Краеведение рабочая тетрадь 6 класс решебник

Содержание статьи:
  • Библиотека
  • ? ГДЗ (решебник) по краеведению 6 класс рабочая тетрадь Макарцева
  • Рабочая программа по географии "Географическое краеведение Воронежской области" (6 класс)
  • Популярные гадания
  • Составлять индивидуально или в группе план решения проблемы выполнения проекта. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно. В диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

    Средством формирования регулятивных УУД служат: Выявлять причины и следствия простых явлений. Осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. Строить логически грамотные утверждения, включающее установление причинно-следственных связей. Составлять тезисы, различные виды планов.

    Уметь определять возможные источники информации, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность. Представлять информацию в виде конспектов, таблиц, схем, графиков. Переводить информацию из одного вида в другой.

    Средством формирования познавательных УУД служат учебный материал и прежде всего продуктивные задания учебника:. Средством формирования коммуникативных УУД служат технология проблемного диалога побуждающий и подводящий диалог и организация работы в малых группах, а также использование на уроках элементов технологии продуктивного чтения.

    Что изучает краеведение, краеведческие знания, история краеведения, разделы краеведения. Географическое положение Воронежской области, общие сведения о Воронежской области, формирование территории области.

    Как формировалась Земля, древнейшие организмы на Земле, флора и фауна палеозоя, флора и фауна мезозоя и кайнозоя. Формирование рельефа, рельеф Воронежской области, вертикальное движение поверхности.

    Влияние на климат географического положения, движение воздушных масс, влияние океанов на климат, влияние рельефа на климат, другие факторы. Основные сведения о реках Воронежской области, питание и режим рек, главные реки области, значение рек.

    Из чего состоит почва, плодородие, структура почвы, почвенные горизонты, круговорот веществ при почвообразовании, почва — живая и неживая. Антропогенное воздействие на растительность и животный мир, искусственные лесонасаждения, изменение животного мира области человеком, редкие и исчезающие виды растений и животных. Численность населения Воронежской области, естественное движение населения, миграции населения области, половозрастные особенности населения области, плотность населения.

    Понятие экономики хозяйства , промышленность, сельское хозяйство, другие отрасли хозяйства. Понятие экологии, основное содержание этой науки, антропогенное воздействие на окружающую среду, загрязнение среды, экологические проблемы.

    Понятие достопримечательности, туризм и его виды, региональный туризм в Воронежской области. В результате изучения географии Воронежской области ученик должен знать: Зачем нужен герб, герб России, герб Воронежской области, гербы городов Воронежской области, флаги. Геологическая история и строение территории Воронежской области 5 часов.

    Геологическое строение области, горные породы фундамента, горные породы осадочного слоя. Что такое полезные ископаемые, полезные ископаемые Воронежской области, добыча полезных ископаемых и охрана природы.

    Последствия оледенения, рельефообразующая сила ветра, формы рельефа, созданные человеком. Давать собственную оценку географическим событиям;. Поступление солнечной энергии, температура воздуха, выпадение осадков, направление и скорость ветра.

    Зависимость сельского хозяйства от климата, зависимость строительства и транспорта от климата, перспективы использования климатических ресурсов.

    Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:. Зачем строят искусственные водоемы, водохранилища, пруды и водохранилища Воронежской области, Воронежское водохранилище.

    Подземные воды, выход подземных вод на поверхность, минеральные воды Воронежской области, ограниченность ресурсов подземных вод. Авторская рабочая программа Немыкина А. Географическое краеведение Воронежской области. Географическая зональность, лесостепи и степи, заселение и освоение лесостепи и степи.

    Горнодобывающая промышленность, машиностроение и металлообработка, электроэнергетика, химическая промышленность, производство строительных материалов, легкая и пищевая промышленность Воронежской области. Наука, образование, культура музеи, театры, культурные события в Воронежской области.

    Экологические состояние атмосферы, поверхностных и подземных вод, почв, образование отходов в Воронежской области. Борьба с загрязнениями в Воронежской области, создание охраняемых территорий, заповедники Воронежской области. Характеристика крупных городов Воронежской области: География 11 класс ФГОС.

    География 6 класс ФГОС. География 10 класс ФГОС. Электронная тетрадь по географии География 5 класс ФГОС. География 8 класс ФГОС. Чтобы добавить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт.

    Она познакомит учащихся с географией региона их проживания, опираясь на новые и ранее изученные географические понятия. Весь материал - в документе. Общая характеристика учебного предмета. Место географического краеведения в учебном плане. Личностные, метапредметные и предметные результаты Личностным результатом обучения географическому краеведению в классах, является формирование всесторонне образованной, развитой личности, обладающей системой мировоззренческих взглядов, ценностных ориентиров, идейно-нравственных, культурных и этических норм поведения.

    Важнейшие личностные результаты обучения географическому краеведению Воронежской области: Средством развития личностных результатов служит учебный материал и прежде всего задания учебника и рабочей тетради, нацеленные на: Средством формирования познавательных УУД служат учебный материал и прежде всего продуктивные задания учебника: Наименование темы Количество часов Краткое содержание всего В том числе уроки практические 1 Введение в краеведение 6 5 1 Что изучает краеведение, краеведческие знания, история краеведения, разделы краеведения.

    Наименование темы Количество часов Краткое содержание Всего В том числе Уроков Практических работ 1 Почвы Воронежской области 6 5 1 Из чего состоит почва, плодородие, структура почвы, почвенные горизонты, круговорот веществ при почвообразовании, почва — живая и неживая.

    Повторение по курсу 2 2 Итого: Владеть - методами получения краеведческих знаний; - приемами работы с географическими картами. Введение в краеведение 6 часов 1 Что изучает краеведение.


    Введение 1 Что изучает краеведение, краеведческие знания, история краеведения, разделы краеведения. Изучение нового материала 1 Что такое топонимика, как появляются географические названия. Работа с картами атласа 16 09 4 Генеалогия. Изучение нового материала 1 Генеалогия, родословное древо. Изучение нового материала 1 Зачем нужен герб, герб России, герб Воронежской области, гербы городов Воронежской области, флаги.

    Знакомство с Воронежской областью 2 часа 7 Воронежская область. Изучение нового материала 1 Географическое положение Воронежской области, общие сведения о Воронежской области, формирование территории области. Работа с картами атласа 14 10 8 История изучения Воронежской области. Геологическая история и строение территории Воронежской области 5 часов 9 Геологическая история Земли.

    Изучение нового материала 1 Как формировалась Земля, древнейшие организмы на Земле, флора и фауна палеозоя, флора и фауна мезозоя и кайнозоя. Изучение нового материала 1 Изучение геологической истории: Фронтальный опрос 11 11 11 Геологическая история Воронежской области.

    Изучение нового материала 1 Геологическое строение области, горные породы фундамента, горные породы осадочного слоя. Практическая работа с картами атласа 18 11 12 Полезные ископаемы Воронежской области. Практическая работа 1 Что такое полезные ископаемые, полезные ископаемые Воронежской области, добыча полезных ископаемых и охрана природы.

    Рельеф Воронежской области 6 часов 14 Общие особенности рельефа Воронежской области. Изучение нового материала 1 Формирование рельефа, рельеф Воронежской области, вертикальное движение поверхности. Изучение нового материала 1 Формирование рельефа поверхностными водами, овраги, балки, речные долины.

    Индивидуальный опрос 16 12 16 Формы рельефа, образованные подземными водами. Практическая работа 1 Рельеф и подземные воды, понятие о карсте, суффозия и оползни.

    Работа с картами 23 12 17 Формы рельефа, образованные ледником, ветром, деятельностью человека. Фронтальный опрос 13 01 18 Характеристика рельефа своего района. Климат Воронежской области 7 часов 20 Погода и климат Изучение нового материала 1 Что такое погода, климат.

    Давать собственную оценку географическим событиям; - уметь анализировать природные закономерности и явления. Изучение нового материала 1 Влияние на климат географического положения, движение воздушных масс, влияние океанов на климат, влияние рельефа на климат, другие факторы. Записи в тетрадях 10 02 22 Климат Воронежской области комбенированный 1 Поступление солнечной энергии, температура воздуха, выпадение осадков, направление и скорость ветра Практическая работа с картами 17 02 23 Сезоны года.

    Внутренние воды Воронежской области 8 часов 27 Реки Воронежской области. Изучение нового материала 1 Основные сведения о реках Воронежской области, питание и режим рек, главные реки области, значение рек. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: Фронтальный опрос 14 04 30 Искусственные водоёмы Воронежской области.

    Изучение нового материала 1 Подземные воды, выход подземных вод на поверхность, минеральные воды Воронежской области, ограниченность ресурсов подземных вод.

    Индивидуальный опрос 05 05 33 Поверхностные и подземные воды своего района 1 Значение природных вод, состояние подземных вод района, состояние поверхностных вод района. Рабочая программа Авторская рабочая программа Немыкина А.

    Тип урока Кол-во часов Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся результат Вид контроля дата По плану факт 1. Почвы Воронежской области 6 часов 1 Формирование почв.

    Изучение нового материала 1 Почва, факторы почвообразования. Фронтальный опрос 13 09 3 Почвы Воронежской области. Изучение нового материала 1 Черноземы, другие типы почв Воронежской области. Флора и фауна Воронежской области. Практическая работа с картами 08 11 10 Природные комплексы Воронежской области.

    Практикум 1 Природный комплекс, лесные, степные, водные природные комплексы. Практическая работа с картами 15 11 11 Влияние хозяйственной деятельности человека на растительность и животный мир. Работа в тетрадях 22 11 12 Растительность и животный мир своей местности. Практику 1 Антропогенное воздействие на растительность и животный мир, искусственные лесонасаждения, изменение животного мира области человеком, редкие и исчезающие виды растений и животных.

    Население Воронежской области 5 часов 14 Население Воронежской области. Изучение нового материала 1 Численность населения Воронежской области, естественное движение населения, миграции населения области, половозрастные особенности населения области, плотность населения.

    Лекция 1 История заселения Воронежской области, этнический состав современного населения. Работа с картами атласа 20 12 16 Населённые пункты Воронежской области. Практикум 1 Городское и сельское население Воронежской области.

    Сообщения 27 12 17 Население своего района. Экономика Воронежской области 7 часов 19 Экономика Воронежской области. Лекция 1 Понятие экономики хозяйства , промышленность, сельское хозяйство, другие отрасли хозяйства.

    Работа в тетрадях 31 01 20 Промышленность. Комбинированный 1 Горнодобывающая промышленность, машиностроение и металлообработка, электроэнергетика, химическая промышленность, производство строительных материалов, легкая и пищевая промышленность Воронежской области.

    Работа с картами атласа 07 02 21 Сельское хозяйство. Комбинированный 1 Растениеводство и животноводство Воронежской области. Работа с картами атласа 14 02 22 Транспорт, связь, строительство.

    Комбинированный 1 Транспорт, связь, строительство и другие отрасли хозяйства Воронежской области. История изучения Воронежской области. Геологическая история и строение территории Воронежской области 5 часов. Как формировалась Земля, древнейшие организмы на Земле, флора и фауна палеозоя, флора и фауна мезозоя и кайнозоя.

    Геологическая история Воронежской области. Геологическое строение Воронежской области. Геологическое строение области, горные породы фундамента, горные породы осадочного слоя. Полезные ископаемые Воронежской области. Что такое полезные ископаемые, полезные ископаемые Воронежской области, добыча полезных ископаемых и охрана природы.

    Библиотека

    Рельеф Воронежской области 6 часов. Общие особенности рельефа Воронежской области. Формирование рельефа, рельеф Воронежской области, вертикальное движение поверхности. Формы рельефа, образованные поверхностными водами. Формирование рельефа поверхностными водами, овраги, балки, речные долины. Формы рельефа, образованные подземными водами.

    Рельеф и подземные воды, понятие о карсте, суффозия и оползни. Формы рельефа, образованные ледником, ветром, деятельностью человека. Последствия оледенения, рельефообразующая сила ветра, формы рельефа, созданные человеком. Характеристика рельефа своего района города. Что такое погода, климат. От чего зависит климат Воронежской области. Влияние на климат географического положения, движение воздушных масс, влияние океанов на климат, влияние рельефа на климат, другие факторы.

    Поступление солнечной энергии, температура воздуха, выпадение осадков, направление и скорость ветра. Зима, весна, лето, осень в Воронежской области. Климат и хозяйственная деятельность человека. Зависимость сельского хозяйства от климата, зависимость строительства и транспорта от климата, перспективы использования климатических ресурсов.

    Основные сведения о реках Воронежской области, питание и режим рек, главные реки области, значение рек. Озёра и болота Воронежской области. Происхождение озер, озера Воронежской области, болота. Искусственные водоёмы Воронежской области.

    Зачем строят искусственные водоемы, водохранилища, пруды и водохранилища Воронежской области, Воронежское водохранилище. Подземные воды Воронежской области. Подземные воды, выход подземных вод на поверхность, минеральные воды Воронежской области, ограниченность ресурсов подземных вод.

    Значение и охрана внутренних вод Воронежской области. Значение природных вод, состояние подземных вод области, состояние поверхностных вод области. Поверхностные и подземные воды своего района города.

    Из чего состоит почва, плодородие, структура почвы, почвенные горизонты, круговорот веществ при почвообразовании, почва — живая и неживая. Черноземы, другие типы почв Воронежской области.

    Экологические проблемы почв, охрана почв. Почвы своего района города. Географическая зональность, лесостепи и степи, заселение и освоение лесостепи и степи. Растительный покров Воронежской области. Растительность Воронежской области, леса, степные растения, водные растения, реликтовые растения. Природные комплексы Воронежской области.

    Природный комплекс, лесные, степные, водные природные комплексы. Влияние хозяйственной деятельности человека на растительность и животный мир. Антропогенное воздействие на растительность и животный мир, искусственные лесонасаждения, изменение животного мира области человеком, редкие и исчезающие виды растений и животных.

    Растительность и животный мир своей местности. Численность населения Воронежской области, естественное движение населения, миграции населения области, половозрастные особенности населения области, плотность населения.

    Заселение территории Воронежской области. История заселения Воронежской области, этнический состав современного населения. Населённые пункты Воронежской области. Городское и сельское население Воронежской области. Понятие экономики хозяйства , промышленность, сельское хозяйство, другие отрасли хозяйства.

    Горнодобывающая промышленность, машиностроение и металлообработка, электроэнергетика, химическая промышленность, производство строительных материалов, легкая и пищевая промышленность Воронежской области. Растениеводство и животноводство Воронежской области. Транспорт, связь, строительство и другие отрасли хозяйства Воронежской области.

    Наука, образование, культура музеи, театры, культурные события в Воронежской области. Понятие экологии, основное содержание этой науки, антропогенное воздействие на окружающую среду, загрязнение среды, экологические проблемы.

    Экологические проблемы Воронежской области. Экологические состояние атмосферы, поверхностных и подземных вод, почв, образование отходов в Воронежской области.

    Охрана природы в области. Борьба с загрязнениями в Воронежской области, создание охраняемых территорий, заповедники Воронежской области. Понятие достопримечательности, туризм и его виды, региональный туризм в Воронежской области. Характеристика крупных городов Воронежской области: Геологическая история и строение территории Воронежской области.

    Формы рельефа образованные ледником, ветром, деятельностью человека. Географическое краеведение Воронежской области. Авторская рабочая программа Немыкина А. В результате изучения географии Воронежской области ученик должен знать: Рабочая программа по географическому краеведению для 7 класса с пояснительной запиской.

    Программа составлена в соответствии с учебником: Алгебра и начала математического анализа: Данная учебная программа составлена на основе учебников: Учебное пособие по развитию связной речи для 5 - 7 кл. Рабочая программа по географическому краеведению для классов. Курс рассчитан на 70 часов Рабочая программа ориентирована на учебник: Перечень тем, включенных в рабочую программу, позволит обучающимся подробно узнать о возниковении иразви Социальная сеть работников образования ns portal.

    Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Средством развития личностных результатов служит учебный материал и прежде всего задания учебника и рабочей тетради, нацеленные на: Средством формирования познавательных УУД служат учебный материал и прежде всего продуктивные задания учебника: Наименование темы Количество часов Краткое содержание всего В том числе уроки практические 1 Введение в краеведение 6 5 1 Что изучает краеведение, краеведческие знания, история краеведения, разделы краеведения.

    Наименование темы Количество часов Краткое содержание Всего В том числе Уроков Практических работ 1 Почвы Воронежской области 6 5 1 Из чего состоит почва, плодородие, структура почвы, почвенные горизонты, круговорот веществ при почвообразовании, почва — живая и неживая.

    Повторение по курсу 2 2 Итого: Владеть - методами получения краеведческих знаний; - приемами работы с географическими картами. Введение в краеведение 6 часов 1 Что изучает краеведение. Введение 1 Что изучает краеведение, краеведческие знания, история краеведения, разделы краеведения.

    Изучение нового материала 1 Что такое топонимика, как появляются географические названия. Работа с картами атласа 16 09 4 Генеалогия. Изучение нового материала 1 Генеалогия, родословное древо.

    Изучение нового материала 1 Зачем нужен герб, герб России, герб Воронежской области, гербы городов Воронежской области, флаги. Знакомство с Воронежской областью 2 часа 7 Воронежская область.

    Изучение нового материала 1 Географическое положение Воронежской области, общие сведения о Воронежской области, формирование территории области. Работа с картами атласа 14 10 8 История изучения Воронежской области.

    Геологическая история и строение территории Воронежской области 5 часов 9 Геологическая история Земли. Изучение нового материала 1 Как формировалась Земля, древнейшие организмы на Земле, флора и фауна палеозоя, флора и фауна мезозоя и кайнозоя.

    Изучение нового материала 1 Изучение геологической истории: Фронтальный опрос 11 11 11 Геологическая история Воронежской области. Изучение нового материала 1 Геологическое строение области, горные породы фундамента, горные породы осадочного слоя. Практическая работа с картами атласа 18 11 12 Полезные ископаемы Воронежской области.

    Практическая работа 1 Что такое полезные ископаемые, полезные ископаемые Воронежской области, добыча полезных ископаемых и охрана природы. Рельеф Воронежской области 6 часов 14 Общие особенности рельефа Воронежской области. Изучение нового материала 1 Формирование рельефа, рельеф Воронежской области, вертикальное движение поверхности.

    Изучение нового материала 1 Формирование рельефа поверхностными водами, овраги, балки, речные долины. Индивидуальный опрос 16 12 16 Формы рельефа, образованные подземными водами. Практическая работа 1 Рельеф и подземные воды, понятие о карсте, суффозия и оползни. Работа с картами 23 12 17 Формы рельефа, образованные ледником, ветром, деятельностью человека.

    Фронтальный опрос 13 01 18 Характеристика рельефа своего района. Климат Воронежской области 7 часов 20 Погода и климат Изучение нового материала 1 Что такое погода, климат.

    Давать собственную оценку географическим событиям; - уметь анализировать природные закономерности и явления. Изучение нового материала 1 Влияние на климат географического положения, движение воздушных масс, влияние океанов на климат, влияние рельефа на климат, другие факторы.

    Записи в тетрадях 10 02 22 Климат Воронежской области комбенированный 1 Поступление солнечной энергии, температура воздуха, выпадение осадков, направление и скорость ветра Практическая работа с картами 17 02 23 Сезоны года.


    Внутренние воды Воронежской области 8 часов 27 Реки Воронежской области. Изучение нового материала 1 Основные сведения о реках Воронежской области, питание и режим рек, главные реки области, значение рек.

    Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: Фронтальный опрос 14 04 30 Искусственные водоёмы Воронежской области. Изучение нового материала 1 Подземные воды, выход подземных вод на поверхность, минеральные воды Воронежской области, ограниченность ресурсов подземных вод. Индивидуальный опрос 05 05 33 Поверхностные и подземные воды своего района 1 Значение природных вод, состояние подземных вод района, состояние поверхностных вод района.

    Рабочая программа Авторская рабочая программа Немыкина А. Тип урока Кол-во часов Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся результат Вид контроля дата По плану факт 1. Почвы Воронежской области 6 часов 1 Формирование почв.

    Изучение нового материала 1 Почва, факторы почвообразования. Фронтальный опрос 13 09 3 Почвы Воронежской области. Изучение нового материала 1 Черноземы, другие типы почв Воронежской области. Флора и фауна Воронежской области. Практическая работа с картами 08 11 10 Природные комплексы Воронежской области.

    Практикум 1 Природный комплекс, лесные, степные, водные природные комплексы.

    6 клас зошити гдз

    Практическая работа с картами 15 11 11 Влияние хозяйственной деятельности человека на растительность и животный мир. Работа в тетрадях 22 11 12 Растительность и животный мир своей местности. Практику 1 Антропогенное воздействие на растительность и животный мир, искусственные лесонасаждения, изменение животного мира области человеком, редкие и исчезающие виды растений и животных.

    ? ГДЗ (решебник) по краеведению 6 класс рабочая тетрадь Макарцева

    Население Воронежской области 5 часов 14 Население Воронежской области. Изучение нового материала 1 Численность населения Воронежской области, естественное движение населения, миграции населения области, половозрастные особенности населения области, плотность населения. Лекция 1 История заселения Воронежской области, этнический состав современного населения.

    Работа с картами атласа 20 12 16 Населённые пункты Воронежской области. Практикум 1 Городское и сельское население Воронежской области. Сообщения 27 12 17 Население своего района.

    Экономика Воронежской области 7 часов 19 Экономика Воронежской области. Лекция 1 Понятие экономики хозяйства , промышленность, сельское хозяйство, другие отрасли хозяйства.

    Работа в тетрадях 31 01 20 Промышленность. Комбинированный 1 Горнодобывающая промышленность, машиностроение и металлообработка, электроэнергетика, химическая промышленность, производство строительных материалов, легкая и пищевая промышленность Воронежской области. Работа с картами атласа 07 02 21 Сельское хозяйство.

    Комбинированный 1 Растениеводство и животноводство Воронежской области. Работа с картами атласа 14 02 22 Транспорт, связь, строительство. Комбинированный 1 Транспорт, связь, строительство и другие отрасли хозяйства Воронежской области.

    Составление схем 28 02 23 Образование и культура. Комбинированный 1 Наука, образование, культура музеи, театры, культурные события в Воронежской области. Фронтальный опрос 07 03 24 Хозяйство своего района. Практикум 1 промышленность, сельское хозяйство, другие отрасли хозяйства. Экологические проблемы Воронежской области 4 часа 26 Экологические проблемы.

    Лекция 1 Понятие экологии, основное содержание этой науки, антропогенное воздействие на окружающую среду, загрязнение среды, экологические проблемы.

    Комбинированный 1 Экологические состояние атмосферы, поверхностных и подземных вод, почв, образование отходов в Воронежской области. Фронтальный опрос 11 04 28 Охрана природы в области. Достопримечательности Воронежской области 4 часа 30 Достопримечательности Воронежской области.

    Презентация 02 05 31 Памятники природы своего района. Практикум 1 Фотоматериалы 02 05 32 Города Воронежской области. Практикум 1 Практическая работа 23 05 34 Повторение по курсу краеведение за 7 класс 1 тестирование 30 05 35 Повторение по курсу краеведение за классы 1 30 05 Итого: Удостоверение о повышении квалификации.

    Скачать разработку Сохранить у себя:. Рабочая программа по географии "Географическое краеведение Воронежской области" 6 класс Комментарии 0 Чтобы добавить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт.

    Не забудьте поделиться материалом в социальных сетях с Вашими коллегами. Рабочая программа по географии "Географическое краеведение Воронежской области". Такой пользователь уже существует, вы можете войти или восстановить пароль.

    Отказаться от рассылки Вы сможете в любой момент, кликнув на ссылку "отказаться от рассылки", которая будет в каждом письме. Или войти с помощью аккаунта в соцсети. Введите вашу электронную почту, чтобы восстановить пароль! Знакомство с Воронежской областью. Геологическая история и строение территории Воронежской области.

    Внутренние воды Воронежской области. Экологические проблемы Воронежской области. Требования к уровню подготовки обучающихся результат. Введение в краеведение 6 часов. Что такое топонимика, как появляются географические названия.

    Работа с картами атласа. Знакомство с Воронежской областью 2 часа. История изучения Воронежской области.

    Популярные опросы

    Геологическая история Воронежской области. Практическая работа с картами атласа. Полезные ископаемы Воронежской области. Рельеф Воронежской области 6 часов. Общие особенности рельефа Воронежской области. Формы рельефа, образованные поверхностными водами.

    Формирование рельефа поверхностными водами, овраги, балки, речные долины. Формы рельефа, образованные подземными водами. Рельеф и подземные воды, понятие о карсте, суффозия и оползни. Формы рельефа, образованные ледником, ветром, деятельностью человека. Характеристика рельефа своего района.

    Формирование рельефа, рельеф Терновского района. Климат Воронежской области 7 часов. Погода и климат Изучение нового материала. Что такое погода, климат. От чего зависит климат Воронежской области. Климат Воронежской области комбенированный. Практическая работа с картами.

    Зима, весна, лето, осень в Воронежской области. Климат и хозяйственная деятельность человека. Внутренние воды Воронежской области 8 часов. Озёра и болота Воронежской области. Происхождение озер, озера Воронежской области, болота.

    Искусственные водоёмы Воронежской области. Подземные воды Воронежской области. Значение и охрана внутренних вод Воронежской области. То есть краеведение формирует у школьников знание основ географического пространства на местном локальном уровне.

    Педагогический синтез землеведческих и региональных основ учебного предмета позволяет организовать деятельность учащихся по освоению, преобразованию и изменению окружающей среды на основе идеи рационального, гармонического взаимодействия природы и общества. Широко используются возможности местных музеев, библиотек, учреждений культуры, научных учреждений.

    Учебная работа должна дополняться внеклассной проектной деятельностью, экскурсиями, научными исследованиями, выполняемыми учащимися. Он изучается на этапе основного общего образования в 6 и 7 классах. В том числе в 6 классе — 35 часов, из расчета 1 учебного часа в неделю; в 7 классе — 35 часов, из расчета 1 учебного часа в неделю.

    Изучение курса предусматривается в региональном компоненте базисного учебного плана. Важнейшие личностные результаты обучения географическому краеведению Воронежской области: Представление о Воронежской области как неотделимой части России, её месте и роли в нашей стране.

    Понимание неотделимости географического пространства Воронежской области от России. Осознание значимости и общности проблем человечества готовность к их решению. Патриотизм, любовь к своей местности, своему региону, своей стране. Уважение к истории, культуре, национальным особенностям, традициям и образу жизни других народов.

    Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели. Составлять индивидуально или в группе план решения проблемы выполнения проекта. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

    В диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки. Выявлять причины и следствия простых явлений. Осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

    Строить логически грамотные утверждения, включающее установление причинно-следственных связей. Составлять тезисы, различные виды планов.

    Уметь определять возможные источники информации, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность. Представлять информацию в виде конспектов, таблиц, схем, графиков. Переводить информацию из одного вида в другой. Что изучает краеведение, краеведческие знания, история краеведения, разделы краеведения.

    Что такое топонимика, как появляются географические названия. Зачем нужен герб, герб России, герб Воронежской области, гербы городов Воронежской области, флаги. Географическое положение Воронежской области, общие сведения о Воронежской области, формирование территории области.

    История изучения Воронежской области. Геологическая история и строение территории Воронежской области 5 часов. Как формировалась Земля, древнейшие организмы на Земле, флора и фауна палеозоя, флора и фауна мезозоя и кайнозоя.

    Геологическая история Воронежской области. Геологическое строение Воронежской области.

    Рабочая программа по географии "Географическое краеведение Воронежской области" (6 класс)

    Геологическое строение области, горные породы фундамента, горные породы осадочного слоя. Полезные ископаемые Воронежской области. Что такое полезные ископаемые, полезные ископаемые Воронежской области, добыча полезных ископаемых и охрана природы.

    Рельеф Воронежской области 6 часов. Общие особенности рельефа Воронежской области. Формирование рельефа, рельеф Воронежской области, вертикальное движение поверхности. Формы рельефа, образованные поверхностными водами. Формирование рельефа поверхностными водами, овраги, балки, речные долины.

    Формы рельефа, образованные подземными водами. Рельеф и подземные воды, понятие о карсте, суффозия и оползни. Формы рельефа, образованные ледником, ветром, деятельностью человека.

    Последствия оледенения, рельефообразующая сила ветра, формы рельефа, созданные человеком. Характеристика рельефа своего района города. Что такое погода, климат. От чего зависит климат Воронежской области. Влияние на климат географического положения, движение воздушных масс, влияние океанов на климат, влияние рельефа на климат, другие факторы.

    Поступление солнечной энергии, температура воздуха, выпадение осадков, направление и скорость ветра. Зима, весна, лето, осень в Воронежской области. Климат и хозяйственная деятельность человека. Зависимость сельского хозяйства от климата, зависимость строительства и транспорта от климата, перспективы использования климатических ресурсов.

    Основные сведения о реках Воронежской области, питание и режим рек, главные реки области, значение рек. Озёра и болота Воронежской области. Происхождение озер, озера Воронежской области, болота. Искусственные водоёмы Воронежской области. Зачем строят искусственные водоемы, водохранилища, пруды и водохранилища Воронежской области, Воронежское водохранилище.

    Подземные воды Воронежской области. Подземные воды, выход подземных вод на поверхность, минеральные воды Воронежской области, ограниченность ресурсов подземных вод. Значение и охрана внутренних вод Воронежской области.

    Значение природных вод, состояние подземных вод области, состояние поверхностных вод области. Поверхностные и подземные воды своего района города. Из чего состоит почва, плодородие, структура почвы, почвенные горизонты, круговорот веществ при почвообразовании, почва — живая и неживая.

    Черноземы, другие типы почв Воронежской области. Экологические проблемы почв, охрана почв. Почвы своего района города. Географическая зональность, лесостепи и степи, заселение и освоение лесостепи и степи.

    Растительный покров Воронежской области. Растительность Воронежской области, леса, степные растения, водные растения, реликтовые растения. Природные комплексы Воронежской области. Природный комплекс, лесные, степные, водные природные комплексы.

    Влияние хозяйственной деятельности человека на растительность и животный мир. Антропогенное воздействие на растительность и животный мир, искусственные лесонасаждения, изменение животного мира области человеком, редкие и исчезающие виды растений и животных. Растительность и животный мир своей местности.

    Популярные гадания

    Численность населения Воронежской области, естественное движение населения, миграции населения области, половозрастные особенности населения области, плотность населения. Заселение территории Воронежской области. История заселения Воронежской области, этнический состав современного населения.

    Населённые пункты Воронежской области. Городское и сельское население Воронежской области. ГДЗ ответы на вопросы рабочей тетради по географическому краеведению Саратовской области 6 класс Макарцева ФГОС от Путина.

    Решебник (ГДЗ) по краеведению для 6 класса рабочая тетрадь автор Макарцева. Ответы к задачам и примерам на отлично. Готовые решения. ГДЗ решебник к рабочей тетради по краеведению 6 класс Макарцева Саратовская область ФГОС.

    Ответы на упражнения и задания на сайте ЯГДЗ.