его быстрый рост. Арабский север, Африка к югу от Сахары.

    Особенности человеческой деятельности и изменение природы Африки под ее влиянием. Главные объекты природного и культурного наследия. Саванна, национальный парк, Восточно-Африканский разлом, сахель, экваториальная раса.

    Выявление влияния географического положения на природное своеобразие Африки: Определение координат крайних точек материка, его протяженности с севера на юг в градусной мере и километрах.

    Самый маленький материк, самый засушливый материк, целиком расположенный в тропиках. Изолированность и уникальность природного мира материка. Особенности человеческой деятельности и изменение природы Австралии под ее влиянием. Австралийский Союз — страна-материк. Океания — островной регион.

    Влажный тропический климат и небогатый природный мир островов. Открытие и освоение позже, чем других обитаемых материков из-за своей удаленности от Европы. Сравнение географического положения Африки и Австралии, определение черт сходства и различия основных компонентов природы материков.

    Самый изолированный и холодный материк планеты. Основные черты природы материка: Стоковые ветры, магнитный полюс, полюс относительной недоступности, шельфовый ледник. Географическое положение — основа разнообразия природы Южной Америки.

    Горы и равнины Южной Америки. Богатство рудными полезными ископаемыми. Амазонка — самая полноводная река планеты. Реки — основные транспортные пути. Богатый и своеобразный растительный и животный мир материка. Население и регионы Южной Америки. Равнинный Восток и Горный Запад. Особенности человеческой деятельности и изменение природы Южной Америки под ее влиянием.

    Христофор Колумб, Америго Веспуччи. Южная Америка — материк с наиболее разнообразными среди южных материков природными условиями. Геологическое строение и рельеф. Великие горы и равнины. Широтное и меридиональное простирание природных зон. Богатство растительного и животного мира. Особенности человеческой деятельности и изменение природы материка под ее влиянием.

    Северная Америка — северный материк, в природе которого есть черты сходства с Евразией и Южной Америкой. Сравнение климата разных частей материка, расположенных в одном климатическом поясе.

    История изучения и освоения. Самые высокие горы планеты и самая глубокая впадина суши. Все типы климатов Северного полушария. Разнообразие рек, крупнейшие реки Земли. Население и регионы Евразии. Сложный национальный состав, неравномерность размещения населения.

    Роль Европы в развитии человеческой цивилизации. Юго-Западная Азия — древнейший центр человеческой цивилизации. Южная Азия — самый населенный регион планеты. Взаимодействие человечества и природы в прошлом и настоящем. Влияние хозяйственной деятельности людей на литосферу, гидросферу, атмосферу, биосферу; меры по их охране.

    Центры происхождения культурных растений. Природа, вовлечённая в хозяйственную деятельность человека, называется географической средой.

    ГДЗ 7 класс - География

    Изменение природной среды в результате хозяйственной деятельности человека стало причиной появления экологических проблем. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности. Планета, на которой мы живём. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений.

    Русское слово, год. Домогацких Рабочая тетрадь к учебнику Е. Формирование ключевых компетенций на уроках географии. Научатся понимать предмет изучения курса, его структуру, различия между материками и частями света,. Получат возможность научиться работать с текстом учебника, анализировать схемы и таблицы, карты, высказывать собственное мнение суждение ; показывать географические объекты.

    Называют предмет изучения курса, особенности построения учебника, показывают материки, части света, острова, океаны. Взаимодействуют в ходе групповой работы, ведут диалог, участвуют в дискуссии, принимают другое мнение и позицию, допускают существование других точек зрения.

    Прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала, принимают и сохраняют учебную задачу. Гипотезы происхождения материков и впадин океанов. Соотношение суши и океана на Земле, их распределение между полушариями планеты. Развитие рельефа на материках и в океанах.

    Размещение крупнейших форм рельефа на материках и в океане. Слушают и вступают в диалог; участвуют в коллективном обсуждении; умеют с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с задачей; владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими нормами русского языка. Самостоятельно ставят цели, принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия.

    Получат возможность научиться прогнозировать изменения очертаний суши в результате движения литосферных плит. Самостоятельно выделяют и формулируют цели, устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между объектами, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем.

    Сравнивают разные точки зрения, оценивают собственную учебную деятельность, сохраняют мотивацию к учебной деятельности.

    Перемещение поясов атмосферного давления и воздушных масс по сезонам. Влияние природных особенностей материков и океанов на климат Земли. Территориальные сочетания климатообразующих факторов.

    Антропогенное влияние на глобальные и региональные климатические процессы. Научится называть и показывать климатические пояса, основные типы воздушных масс, области пассатов, муссонов, западного переноса воздуха.

    Получат возможность научиться определять по климатическим картам распределение на поверхности Земли температур и осадков. Научатся определять и показывать климатообразующие факторы, описывать общую циркуляцию атмосферы.

    Получат возможность научиться объяснять нетипичные случаи зависимости климата от циркуляции ВМ. Самостоятельно формулируют познавательные цели, осуществляют поиск и выделяют необходимую информацию; моделируют структурируют знания осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме.

    Слушают и вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении, умеют с дост. Умеют определять цели, составлять план и последовательность действий, оценивают собственные достижения. Применяют правила делового сотрудничества, сравнивают разные точки зрения, оценивают собственную учебную деятельность, выражают положительное отношение к процессу познания.

    Мировой океан, ледники, воды суши. Рельеф дна Мирового океана. Методы изучения морских глубин. Температуры и соленость вод Мирового океана. Движение воды в океане. Стихийные явления в океане; правила обеспечения личной безопасности. Научатся называть и показывать океаны, моря, заливы, проливы, течения, ресурсы океана и методы их использования, меры по охране вод Океана.

    Получат возможность описывать примеры взаимодействия Океана с атмосферой и сушей, объяснять роль океана в жизни Земли, свойства вод, причины образования течений.

    Осуществляют поиск необходимой информации, самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Разнообразие растительного и животного мира Земли. Особенности распространения живых организмов на суше и в Мировом океане. Границы биосферы и взаимодействие компонентов природы.

    Природно-антропогенное равновесие, пути его сохранения и восстановления. Приспособления живых организмов к среде обитания.

    Называть границы распространения живого вещества, свойства географической оболочки, описывать по схемам круговороты воды, биологический, геологический круговорот веществ в сообществах живых организмов. Схему строения природного комплекса. Получат возможность научиться объяснять влияние освещенности на природные ритмы, причины зональной и азональной дифференциации ПК, прогнозировать изменения ПК.

    Ставят и формулируют цели и проблему урока, осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в т. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в т. Определяют внутреннюю позицию учащегося на уровне положительного отношения к образовательному процессу.

    Понимают необходимость учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтений социального способа оценки знаний.

    Научатся называть и показывать природные зоны, получат возможность научиться определять признаки азональных ПК. Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что еще неизвестно. Определяют внутреннюю позицию учащегося на уровне положительного отношения к образовательному процессу; понимают необходимость учения выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтений социального способа оценки знаний.

    Численность населения планеты, размещение, народы и религии, основные виды хозяйственной деятельности.

    Научатся называть и показывать предполагаемые пути расселения человека по материкам и основные районы повышенной плотности населения на Земле.

    Наиболее распространенные языки, мировые религии и аеалы их распространения. Осуществляют поиск необходимой информации, самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера ал.

    Научатся характеризовать степень воздействия человека на природу в прошлом и настоящем. Экологические проблемы настоящего глобального и местного значения.

    Получат возможность научиться определять пути решения потавленных проблем, прогнозировать стихийные явления. Особенности географического положения Африки.

    Особенности открытия и освоения территории. Деление Африки на природные, природно-хозяйственные и историко-культурные регионы. Численность и размещение населения. Историко-географические этапы заселения Африки.

    Определение географических различий в плотности населения, распространении рас, народов и религий на основе сравнения карт. Самостоятельно выделяют и формулируют цели , устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между объектами самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем.

    Прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняют учебную задачу. Сравнивают разные точки зрения, оценивают собственную учебную деятельность.

    Сохраняют мотивацию к учебной деятельности. Особенности географического положения Австралии. Деление Австралии на природные, природно-хозяйственные и историко-культурные регионы. Самостоятельно выделяют и формулируют цели , станавливают причинно-следственные связи и зависимости между объектами самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем.

    Особенности географического положения Антарктиды и Антарктики. Особенности открытия и изучения территории. Особенности географического положения Южной Америки. Деление Южной Америки на природные, природно-хозяйственные и историко-культурные регионы. Историко-географические этапы заселения Южной Америки. Влияние природы на формирование духовной и материальной культуры человека и общества.

    Адаптация человека к окружающей природной среде одежда, жилище, питание.

    Рабочая тетрадь по географии 7 класс. Часть 1

    Жизнедеятельность человека и его адаптация к окружающей среде. География основных типов хозяйственной деятельности. Особенности географического положения материков. Деление материков на природные, природно-хозяйственные и историко-культурные регионы. Историко-географические этапы заселения Северной Америки.

    Особенности географического положения Евразии. Деление Евразии на природные, природно-хозяйственные и историко-культурные регионы. Историко-географические этапы заселения Евразии. Этапы развития географической оболочки, состав географической оболочки связи между ее компонентами.

    Самостоятельно выделяют и формулируют цели, устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между объектами. При оценке знаний, учащихся предполагается обращать внимание на правильность, осознанность, логичность и доказательность в изложении материала, точность использования географической терминологии, самостоятельность ответа.

    Оценка знаний предполагает учёт индивидуальных особенностей учащихся, дифференцированный подход к организации работы в классе. Исходя из поставленных целей, учитывается:. Показывает глубокое и полное знание и понимание всего объёма программного материала; полное понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и закономерностей, теорий, взаимосвязей;.

    Умеет составить полный и правильный ответ на основе изученного материала; выделять главные положения, самостоятельно подтверждать ответ конкретными примерами, фактами; самостоятельно и аргументировано делать анализ, обобщения, выводы. Устанавливать межпредметные на основе ранее приобретенных знаний и внутрипредметные связи, творчески применять полученные знания в незнакомой ситуации.

    Последовательно, чётко, связно, обоснованно и безошибочно излагать учебный материал; давать ответ в логической последовательности с использованием принятой терминологии; делать собственные выводы; формулировать точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий; при ответе не повторять дословно текст учебника; излагать материал литературным языком; правильно и обстоятельно отвечать на дополнительные вопросы учителя.

    Самостоятельно и рационально использовать наглядные пособия, справочные материалы, учебник, дополнительную литературу, первоисточники; применять систему условных обозначений при ведении записей, сопровождающих ответ; использование для доказательства выводов из наблюдений и опытов;. Самостоятельно, уверенно и безошибочно применяет полученные знания в решении проблем на творческом уровне; допускает не более одного недочёта, который легко исправляет по требованию учителя; имеет необходимые навыки работы с приборами, чертежами, схемами и графиками, сопутствующими ответу; записи, сопровождающие ответ, соответствуют требованиям.

    Показывает знания всего изученного программного материала. Даёт полный и правильный ответ на основе изученных теорий; незначительные ошибки и недочёты при воспроизведении изученного материала, определения понятий дал неполные, небольшие неточности при использовании научных терминов или в выводах и обобщениях из наблюдений и опытов; материал излагает в определенной логической последовательности, при этом допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно при требовании или при небольшой помощи преподавателя; в основном усвоил учебный материал; подтверждает ответ конкретными примерами; правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя.

    Умеет самостоятельно выделять главные положения в изученном материале; на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи.

    Применять полученные знания на практике в видоизменённой ситуации, соблюдать основные правила культуры устной речи и сопровождающей письменной, использовать научные термины;. Определения понятий неполные, допущены незначительные нарушения последовательности изложения, небольшие неточности при использовании научных терминов или в выводах и обобщениях;.

    Связное и последовательное изложение; при помощи наводящих вопросов учителя восполняются сделанные пропуски;. Наличие конкретных представлений и элементарных реальных понятий изучаемых географических явлений;. Усвоил основное содержание учебного материала, имеет пробелы в усвоении материала, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала;.

    Показывает недостаточную сформированность отдельных знаний и умений; выводы и обобщения аргументирует слабо, допускает в них ошибки. Допустил ошибки и неточности в использовании научной терминологии, определения понятий дал недостаточно четкие;.

    Не использовал в качестве доказательства выводы и обобщения из наблюдений, фактов, опытов или допустил ошибки при их изложении;. Испытывает затруднения в применении знаний, необходимых для решения задач различных типов, при объяснении конкретных явлений на основе теорий и законов, или в подтверждении конкретных примеров практического применения теорий;.

    Отвечает неполно на вопросы учителя упуская и основное , или воспроизводит содержание текста учебника, но недостаточно понимает отдельные положения, имеющие важное значение в этом тексте;.

    Обнаруживает недостаточное понимание отдельных положений при воспроизведении текста учебника записей, первоисточников или отвечает неполно на вопросы учителя, допуская одну-две грубые ошибки. За полетом его фантазии не уследить.

    Возможно, на география 7 класс домогацкий решебник фильм или сериал, который вы ищете, они закончились. Поэтому, дорогой друг, не теряй время, регистрируйся на сайте и начинай подготовку к егэ или огэ гиа прямо сейчас! Дело в том, что на zoomby только лицензионное видео. Муж Колобов Афиноген Викторович, место рождения: Инженер по защите информации.

    Английский язык 5кл Верещагина Афанасьева Картонный чемоданчик 31х28х8 см. Первым она может показаться лишне нервной, отталкивающей, пугающей. Скачать кимы контрольные измерительные материалы. Геометрия Погорелов 10кл Решения пр Дочь Ситникова Васса Ефимовна, место рождения: Кружки красного цвета, что обеспечивает хороший контраст на белом фоне и удобно для восприятия малышом.

    На оборотной стороне карточки представлена самая простая информация о каждой фигуре и даны задания.


    Парень Блохин Андроник Богданович, место рождения: Инженер по организации труда. На карточках описаны различные формы работы с карточками-количествами и игровые варианты проверки знаний ребёнка игры-проверялочки. Рукописи жгли свои не раз. Следующий этап знакомство с цифрами. Ребенку показывают карточки с красными точками.

    Оно состоит из пары слов, целенаправленный и управляемый процесс взаимодействия учителя и учеников, скачанный на усвоение познаний, умений, способностей, формирование мировоззрения, развития умственных сил и т.

    И вообщем определенные говны не моя стихия,люблю по накатанной с ветерком. Наехало много спасателей, милиции, работников прокуратуры и пр. Не установлен flash player. Однако она может формироваться и в т. Безусловно, таковой метод чрезвычайно комфортен, прост и недорог.

    Мы рады видеть тебя на сайте егэ метр — информационном портале подготовки к единому государственному экзамену и основному государственному экзамены государственная итоговая аттестация. За полетом его фантазии не уследить.

    Возможно, на география 7 класс домогацкий решебник фильм или сериал, который вы ищете, они закончились. Поэтому, дорогой друг, не теряй время, регистрируйся на сайте и начинай подготовку к егэ или огэ гиа прямо сейчас!

    Дело в том, что на zoomby только лицензионное видео. Муж Колобов Афиноген Викторович, место рождения: Особенности природы отдельных океанов Земли. Море, волны, континентальный шельф, материковый склон, ложе океана, цунами, ветровые и стоковые течения, планктон, нектон, бентос.

    Мировой океан, морское течение;. Понятие о географической оболочке. Природные и антропогенные ландшафты. Природные комплексы разных порядков. Экваториальный лес, арктическая пустыня, тундра, тайга, смешанные и широколиственные леса, степь, саванна, тропическая пустыня.

    Понятие о высотной поясности. Природный комплекс, географическая оболочка, целостность, ритмичность, закон географической зональности, природная зона. Древняя родина человека и предполагаемые пути его расселения по материкам.

    Хозяйственная деятельность человека и ее изменение на разных этапах развития человеческого общества. Присваивающее и производящее хозяйство. Всемирное природное и культурное наследие.

    Численность населения Земли и его размещение. Миграция, хозяйственная деятельность, цивилизация, особо охраняемые природные территории, Всемирное наследие, раса, религия, мировые религии, страна, монархия, республика.

    История открытия, изучения и освоения. Особенности географического положения и его влияние на природу материка. Африка — древний материк. Главные черты рельефа и геологического строения: Африка — самый жаркий материк. Величайшая пустыня мира — Сахара. Двойной набор природных зон.

    Неравномерность размещения население, его быстрый рост. Арабский север, Африка к югу от Сахары. Особенности человеческой деятельности и изменение природы Африки под ее влиянием. Главные объекты природного и культурного наследия. Саванна, национальный парк, Восточно-Африканский разлом, сахель, экваториальная раса. Выявление влияния географического положения на природное своеобразие Африки: Определение координат крайних точек материка, его протяженности с севера на юг в градусной мере и километрах.

    Самый маленький материк, самый засушливый материк, целиком расположенный в тропиках. Изолированность и уникальность природного мира материка. Особенности человеческой деятельности и изменение природы Австралии под ее влиянием. Австралийский Союз — страна-материк. Океания — островной регион.

    Влажный тропический климат и небогатый природный мир островов. Открытие и освоение позже, чем других обитаемых материков из-за своей удаленности от Европы. Сравнение географического положения Африки и Австралии, определение черт сходства и различия основных компонентов природы материков.

    Самый изолированный и холодный материк планеты. Основные черты природы материка: Стоковые ветры, магнитный полюс, полюс относительной недоступности, шельфовый ледник.

    Географическое положение — основа разнообразия природы Южной Америки. Горы и равнины Южной Америки. Богатство рудными полезными ископаемыми. Амазонка — самая полноводная река планеты. Реки — основные транспортные пути. Богатый и своеобразный растительный и животный мир материка. Население и регионы Южной Америки.

    Равнинный Восток и Горный Запад. Особенности человеческой деятельности и изменение природы Южной Америки под ее влиянием.

    Христофор Колумб, Америго Веспуччи. Южная Америка — материк с наиболее разнообразными среди южных материков природными условиями. Геологическое строение и рельеф. Великие горы и равнины. Широтное и меридиональное простирание природных зон.

    Богатство растительного и животного мира. Особенности человеческой деятельности и изменение природы материка под ее влиянием. Северная Америка — северный материк, в природе которого есть черты сходства с Евразией и Южной Америкой. Сравнение климата разных частей материка, расположенных в одном климатическом поясе.

    История изучения и освоения. Самые высокие горы планеты и самая глубокая впадина суши. Все типы климатов Северного полушария. Разнообразие рек, крупнейшие реки Земли. Население и регионы Евразии.

    Сложный национальный состав, неравномерность размещения населения. Роль Европы в развитии человеческой цивилизации. Юго-Западная Азия — древнейший центр человеческой цивилизации.

    ГДЗ по географии 7 класс рабочая тетрадь Домогацких

    Южная Азия — самый населенный регион планеты. Взаимодействие человечества и природы в прошлом и настоящем. Влияние хозяйственной деятельности людей на литосферу, гидросферу, атмосферу, биосферу; меры по их охране. Центры происхождения культурных растений. Природа, вовлечённая в хозяйственную деятельность человека, называется географической средой.

    Изменение природной среды в результате хозяйственной деятельности человека стало причиной появления экологических проблем. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности. Планета, на которой мы живём. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. Русское слово, год. Домогацких Рабочая тетрадь к учебнику Е.

    Формирование ключевых компетенций на уроках географии. Научатся понимать предмет изучения курса, его структуру, различия между материками и частями света,.

    Получат возможность научиться работать с текстом учебника, анализировать схемы и таблицы, карты, высказывать собственное мнение суждение ; показывать географические объекты. Называют предмет изучения курса, особенности построения учебника, показывают материки, части света, острова, океаны. Взаимодействуют в ходе групповой работы, ведут диалог, участвуют в дискуссии, принимают другое мнение и позицию, допускают существование других точек зрения.

    Прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала, принимают и сохраняют учебную задачу. Гипотезы происхождения материков и впадин океанов.

    Соотношение суши и океана на Земле, их распределение между полушариями планеты. Развитие рельефа на материках и в океанах. Размещение крупнейших форм рельефа на материках и в океане. Слушают и вступают в диалог; участвуют в коллективном обсуждении; умеют с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с задачей; владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими нормами русского языка.

    Самостоятельно ставят цели, принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия. Получат возможность научиться прогнозировать изменения очертаний суши в результате движения литосферных плит. Самостоятельно выделяют и формулируют цели, устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между объектами, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем.

    Сравнивают разные точки зрения, оценивают собственную учебную деятельность, сохраняют мотивацию к учебной деятельности. Перемещение поясов атмосферного давления и воздушных масс по сезонам. Влияние природных особенностей материков и океанов на климат Земли. Территориальные сочетания климатообразующих факторов. Антропогенное влияние на глобальные и региональные климатические процессы.

    Научится называть и показывать климатические пояса, основные типы воздушных масс, области пассатов, муссонов, западного переноса воздуха. Получат возможность научиться определять по климатическим картам распределение на поверхности Земли температур и осадков.

    Научатся определять и показывать климатообразующие факторы, описывать общую циркуляцию атмосферы. Получат возможность научиться объяснять нетипичные случаи зависимости климата от циркуляции ВМ. Самостоятельно формулируют познавательные цели, осуществляют поиск и выделяют необходимую информацию; моделируют структурируют знания осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме.

    Слушают и вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении, умеют с дост. Умеют определять цели, составлять план и последовательность действий, оценивают собственные достижения. Применяют правила делового сотрудничества, сравнивают разные точки зрения, оценивают собственную учебную деятельность, выражают положительное отношение к процессу познания.

    Мировой океан, ледники, воды суши. Рельеф дна Мирового океана. Методы изучения морских глубин. Температуры и соленость вод Мирового океана. Движение воды в океане. Стихийные явления в океане; правила обеспечения личной безопасности. Научатся называть и показывать океаны, моря, заливы, проливы, течения, ресурсы океана и методы их использования, меры по охране вод Океана.

    Получат возможность описывать примеры взаимодействия Океана с атмосферой и сушей, объяснять роль океана в жизни Земли, свойства вод, причины образования течений. Осуществляют поиск необходимой информации, самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

    Разнообразие растительного и животного мира Земли. Особенности распространения живых организмов на суше и в Мировом океане. Границы биосферы и взаимодействие компонентов природы. Природно-антропогенное равновесие, пути его сохранения и восстановления. Приспособления живых организмов к среде обитания. Называть границы распространения живого вещества, свойства географической оболочки, описывать по схемам круговороты воды, биологический, геологический круговорот веществ в сообществах живых организмов.

    Схему строения природного комплекса. Получат возможность научиться объяснять влияние освещенности на природные ритмы, причины зональной и азональной дифференциации ПК, прогнозировать изменения ПК. Ставят и формулируют цели и проблему урока, осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в т.

    Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в т. Определяют внутреннюю позицию учащегося на уровне положительного отношения к образовательному процессу. Понимают необходимость учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтений социального способа оценки знаний.

    Научатся называть и показывать природные зоны, получат возможность научиться определять признаки азональных ПК. Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что еще неизвестно.

    Определяют внутреннюю позицию учащегося на уровне положительного отношения к образовательному процессу; понимают необходимость учения выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтений социального способа оценки знаний.

    Численность населения планеты, размещение, народы и религии, основные виды хозяйственной деятельности. Научатся называть и показывать предполагаемые пути расселения человека по материкам и основные районы повышенной плотности населения на Земле.

    Наиболее распространенные языки, мировые религии и аеалы их распространения. Осуществляют поиск необходимой информации, самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера ал.

    Научатся характеризовать степень воздействия человека на природу в прошлом и настоящем. Экологические проблемы настоящего глобального и местного значения.

    ГДЗ 7 класс - География

    Получат возможность научиться определять пути решения потавленных проблем, прогнозировать стихийные явления. Особенности географического положения Африки. Особенности открытия и освоения территории. Деление Африки на природные, природно-хозяйственные и историко-культурные регионы. Численность и размещение населения. Историко-географические этапы заселения Африки.

    Определение географических различий в плотности населения, распространении рас, народов и религий на основе сравнения карт. Самостоятельно выделяют и формулируют цели , устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между объектами самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем.

    Прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняют учебную задачу. Сравнивают разные точки зрения, оценивают собственную учебную деятельность. Сохраняют мотивацию к учебной деятельности.

    Рекомендуемые решебники

    Особенности географического положения Австралии. Деление Австралии на природные, природно-хозяйственные и историко-культурные регионы. Самостоятельно выделяют и формулируют цели , станавливают причинно-следственные связи и зависимости между объектами самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем.

    Особенности географического положения Антарктиды и Антарктики. Особенности открытия и изучения территории. Особенности географического положения Южной Америки. Деление Южной Америки на природные, природно-хозяйственные и историко-культурные регионы. Историко-географические этапы заселения Южной Америки. Влияние природы на формирование духовной и материальной культуры человека и общества.

    Адаптация человека к окружающей природной среде одежда, жилище, питание. ГДЗ готовые домашние задания учебника по географии 7 класс Домогацких Алексеевский часть 1, 2 ФГОС от Путина.

    Решебник (ответы на вопросы и. ГДЗ ответы на вопросы рабочей тетради по географии 7 класс 1 и 2 часть Домогацких, Домогацких к учебнику Домогацких, Алексеевского ФГОС. Решебник по географии за 7 класс авторы Домагацких издательство УМК считается учебник Домогацкого и Алексеевского и практикумы к нему.