Все это дает возможность направленно воздействовать на личность обучающегося: В условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования в преподавании биологии приоритетными являются следующие ориентиры: Во-первых, наличие преемственности связей в содержании курса биологии определяет необходимость их учета в методике преподавания курса, усилению внимания к организации самостоятельной познавательной деятельности обучающихся при знакомстве с содержанием, которое уже изучалось на предыдущей ступени образования, обеспечивает целостность школьного курса биологии, а его содержание способствует формированию всесторонне развитой личности, владеющей основами научных знаний, базирующихся на биоцентрическом мышлении, и способной творчески их использовать в соответствии с законами природы и общечеловеческими нравственными ценностями.
Во-вторых, учет метапредметных связей в методике преподавания биологии позволяет более рационально организовывать изучение нового материала. Современная биология представляет собой комплекс биологических наук, изучающих живую природу как особую форму движения материи, законы ее существования и развития. Основной целью биологического образования является подготовка биологически и экологически грамотного человека, который должен понимать значение жизни как наивысшей ценности, уметь строить свои отношения с природой на основе уважения к жизни, человеку, окружающей среде, обладать экологической культурой, ориентироваться в биологической и пограничных с ней областях знания ,знать биологические термины, понятия, теории.
Достижение поставленных целей биологического образования реализуется адекватными методами и организационными формами, соответствующими идеологии развивающего обучения, методологии деятельностного подхода, личностно-ориентированной педагогики, превращающих образование в сферу формирования личности обучающегося, освоения ими способов мышления и различных видов деятельности.
Овладение обучающимися основами методов научного познания в условиях реализации школьной образовательной программы предполагает широкое применение методов учебного эксперимента ,наблюдения, исследовательского, проблемного, других активных методов обучения.
Изучение основ биологической науки предполагает использование большого числа демонстраций, формирующих образные представления о живых объектах и пробуждающих познавательный интерес к изучению живой природы.
Основные психолого-педагогические условия решения образовательных задач: Примерные учебные программы по биологии. Методические разработки и рекомендации. Занимательные задачи, викторины по биологии. Для осуществления образовательного процесса используются следующие педагогические технологии: В основу педагогического процесса заложены следующие формы организации учебной деятельности: Основная форма деятельности - это самостоятельная интеллектуальная и практическая деятельность обучающихся в сочетании с фронтальной, групповой, индивидуальной формой работы.
Повышению качества обучения в значительной степени способствует правильная организация проверки, учета и контроля знаний обучающихся. Формы рубежной и завершающей аттестации: Устные ответы, с использованием иллюстративного материала. Письменные ответы по индивидуальным карточкам-заданиям.
Индивидуальные работы обучающихся доклады, рефераты, проекты, презентации. В 11 классе идёт продолжение раскрытия содержания курса на примере организменного, клеточного и молекулярного уровней жизни.
В последовательном раскрытии учебного содержания ведущая роль отведена фундаментальным идеям, важнейшим теориям, законам и понятиям теоретической и прикладной биологии, современным проблемам общества, в решении которых необходима биологическая компетенция. Помимо основ наук, в содержание учебного предмета включен также ряд сведений занимательного, исторического, культурологического, экологического и практического характера, содействующих мотивации учения, формированию познавательных интересов и решению других задач развития личности.
Таким образом, настоящая программа по биологии профильного уровня полной общеобразовательной средней школы направлена на изучение как инвариантного содержания федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования по биологии профильный уровень , так и важных вопросов научно-практического и культурологического содержания.
Федеральный компонент государственного стандарта образования на профильном уровне 11 класс. Федеральный компонент направлен на реализацию следующих основных.
Обязательный минимум содержания основных образовательных программ - обобщенное содержание образования. Методы биологии; Признаки живых организмов; Человек и его здоровье; Взаимодействия живых организмов и окружающей среды.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности. Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.
Требования на базовом уровне направлены на реализацию деятельностного, практикоориентированного и личностно ориентированного подходов: Вернадского о биосфере ; сущность законов Г. Менделя; сцепленного наследования Т. Тематический план курса 11 класса. Организменный уровень организации жизни. Живой организм как биологическая система.
Размножение и развитие организмов. Основные закономерности наследования признаков. Селекция и биотехнология на службе человека. Царство Вирусы, его разнообразие и значение.
Клеточный уровень организации жизни. Молекулярный уровень проявления жизни. Молекулярный состав живых клеток. Химические процессы в молекулярных системах.
Федеральная программа развития до г. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.
Федеральный базисный учебный план. Тематическое и поурочное планирование по биологии к учебнику И. Калиновой; М-во образования и науки Рос. Учебно-тренировочные материалы для учащихся. Естественнонаучный образовательный портал www.
Каталог образовательных Интернет — ресурсов www. Календарно-тематическое планирование часов. Требования к уровню подготовки учащихся. Называть признаки и свойства организма, относящие его к биосистеме. Описывать процессы управления в биосистеме Характеризовать признаки организма, определяющие его, как биосистему.
Объяснять особенности нервно — гуморальной регуляции в организме. Выявлять роль механизмов управления в существовании системы. Выполнение заданий в тетради с использованием учебника. Организм как открытая биосистема. Называть структурные элементы, основные процессы, значение организменного уровня.
Объяснять отличительные свойства организации биосистемы. Выявлять отличия организменного уровня жизни от популяционно-видового; анализировать эволюционную роль организменного уровня.
Процессы жизнедеятельности одноклеточных организмов. Называть основные процессы жизнедеятельности. Объяснять влияние окружающей среды на жизнедеятельность организмов.
Приводить собственные примеры протекающих процессов жизнедеятельности у различных простейших организмов, обитающих в разных средах обитания. Рассмотрение ключевых позиций темы. Характеризовать протекание процессов жизнеобеспечения у различных организмов Особенности строения и функционирования систем и органов.
Выявлять сходства и различия процессов у простейших и многоклеточных. Транспорт веществ в живом организме. Выявлять сходства и различия процессов у простейших и. Система органов многоклеточного организма.
Называть строение и функции систем органов животных и растений, целостность многоклеточного организмов и обеспечение их жизнедеятельности.
Самостоятельная работа с понятиями и научными терминами. Регуляция процессов жизнедеятельности организмов. Называть системы регуляции жизнедеятельности организма. Характеризовать нейрогуморальную регуляцию организмов. Знать строение и функции систем органов растений и животных; регуляция процессов жизнедеятельности организмов, организм как открытая биосистема, свойства организмов.
Знать о размножении как основном свойстве всех организмов; зигота, гаметы, оплодотворение, пол. Называть типы размножения организмов. Характеризовать бесполое и половое размножение организмов. Объяснять формы бесполого размножения организмов; половое размножение и его значение. Самостоятельная работа- составление опорных схем по тексту учебника.
Знать понятие оплодотворение организмов. Называть типы оплодотворения организмов — наружное и внутреннее. Характеризовать искусственное оплодотворение организмов; двойное оплодотворение цветковых растений. Индивидуальное развитие многоклеточного организма — онтогенез. Называть стадии онтогенеза Описывать эмбриональный период и постэмбриональное развитие различных организмов.
Характеризовать этапы и стадии развития организмов. Объяснять особенности их протекания Выявлять основные различия между эмбриональным и постэмбриональным развитием приводить собственные примеры метаморфозов, анализируя их значение. Характеризовать первые представления о росте и развитии организмов. Объянять влияние внешней среды на развитие организма.
Обобщающий урок по теме: Генетика — наука о наследовании свойств организмов. Знать историю развития науки о наследственности и изменчивости организмов.
Объяснять вклад русских ученых в развитие генетики. Обосновывать практическое значение применения генетических знаний. Гибридологический метод исследования наследственности. Знать особенности гибридологического метода или метод скрещивания.
Объяснять правила ведения генетических исследований. Обосновывать материальные основы наследственности. Генетические закономерности, открытые Г. Генотип, фенотип, гомозигота, гетерозигота, доминантный признак, рецессивный признак, аллель, моногибридное скрещивание.
Наследование признаков при дигибридном и полигибридном скрещивании. Наследование признаков при взаимодействии генов. Давать определение терминам Называть виды взаимодействия аллельных и неллельных генов. Характеризовать особенности кодоминирования, комплиментарности, эпистаза, полимерии Объяснять закономерности результатов скрещивания Анализировать результаты скрещивания при решении задач.
Решение задач в тетрадях самостоятельно. Ген и хромосомная теория наследственности. Генетика пола и наследование, сцепленное с полом. Интеллектуальный уровень Описывать проявление полного и частичного сцепления признаков с полом.
Характеризовать основные положения хромосомной теории. Объяснять варианты хромосомного опознавания пола. Объяснять различия генных и хромосомных болезней. Этические аспекты медицинской генетики. Называть наследственные болезни человека, компоненты этических норм поведения. Решение элементарных задач по генетике.
Генотип, фенотип, гомозигота, гетерозигота, доминантный признак, рецессивный признак, аллель, дигибридное скрещивание. Называть виды взаимодействия аллельных и неллельных генов Характеризовать особенности кодоминирования,.
Факторы, определяющие здоровье человека. Описывать действие мутагенных факторов. Характеризовать генеративные и соматические мутации факторы, определяющие здоровье.
Объяснять особенности спонтанного мутагенеза, роль человека в формировании своего здоровья; выявлять косвенно мутагенные факторы в нашей местности. Выявлять особенности воздействия окружающей среды эколог. Изменчивость - важнейшее свойство организмов. Уметь объяснить понятие изменчивость; причины, вызывающие изменчивость. Объяснять изменчивость наследственных признаков у человека.
Многообразие форм изменчивости у организмов. Понимать классификацию типов изменчивости. Наследственная изменчивость и ее типы. Называть формы изменчивости, приводить примеры.
Называть основные положения мутационной теории Гуго де Фриза. Характеризовать действие наследственности и изменчивости в передаче свойств организма.
Мутагены и их влияние на живую природу человека. Объяснять особенности спонтанного мутагенеза, роль человека в формировании своего здоровья. Развитие знаний о наследственной изменчивости.
Формулировать закон гомологических рядов в наследственной изменчивости Н. Объяснять значение гомологических рядов наследственной изменчивости.
Характеризовать онтогенетическую, или возрастную, изменчивость. Основ- ные закономерности наследования признаков и изменчивости признаков. Селекция и биотехнология на службе человечества. Ваввилова в развитие селекции. Называть и характеризовать центры происхождения растений и животных. Объяснять расселение культурных растений. Достижения селекции растений и животных.
Биотехнология, ее направления и значение. Достижения биотехнологии и этические аспекты ее наследований. Уметь анализировать современные аспекты исследований биотехнологии. Царство вирусы, его разнообразие и значение. Давать определение терминам Знать неклеточные формы — вирусы, их размножение.
Характеризовать размеры вирусов, бактериофаг. Объяснять свойства живого организма у вируса. Давать определение терминам Знать строение вируса. Объяснять проникновение вируса в клетку, происхождение вируса. Давать определение терминам Называть вирусные заболевания человека. Объяснять опасность вирусного заболевания — СПИД.
Высказывать свое отношение к проблеме СПИДа в обществе. Организменный уровень жизни и его роль в природе. Знать организменный уровень организации жизни. Характеризовать свойства биосистем организменного уровня: Из истории развития науки о клетке.
Объяснять историю изучения клетки; становление цитологии; достижения цитологии в 19 веке. Называть ученых внесших вклад в развитие науки цитологии. Клеточная теория, ее основные положения. Современные методы цитологических исследований. Характеризовать современные методы цитологических исследований. Давать определение терминам Называть органоиды клетки.
Описывать строение клеток Характеризовать особенности функционирования клетки, особенности жизнедеятельности эукариотических и прокариотических клеток. Объяснять взаимосвязь строения и функционирования клетки. Давать определение терминам Называть поверхностный комплекс клетки.
Цитоплазма и ее структурные компоненты. Давать определение терминам Называть свойства цитоплазмы. Описывать основное вещество цитоплазмы. Давать определение терминам Называть немембранные органоиды клетки. Описывать строение немембраных органоидов. Давать определение терминам Называть одномембранные органоиды клетки. Описывать строение одномембраных органоидов.
Давать определение терминам Называть двухмембранные органоиды клетки. Описывать строение двухмембраных органоидов. На нашем сайте вы также можете диплом заказать недорого. Дождись, пока наши специалисты оценят стоимость работы учти, что за срочность придется доплатить.
Сколько молей решебник биология 11 класс пономарева находится в 5 л раствора? Криоскопическая константа воды 1, Вычислите температуру кристаллизации раствора мочевины nh 2 2 co.
Чему равна масса добавленной воды? Публикации, нарушающие законодательство российской федерации. Супруг Самсонов Юлиан Степанович, место рождения: Заместитель начальника отдела поступления и расходования средств.
Домашняя раб по математике. И мы быстро и качественно сделаем работу за тебя, пока ты будешь отдыхать и зависать с друзьями. Как же помочь ребенку, который учиться в школе?
Ребенок Максимова Лиана Филипповна, место рождения: И при помощи друг друга,рождаются великие. Определить эквивалентную массу кислоты. Муж Воробьёв Азарий Олегович, место рождения: Дочь Орлова Наталия Станиславовна, место рождения: Здравствуйте, на нашем сайте собрана огромная база готовых домашних заданий по всем школьным предметам для всех классов.
Если Вас интересуют решебники, сочинения, шпаргалки, рефераты то вы на правильном сайте. Сначала мы вам предложим выбрать предмет, а затем класс за который вам нужны материалы. Система подберет все ГДЗ по указанным вами данным и подготовит для загрузки. Сколько атомов содержит молекула серы в этом растворе.
Характеризовать действие наследственности и изменчивости в передаче свойств организма. Мутагены и их влияние на живую природу человека. Объяснять особенности спонтанного мутагенеза, роль человека в формировании своего здоровья.
Развитие знаний о наследственной изменчивости. Формулировать закон гомологических рядов в наследственной изменчивости Н. Объяснять значение гомологических рядов наследственной изменчивости. Характеризовать онтогенетическую, или возрастную, изменчивость.
Основ- ные закономерности наследования признаков и изменчивости признаков. Селекция и биотехнология на службе человечества. Ваввилова в развитие селекции. Называть и характеризовать центры происхождения растений и животных. Объяснять расселение культурных растений. Достижения селекции растений и животных.
Биотехнология, ее направления и значение. Достижения биотехнологии и этические аспекты ее наследований. Уметь анализировать современные аспекты исследований биотехнологии. Царство вирусы, его разнообразие и значение. Давать определение терминам Знать неклеточные формы — вирусы, их размножение.
Характеризовать размеры вирусов, бактериофаг. Объяснять свойства живого организма у вируса. Давать определение терминам Знать строение вируса. Объяснять проникновение вируса в клетку, происхождение вируса. Давать определение терминам Называть вирусные заболевания человека.
Объяснять опасность вирусного заболевания — СПИД. Высказывать свое отношение к проблеме СПИДа в обществе. Организменный уровень жизни и его роль в природе. Знать организменный уровень организации жизни. Характеризовать свойства биосистем организменного уровня: Из истории развития науки о клетке.
Объяснять историю изучения клетки; становление цитологии; достижения цитологии в 19 веке. Называть ученых внесших вклад в развитие науки цитологии. Клеточная теория, ее основные положения. Современные методы цитологических исследований. Характеризовать современные методы цитологических исследований.
Давать определение терминам Называть органоиды клетки. Описывать строение клеток Характеризовать особенности функционирования клетки, особенности жизнедеятельности эукариотических и прокариотических клеток.
Объяснять взаимосвязь строения и функционирования клетки. Давать определение терминам Называть поверхностный комплекс клетки. Цитоплазма и ее структурные компоненты. Давать определение терминам Называть свойства цитоплазмы. Описывать основное вещество цитоплазмы.
Давать определение терминам Называть немембранные органоиды клетки. Описывать строение немембраных органоидов. Давать определение терминам Называть одномембранные органоиды клетки.
Описывать строение одномембраных органоидов. Давать определение терминам Называть двухмембранные органоиды клетки. Описывать строение двухмембраных органоидов. Давать определение терминам Знать главную часть клетки - ядро. Описывать строение ядра клетки.
Хромосомы, их строение и функции. Давать определение терминам Знать хромосомы как носители генетической информации. Описывать состав хромосом, их строение. Давать определение терминам Называть функции структур клеток.
Описывать строение бактериальных клеток. Характеризовать бактериальную клетку как биосистему. Гипотезы о происхождении эукариотической клетки. Называть, характеризовать три основные гипотезы происхождения эукариот: Клетка как этап эволюции жизни в истории Земли. Характеризовать эволюцию первичной клетки и ее усложнение. Называть отличительные признаки растительной клетки от животной.
Знать ткани многоклеточного организма. Называть этапы клеточного цикла клетки. Знать механизм митотического цикла; его биологическую роль.
Объяснять особенности протекания каждой фазы митоза. Мейоз — редукционное деление клетки.
Объяснять значение каждой стадии и значение мейоза в целом. Образование мужских гамет — сперматогенез. Характеризовать периоды развития половых клеток.
Образование женских половых клеток — оогенез. Объяснять образование зиготы; оогенез у цветковых растений. Клеточный уровень организации живой материи и его роль в природе. Знать клеточный уровень организации жизни. Характеризовать свойства биосистем клеточного уровня: Молекулярный уровень организации жизни. Основные химические соединения живой материи.
Давать определение терминам Называть макромолекулы, микромолекулы входящие в состав клетки. Характеризовать функции макромолекул и микромолекул в клетке. Химические соединения в живой клетке.
Объяснять основную функцию воды в клетке. Характеризовать многообразие молекул органических соединений. Органические соединения клетки — углеводы. Уметь раскрывать взаимосвязь строения и функций органических веществ. Нуклеотиды и нуклеиновые кислоты. Характеризовать строение и функции молекул ДНК.
Компактизация молекул ДНК в ядрах клеток эукариот. Знать строение и функции молекул РНК и локализации их в клетке. Наследственная информация, ее хранение и передача. Молекулярные основы гена и генетический код.
Объяснять сущность генетического кода. Называть ученых внесших вклад в развитие науки генетики. Биосинтез белков в живой клетке. Характеризовать этапы биосинтеза белка — транскрипцию, трансляцию.
Трансляция как этап биосинтеза белков. Молекулярные процессы синтеза у растений. Энергетический этап фотосинтеза у растений. Пути ассимиляции углекислого газа. Объяснять факторы влияющие на фотосинтез.
Термины и понятия темы: Бактериальный фотосинтез и хемосинтез. Характеризовать процесс фотосинтеза у прокариот; многообразие хемосинтетиков и их роль в природе.
Характеризовать три этапа энергетического обмена. Называть конечные продукты гликолиза. Кислородный этап биологического окисления. Молекулярные основы обмена веществ живой клетки. Молекулярный уровень организации жизни: Знать молекулярный уровень организации жизни.
Характеризовать свойства биосистем молекулярного уровня: Химические элементы в оболочках Земли и их значение в жизни организмов. Сообщения Обсужде ние проблемы и поиск путей выхода.
Химическое загрязнение окружающей среды как глобальная экологическая проблема. Давать определение терминам Называть примеры естественных и искусственных веществ.
Характеризовать особенности их воздействия на окружающую среду. Объяснять почему ценные вещества для человека явились причиной глобальной экологической проблемой. Обсуждение проблемы и поиск путей выхода. Структурные уровни организации живой материи.
Называть основные структурные уровни организации живой материи. Характеризовать биологическое разнообразие на Земле. Рабочая программа составлена для изучения биологии обучающимися 11 класса общеобразовательной школы. Рабочая программа разработана на основе программы по биологии для общеобразовательных учреждений авторы: Биология как учебный предмет является неотъемлемой составной частью естественнонаучного образования на всех ступенях образования.
Рабочая программа по биологии к УМК И. Пономаревой, 10 класс, профильный уровень. Урок по биологии "Защита растений и животных". Презентация по биологии "Бионика" 10 класс. Их роль в обучении детей. Методическое описание интерактивного занятия по экологии в рамках предметной недели.
Презентация по природоведению на тему "Три состояния воды".
Разработка проекта "Безопасно ли жить в нашем поселке? Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материал. Пономаревой 11 класс профильный уровень. Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб. Курсы курсов профессиональной переподготовки от 5 руб.
Курсы 16 курсов дополнительного образования от 1 руб. Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы. Общей биология часов, 3 часа в неделю , Учебник — Биология: Государственный образовательный стандарт национально-региональный компонент основного общего и среднего полного общего образования Воронежской области.
Симонова Обязательный минимум содержания основного общего образования курса биологии. Педагогики сотрудничества В основу педагогического процесса заложены следующие формы организации учебной деятельности: Индивидуальные работы обучающихся доклады, рефераты, проекты, презентации Федеральный компонент государственного стандарта образования на профильном уровне 11 класс Федеральный компонент направлен на реализацию следующих основных целей: Общеучебные умения, навыки и способы деятельности Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.
Живой организм как биологическая система 9ч 1. Размножение и развитие организмов 5ч 1. Основные закономерности наследования признаков 12ч 1.
Основные закономерности изменчивости 8ч 1. Селекция и биотехнология на службе человека 6ч 1. Царство Вирусы, его разнообразие и значение 7ч 2 Клеточный уровень организации жизни 26ч 2. Строение живой клетки 16ч 2.
Процессы жизнедеятельности клетки 10ч 3 Молекулярный уровень проявления жизни 29 ч 3. Молекулярный состав живых клеток 12ч 3. Химические процессы в молекулярных системах 13ч 3. Время экологической культуры 4 ч Резерв — 3 часа Лабораторные работы: Выявлять роль механизмов управления в существовании системы Фронтальная беседа Выполнение заданий в тетради с использованием учебника 1 2.
Процессы жизнедеятельности одноклеточных организмов Называть основные процессы жизнедеятельности. Приводить собственные примеры протекающих процессов жизнедеятельности у различных простейших организмов, обитающих в разных средах обитания Выполнение заданий по группам Рассмотрение ключевых позиций темы 1 4.
Система органов многоклеточного организма Называть строение и функции систем органов животных и растений, целостность многоклеточного организмов и обеспечение их жизнедеятельности. Знать о размножении как основном свойстве всех организмов; зигота, гаметы, оплодотворение, пол Называть типы размножения организмов.
Характеризовать искусственное оплодотворение организмов; двойное оплодотворение цветковых растений Самостоятельная работа с понятиями и научными терминами. Объяснять особенности их протекания Выявлять основные различия между эмбриональным и постэмбриональным развитием приводить собственные примеры метаморфозов, анализируя их значение Фронтальные: Генотип, фенотип, гомозигота, гетерозигота, доминантный признак, рецессивный признак, аллель, моногибридное скрещивание Индивидуальные: Характеризовать особенности кодоминирования, комплиментарности, эпистаза, полимерии Объяснять закономерности результатов скрещивания Анализировать результаты скрещивания при решении задач Беседа Проблемные задачи Решение задач в тетрадях самостоятельно 1 21 Ген и хромосомная теория наследственности.
Объяснять варианты хромосомного опознавания пола работа по решению элементарных задач по генетике 1 23 Наследственные болезни человека. Решение элементарных задач по генетике Знать: Генотип, фенотип, гомозигота, гетерозигота, доминантный признак, рецессивный признак, аллель, дигибридное скрещивание Называть виды взаимодействия аллельных и неллельных генов Характеризовать особенности кодоминирования, работа по решению элементарных задач по генетике 1 26 Факторы, определяющие здоровье человека.
Знать термины и понятия темы 1 Тема 4. Работа с текстом 1 30 Многообразие форм изменчивости у организмов. Работа с текстом 1 31 Наследственная изменчивость и ее типы. Характеризовать действие наследственности и изменчивости в передаче свойств организма Беседа.
Работа с текстом 1 32 Наследственная изменчивость и ее типы. Характеризовать действие наследственности и изменчивости в передаче свойств организма Проблемное задание Работа в группах 1 33 Многообразие типов мутаций. Работа с текстом проектная деятельность составление презентации по теме урока. Работа с текстом 1 36 Обобщающий урок по теме: Знать термины и понятия темы 1 Тема 5.
Объяснять расселение культурных растений Беседа. Работа с текстом 1 39 Достижения селекции растений и животных Знать: Знать термины и понятия темы 1 Тема 6.
Высказывать свое отношение к проблеме СПИДа в обществе работа- составление опорных схем по тексту учебника 1 46 Вирусные заболевания. Описывать строение клеток Характеризовать особенности функционирования клетки, особенности жизнедеятельности эукариотических и прокариотических клеток Объяснять взаимосвязь строения и функционирования клетки самостоятельная работа с понятиями и научными терминами 1 53 Поверхностный комплекс клетки.
Характеризовать особенности функционирования самостоятельная работа с понятиями и научными терминами 1 54 Цитоплазма и ее структурные компоненты.
Знать термины и понятия темы 1 Тема 8. Объяснять значение каждой стадии и значение мейоза в целом 1 70 Образование мужских гамет — сперматогенез.
Сколько молей решебник биология 11 класс пономарева находится в 5 л раствора? Криоскопическая константа воды 1, Вычислите температуру кристаллизации раствора мочевины nh 2 2 co. Чему равна масса добавленной воды? Публикации, нарушающие законодательство российской федерации. Супруг Самсонов Юлиан Степанович, место рождения: Заместитель начальника отдела поступления и расходования средств.
Домашняя раб по математике. И мы быстро и качественно сделаем работу за тебя, пока ты будешь отдыхать и зависать с друзьями. Как же помочь ребенку, который учиться в школе? Ребенок Максимова Лиана Филипповна, место рождения: И при помощи друг друга,рождаются великие.
Определить эквивалентную массу кислоты. Муж Воробьёв Азарий Олегович, место рождения: Дочь Орлова Наталия Станиславовна, место рождения: Здравствуйте, на нашем сайте собрана огромная база готовых домашних заданий по всем школьным предметам для всех классов.
Если Вас интересуют решебники, сочинения, шпаргалки, рефераты то вы на правильном сайте. Сначала мы вам предложим выбрать предмет, а затем класс за который вам нужны материалы. Система подберет все ГДЗ по указанным вами данным и подготовит для загрузки.
Сколько атомов содержит молекула серы в этом растворе. Открыли тетради, записали сегодняшнее число, тему урока: Бадьи бункера снабжаются рукавами или лотками. Подробный решебник (гдз) по Биологии за 11 класс к учебнику школьной программы.
Подробный решебник (ГДЗ) по Биологии для 11 класса,. Авторы учебника: И.Н. Пономарева, О.К. Корнилова, Т.Е. Лощилина, П.В. Ижевский. ГДЗ рус поможет Вам справиться с самым непростым и непонятным заданием по Биологии 11 класса И.Н. Пономарева, О.К. Корнилова, Т.Е. Лощилина.