Время выхода в эфир: Комментарии 0 Все Последние Популярные.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь , чтобы оставить комментарий. Я согласен -на с правилами сайта "Эхо Москвы". K праздники , эхо москвы , общество , день рождения , события. K полиция , общество , мнения. K политика , украина , события. K путин , видео , события. K история , мнения.
K политика , литва , память , немцов , фото , события. На тему продаваемости рекламы она могла бы прочитать десятки высказываний Огилви, Ривса, Хайта, Кейпса, Тейлора, Бернета и прочих выдающихся рекламистов.
Я уже не говорю о том, что она об этом могла бы и сама догадаться, ибо говорить о том, что реклама должна продавать, это все равно, что утверждать, что самолет должен летать. Меня потрясло следующее откровение: Я думаю, что от подобных слов Огилви и прочие настоящие копирайтеры предыдущих поколений перевернулись в своих гробах. Бьющий через край литературно-эстетический энтузиазм автора говорит о том, что, скорее всего, она даже и не будет пытаться осваивать опробованные поколениями рекламистом истины, например такие:.
Огилви — По всей книге можно насчитать пару страниц, на которых затрагивается содержание рекламы. Хайт — Автор не знает, что такое продающая идея. Хопкинс — С этим автор в корне не согласна! Для нее в рекламе самое главное — литкрасивости. Огилви — Против этого наш автор также будет биться насмерть. Бернбах — Я думаю от этих слов наш автор испытает конвульсии.
Кого волнует оригинальность, кроме вас самих? Гарфилд — Как кого!? Другие носители затронуты в книге мимоходом. Про текст объявления в прессе автор сообщает будущим рекламистам потрясающую вещь: После этого требовать от нее знания каких-то мелочей, скажем, того, что слепые заголовки не работают, как-то смешно. Автору вряд ли ведомы хотя бы некоторые из этих элементарнейших истин профессиональной рекламы.
Они ей как-то ни к чему. Копирайтера, стремящегося создать рекламу, которая бы принесла рекламодателю максимальные выгоды, можно уподобить трудяге-муравью — многие рекламы, принесшие рекламодателям миллионы, создавались тяжким трудом. Г-жа Блинкина-Мельник создает чуждый настоящей рекламе образ рекламной стрекозы — песни, резвость всякий час!
Нет ничего более опаснее такого образа для начинающих копирайтеров. И нет ничего более разорительного для бизнеса, чем работа с такими лохотрон-рекламистами.
Их создатели, подобно автору задачника, не согласны с утверждением Огилви: Они глубоко уверены, что телезритель — это идиот. Отправляясь в командировку, парень целует на прощанье свою девушку.
Он берет свой сотовый телефон XХХХ. Мы видим, как закрывается дверь. Сразу же мы слышим, как звенит телефон девушки.
Мы слышим, как парень за дверью говорит с нею по ХХХ. Мы видим, как парень входит в офисное здание в сити. Мы видим парня в ресторанчике. Он ест свиную отбивную.
А если ему на несколько секунд просто показать данный мобильник, три раза отчетливо повторить его название чтобы запомнил , и сказать, что он работает месяц без подзарядки, то это ужасно — ну иде здеся криватив? Такой бред мы видим в изобилии на наших экранах.
В книге мало образцов рекламы, но зато какие! Вот так, по мнению автора надо рекламировать кровати: Вы иногда плачете в кино? Разделы Бизнес-книги Детям и родителям Нехудожественная литература Учебная литература Деловая литература. Отраслевой бизнес Экономика Финансы. Делопроизводство Книги для родителей Познавательная и справочная литература Домашний круг Компьютерная литература Религии мира Путешествия.
Спорт Календари, нетекстовые издания, словари, общие справочники Публицистика Изучение языков мира Научная и техническая литература Медицинская литература Общественные и гуманитарные науки Искусство. Тайны Студентам и аспирантам Дошкольникам Школьникам и абитуриентам Прочие разделы.
Эта книга, написанная преподавателем рекламного творчества, представляет собой "курс молодого копирайтера", последовательное и в то же время занимательное введение в специальность. Книга адресуется копирайтерам, будущим копирайтерам, их наставникам, а также всем, кого интересует, как выглядит рекламный текст изнутри. Евгения, Харьков , Задачник для копирайтеров, М.
Какой формат книги выбрать: Тут все зависит от ваших личных предпочтений. На сегодняшний день, каждый из этих типов книг можно открыть как на компьютере, так и на смартфоне или планшете.
Все скачанные с нашего сайта книги будут одинаково открываться и выглядеть в любом из этих форматов. Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне? Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг.
В какой программе открыть файл PDF? Зарегистрируйтесь Если нет своего аккаунта. Авторизируйтесь Если у вас уже есть аккаунт. Сейчас в эфире Новости. Время выхода в эфир: Комментарии 0 Все Последние Популярные. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь , чтобы оставить комментарий. Я согласен -на с правилами сайта "Эхо Москвы".
K праздники , эхо москвы , общество , день рождения , события. K полиция , общество , мнения. K политика , украина , события. У данного задачника цель прямо противоположная: Я не знаю, может ли прочтение замечательных книг Хопкинса вправить мозги студентов-рекламистов после курса псевдокопирайтинга г-жи Блинкиной-Мельник?
Особенно если они постажируются пару месяцев в атмосфере креАтинизма сетевых агентств, и почитают книги их руководителей. В книге нашей жрицы псевдорекламы такие слова почти отсутствуют.
Такие мелочи, как отдача от рекламы, его, разумеется, не интересуют. Зато в задачнике вы в изобилии встретите такие слова: Я бы вряд ли стал тратить время на очередное эссе о псевдотворчестве в копирайтинге.
За перо меня заставило взяться то, что эта книга является учебным пособием для студентов. В сем заведении бедный студент, неосторожно выбравший специальность копирайтера, оказывается как бы между двух огней.
С одной стороны, автор сего задачника и прочие рыцари креАтинизма представляют ему копирайтинг, как псевдолитературное сюсюканье и балаган; с другой стороны, Юлия Пирогова и ее дружная команда структурных лингвистов глушат его непроходимой заумью: Ни то, ни другое к опосредованной продаже по имени реклама никакого касательства не имеет.
Но это наш студент поймет только тогда, когда придет работать на фирму, занимающуюся обычными товарами и услугами, и когда от него потребуют увеличивать продажи. А этому его не учили. Мой опыт общения с дипломированными копирайтерами показывает, что они даже простейший прайс-лист создать не могут. А куды неумехе податься? Там он будет писать глупые слогАны и еще более глупые сценарии.
Но в современной рекламе и современном рекламном образовании строительство ошибок поставлено на такую широкую ногу, что метастазы псевдорекламной раковой опухоли уже вряд ли удастся остановить.
Данный опус — это еще одно тому печальное подтверждение. Очень жалко наших детей, которые учатся по подобным бредовым текстам! И жалко российский бизнес, рекламу которого будут делать выученики г-жи Блинкиной-Мельник. Я жду того дня, когда реклама станет занятием для взрослых людей.
Всякое заблуждение пагубно, но там, где к нему примешивается страсть, пагубно двойне. В рекламе ищут нелогичных людей. Именно поэтому реклама настолько анти-рациональна; именно поэтому она стремится выкорчевать не только всю рациональность в человеке, но и его здравый смысл.
Университет развивает все способности, в том числе — глупость. Я предпочитаю вредную истину полезной ошибке. Глупость настолько непроходима, что ее невозможно исследовать до дна. Я скучаю по тебе. Нет, я больше соскучилась. Парень на велотренажере в спортзале гостиницы.
Я не могу отключиться. Парень в номере гостиницы. Парень в офисном центре. Парень бреется в ванной в номере. Парень в людном конференц-зале. На главную страницу О школе А. Незамутненность рекламным образованием и опыт создания 28 сценариев для телероликов позволили нашему автору получить идеальное представление о качествах идеального копирайтера, и даже составить анкету для оценки этих качеств: Мария Михайловна Блинкина-Мельник.
рекламный Б69 Рекламный текст: Задачник для копиракгеров /ММ. Права и обязанности копирайтера «Задачник для копирайтеров» - практическое руководство по созданию рекламных текстов. Эта книга, написанная преподавателем рекламного.
Прочитать онлайн, а так-же скачать "Рекламный текст. Задачник для копирайтеров (М.М. Блинкина-Мельник)" в am.mlsit.ru можно по ссылке ниже.