What places of interest would you like to see? Добро пожаловать в Лондон. A host family, square, a stadium. Слушать тексты диалогического характера о досто-. Читать текст страноведческого характера с полным.
Рассказывать о частях Соединенного Королевства и. Записывать составленные вопросы о Лондоне. Из истории русских городов. Читать короткие тексты страноведческого характера.
Написать небольшое сообщение о российском горо-. Описывать происходящее на картинках исправляя. Описывать происходящее на картинках, используя. Читать с полным пониманием короткий текст праг-.
Писать небольшое сочинение о своем месте прожи-. Discovering places of interest. Понимать на слух основное содержание текста объ-. Рассказывать на достопримечательностях Лондона,. Читать тексты социокультурного характера о досто-. Рассказывать с опорой на речевые образцы о том,.
Читать с полным пониманием короткий текст стра-. Читать информацию страноведческого характера, со-. Составить устное сообщение страноведческого ха-. Написать небольшое сочинение об одной из досто- примечательностей Лондона которые расположены.
Кратко излагать результаты групповой работы. Excuse me, can you…? Разыгрывать диалог-расспрос между туристом и. Читать текст страноведческого характера о Тра-. Написать небольшое сочинение о Красной площади,.
Разыгрывать короткие этикетные диалоги по ролям. Рассказывать, чем знаменито место, где ты живешь. Делать сообщение о наиболее известных памятниках. Читать с полным пониманием короткие тексты диа-. Слушать, читать и декламировать вслух стихотворе-. Читать тексты с пониманием основного содержания,. Сделать сообщение по прочитанному тексту, срав-.
Писать сообщение об одном из музеев например,. Использовать информацию из страноведческого спра-. Комментировать происходящее на картинке с опо-. Читать с полным пониманием содержания информа-. Причастие I, причастие II.
Читать текст рассказ , включающий некоторое ко-. Передавать основное содержание прочитанного от. Комментировать произошедшее на картинках, ис-. Разыграть прочитанный диалог по ролям. Рассказывать о том, что уже сделал а сегодня и не. Читать текст диалог с полным пониманием; нахо-. Разыгрывать диалоги по ролям, восстанавливая ре-.
Вести диалог-расспрос, запрашивая нужную инфор-. Читать с пониманием основного содержания инфор-. Составить и записать подписи к фотографиям, опи-. Писать короткое сообщение о городском парке, ис-. Как отмечаются праздники в России и. Рассказать о том, как провел день рождения, с опо-.
Рассказывать, как отмечаются праздники в России и. Рассказывать о том, что происходило на дне рождения. Читать диалог с полным пониманием, восстанавли-.
Читать информационный текст социокультурного. Разыгрывать по ролям диалоги, восстановленные с помощью клише речевого этикета.
Рассказывать о помощи маме по дому. Читать с пониманием основного содержания юмористический текст; находить запрашиваемую информацию. Составлять и записывать рецепт приготовления. Talking about famous people. Рассказывать одноклассникам о книге, которую хо-. Рассказывать о литературном призведении о романе. Дефо , опираясь на план.
Составлять небольшое устное сообщение о знамени-. Дефо , ответить на вопросы. Писать о том, что произошло с литературным персо-.
Делать сообщение социокультурного характера. Написать короткое сообщение о своей любимой. Использовать план, представленный в виде во-.
Восстанавливать целостность текстов социокультур-. Разыгрывать диалог-расспрос по ролям, запрашивая. Читать тексты социокультурного характера. Чаплине ; соотносить текст с картин-. Рассказать о смешных случаях из жизни известных. Learning More About Each other. May I ask you a question?
Полностью понимать прослушанный текст интер-. Рассказывать о достопримечательностях Лондона. Читать текст, представленный в виде интервью, находить запрашиваемую информацию. Письмо Кати из Лондона. Читать с полным пониманием небольшой текст. Рассказывать о поездке в Лондон: Писать личное письмо о своей поездке в Лондон и. Getting on well with the family.
Беседа с Джесс о семье. Разыгрывать диалог забавную историю по ролям. Читать текст диалогического характера интервью. Описывать персонажей прочитанного текста внеш-. Описывать внешность и черты характера членов своей. Читать текст с пониманием основного содержания;. Читать с полным пониманием забавную историю и.
Делать подписи к фотографиям из семейного альбо-. Писать историю о семейном празднике день рожде-. Слушать, читать вслух и декламировать стихотворе-.
Читать шуточные правила взаимоотношений между родителями и детьми. Дополнить список своими пра-. Участвовать в диалоге-расспросе, запрашивать интере-. Расспросить одноклассников, с какими людьми. Рассказывать об идеальной семье с опорой на образец. Читать интервью о домашних питомцах и сопоста-. Читать с пониманием основного содержания приклю-.
Рассказать о домашнем питомце, используя план. Писать короткий рассказ о своем домашнем питом-. Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ о мальчике Себастьяне и его собаке Келли. Обсуждать с одноклассником черты характера глав-. Составлять тезисы прочитанного рассказа, выделяя. Писать краткий пересказ рассказа о мальчике Себа- стьяне и его собаке Келли от лица одного из героев.
Do we have the same hobbies? Высказывать предположение об увлечениях детей,. Вести диалог-расспрос, узнавая у одноклассников об. Читать текст с пониманием основного содержания. Определять основную мысль текста. Рассказ о друге по плану. Рассказывать о разных хобби, которыми хотел а бы.
Рассказать о своем лучшем друге по плану имя, воз-. Рассказы о необычном хобби. Рассказать об известном человеке не называя его. Рассказать о необычном хобби. Расспросить у одноклассника о его ее увлечении и на-. What are you going to be?
Кем ты станешь через 10 лет? Читать высказывания детей об их увлечениях и бу-. Обобщать полученную в ходе беседы информацию. Рассказать, какая профессия самая популярная среди. Рассказывать о профессии своих родителей с опорой. Читать в группах тексты о разных профессиях, пере-. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.
Преобразовывать информацию из прочитанных текстов в таблицу. Писать небольшое сочинение об идеальной профессии, используя план. Понимать на слух основное содержание текста.
Лексика, изученная в 5 классе. Present Simple и Present Continuous. Лексико - грамматические упражнения.
Развернутое календарно-тематическое планирование к новому учебнику по английскому языку для 5 класс М. Планирование состоит из следующих граф: Подробное описание видов речевой деятельности на уроке облегчает работу учителя при составлении конспекта урока. Для того чтобы учащиеся успешно справлялись с выполнением домашнего задания, необходимо строго придерживаться плана и выполнять упражнения, рекомендуемые для данного урока.
Не надо бояться большого объема, главное-добросовестно отрабатывать лексический и грамматический материал, и тогда даже самые слабые ученики справятся со всеми предлагаемыми контрольными работами. Урок английского языка для 2 класса на тему: Конспект интегрированного урока литературы и иностранного языка для 11 класса на тему: Планирование национально-регионального компонента с 5 по 11 класс по иностранным языкам.
Конспект урока по иностранному языку на тему: Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов. Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб. Курсы курсов профессиональной переподготовки от 5 руб. Курсы 16 курсов дополнительного образования от 1 руб. Напоминаем, что в соответствии с профстандартом педагога утверждён Приказом Минтруда России , если у Вас нет соответствующего преподаваемому предмету образования, то Вам необходимо пройти профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности.
Сделать это Вы можете дистанционно на сайте проекта "Инфоурок" и получить диплом с присвоением квалификации уже через 2 месяца! Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы. Talking about the first day at school 1 1 Вводный урок. Понимать на слух основное содержание текста диа- логического характера диалог-знакомство и разыгры- вать его по ролям.
Рассказывать о школьных предметах, которые есть в расписании в 5 классе российской школы. Обсуждать в парах, что учащиеся делают на уроках в школе, чем нравится и не нравится заниматься во время уроков и почему. Читать текст, представленный в виде таблицы, школьное расписание с полным пониманием содер- жания; извлекать запрашиваемую информацию.
Читать текст электронное письмо с полным понима- нием; отвечать на вопросы по содержанию текста. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте диалогического характера разговор о прошед- ших летних каникулах. Читать текст диалогического характера описание классной комнаты , находить в нем запрашиваемую информацию.
Сравнивать и обобщать полученную ин- формацию находить сходства и различия на картин- ках. Полностью понимать прослушанный текст, по- строенный на знакомом языковом материале. Составлять собственные диалоги с целью решения коммуникативной задачи с опорой на заданную условно-речевую ситуацию. Читать текст описание первого школьного дня с полным пониманием; восстанавливать целостность текста, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по содержанию текста.
Описывать свой первый день в школе с опорой на прочитанный текст. Понимать на слух основное содержание текста диа- логического характера и разыгрывать его по ролям. Читать текст электронное письмо , содержащий небольшое количество незнакомой лексики с общим пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста.
School year starts… Pupils wear… Pupils learn… Modal verbs: Писать ответное письмо на письмо-стимул, давая ответы на поставленные вопросы. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте беседе , выбирая правильный ответ из предложенного списка.
Past Simple review many, much, a little, a few, a lot of Wh -Questions 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте беседе. Читать небольшой текст страничку из личного дневника и составлять вопросы к прочитанному тексту. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию о том, где собеседник ца провел а летние каникулы ; переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего рассказывать о каникулах: Модальные глаголы may, can, could 1.
Рассказывать о месте проведения летних каникул за городом или на море с опорой на речевые образцы. Написать небольшой рассказ о том, где бы хотелось провести летние каникулы за городом или на море с опорой на речевые образцы. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и граммати- ческого материала; сформированности языковых умений и навыков.
Talking about places of interest 11 11 Письма Барбаре. Comparative and superlative adjectives 1. Составлять собственные диалоги с целью решения коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы и иллюстрацию объяснить иностранному туристу, что рекламирует российский постер.
Talking about school clubs 13 13 Добро пожаловать в Россию! Посоветовать другу, какой кружок он она может посещать, обосновывая свой выбор. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию о собеседнике. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию о самом популярном школьном кружке ;заполнять таблицу, обобщать полученную в ходе беседы информацию.
Читать прагматические тексты постеры , находить в них запрашиваемую информацию. Создавать постер на заданную тему о школьном кружке. Creating rules for students and teachers 16 16 Правила для учащихся responsible, creative, sociable, independent, a grade, a grow-up Времена группы Simple.
Составить диалог учитель — ученик в рамках за- данной коммуникативной задачи. Кратко излагать результаты выполненной групповой работы: Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и граммати- ческого материала, сформированности языковых уме- ний и навыков.
Текущий Test yourself Упр. Разыгрывать диалог о новом школьном предмете по ролям. Читать информационный текст страноведческого характера о британской системе образования , восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов.
Читать информационный текст страноведческого характера сообщение на сайте школы , находить, сравнивать и обобщать полученную информацию сведения о правилах в британской школе.
Расспрашивать одноклассника о его отношении к школьной форме. Проверка коммуникативных умений учащихся в ауди- ровании, чтении, письме и говорении. We are going to travel to London 21 Section 1. Word formation suffix - tion 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте телефонный разговор.
Читать с полным пониманием текст диалогического характера: Читать текст официальное письмо-приглашение с полным пониманием; отвечать на вопросы по содер- жанию текста. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте телефонном разговоре. Разыгрывать диалог подготовка к школьному вече- ру по ролям.
Составлять собственные диалоги с целью решения по- ставленной коммуникативной задачи с опорой на диа- лог-образец подготовка к школьному вечеру, пикнику и т. Modal verb shall Tag questions review 1. Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец. Рассказывать о любимом времени года, объясняя свой выбор. Рассказать одноклассникам свой вариант окончания истории.
Читать текст с пониманием основного содержания, включающий некоторое количество незнакомых слов; отвечать на вопросы по тексту. Делать заметки по созданию окончания прочитан- ной истории, используя ключевые слова.
Be going to do something 1. Рассказывать о планах на будущие выходные с опорой на речевые образцы. Читать текст страничку из дневника с полным по- ниманием. Рассказывать о предстоящих событиях с опорой на картинки. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию о планах на вечер, о поездке зарубеж.
Передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план. Читать с полным пониманием текст личное письмо: Запол- нить таблицу, сравнивать и обобщать полученную ин- формацию.
Читать тексты диалогического характера с понима- нием основного содержания. Текущий Test yourself Section 3. Creating a school album for British friends 35 8 Поведение дома и в гостях.
Комментировать действие, изображенное на картин- ках. Читать с полным пониманием, восстанавливая це- лостность текста путем сопоставления вопросов и от- ветов. Читать небольшой текст социокультурного характера, находить в нем запрашиваемую информацию.
Читать забавные истории диалогического характера, восстанавливая целостность диалогов. Рассказывать о том, как обычно проходит воскрес- ное утро и что происходит в данный момент в это воскресное утро. Делать подписи к фотографиям одноклассников, опираясь на образец.
Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте и заполнять таблицу. Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников. Читать с пониманием основного содержания тексты социокультурного характера: Комментировать происходящее на картинке, с опо- рой на прочитанный текст и речевые образцы.
Present Continuous review 1. Описывать происходящее на картинке, с опорой на речевые образцы. Читать с полным пониманием текст личное письмо , отвечать на вопросы к тексту. Делать заметки в про- цессе групповой работы. Читать тексты социокультурного характера диалог с пониманием основного содержания; находить запра- шиваемую информацию.
Описывать происходящее на картинках с опорой на речевые образцы. Излагать результаты групповой работы общие и различные черты Деда Мороза и Санта-Клауса , опи- раясь на заполненную таблицу. If I … I would … Самостоятельная работа.
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и граммати- ческого материала; сформированности языковых уме- ний и навыков. Test yourself Section 5. Разделительные вопросы Структура to be going to … Читать с пониманием основного содержания аутентич- ный рассказ: Контроль чтения Part 2.
Читать с пониманием основного содержания аутентич- ный рассказ: Faces of London 30 Section 1. Слушать тексты диалогического характера о досто- примечательностях в Москве с основным пониманием; находить запрашиваемую информацию. Читать текст страноведческого характера с полным пониманием содержания; находить в нем запрашивае- мую информацию.
Рассказывать о частях Соединенного Королевства и его столице, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника. Читать короткие тексты страноведческого характера о российских городах с пониманием основного со- держания; соотносить прочитанные тексты с их заго- ловками; находить в них запрашиваемую информа- цию.
Написать небольшое сообщение о российском горо- де, который хотелось бы посетить; объяснить свой вы- бор с опорой на прочитанные тексты. Описывать происходящее на картинках исправляя предложенные варианты высказываний.
Описывать происходящее на картинках, используя нужную грамматическую структуру. Читать с полным пониманием короткий текст праг- матического характера: Discovering places of interest 5 2 4 Достопримечательности Лондона to be situated, a sight, a tower, a fortress Indefinite article the.
Понимать на слух основное содержание текста объ- явления на туристическом прогулочном корабле. Рассказывать на достопримечательностях Лондона, опираясь на информацию из текстов 3. Читать тексты социокультурного характера о досто- примечательностях Лондона и соотносить их с картин- ками; находить запрашиваемую информацию Мини-тест Упр.
Tag questions review 33 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте беседе гида с туристами. Комментировать картинки, используя нужную грамматическую структуру.
Читать с полным пониманием короткий текст стра- новедческого характера о Тауэре: Читать информацию страноведческого характера, со- поставляя вопросы и ответы. Составить устное сообщение страноведческого ха- рактера о бифитерах стражах крепости Тауэр исполь- зуя страноведческий справочник учебника.
Полностью понимать прослушанный текст, по- строенный на знакомом языковом материале; восстанавливать реплики из прослушанного диалога, вставляя пропущенные слова. Написать небольшое сочинение об одной из досто- примечательностей Лондона которые расположены на реке Темзе , используя информацию из страновед- ческого справочника учебника.
Кратко излагать результаты групповой работы об одной из достопримечательностей Лондона. Разыгрывать диалог-расспрос между туристом и жителем Лондона , используя клише речевого этикета. Читать текст страноведческого характера о Тра- фальгарской площади с полным пониманием, восста- навливать целостность текста путем добавления про- пущенной информации.
Написать небольшое сочинение о Красной площади, используя вопросы в качестве плана. Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомство с: Общеучебные умения и универсальные способы деятельности.
Рабочая программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: Взаимоотношения учащихся и учителей, правила для учителей и учащихся.
Поведение в различных ситуациях по материалам истории " Come back , Amelia Bedelia! Подготовка к школьному обмену: Выходной день Мэри Поппинс.
Поведение в гостях и дома. Знакомство с нашей планетой на материале аутентичных текстов. Информация о себе черты характера, хобби, увлечения, планы на будущее. Моя семья черты характера членов семьи, профессии, хобби и увлечения, взаимоотношения в семье.
Помощь родителям по дому, в саду. Уход за домашними животными. События, факты, традиции из жизни стран, говорящих на английском языке. В городе и за городом. Общая информация о Лондоне. Известные деятели мировой культуры и науки на материале аутентичных текстов.
Занимательные факты из истории городского транспорта Lollipop Ladies. Некоторые дорожные знаки и указатели в англоговорящих странах.
Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России, знаменитые ученые, спортсмены, политики. Как стать знаменитым профессии, черты характера. Занимательные факты из жизни известных англоязычных деятелей культуры Mark Twain , Charlie Chaplin.
Увлекательная жизнь на английской ферме на материале рассказа английского подростка " Uncle - and - Auntie Pat " by Colin West. Животные на воле и в неволе: Человек и звери, живущие в неволе: Истории о любимых животных.
Праздничное английское и русское меню. Мой дом — моя крепость: Увлечения членов моей семьи. Взаимоотношения между подростками в семье: Любимые теле- и радиопрограммы. Наиболее популярные телепрограммы в России и за рубежом. Преимущества и недостатки телевидения.
Некоторые национальные праздники англоговорящих стран и России: Любимые занятия в школьные каникулы: Взаимоотношения между людьми разных поколений в семье. Информация о себе имя, возраст, место жительства, любимые занятия и развлечения участие в викторинах и конкурсах, интернет ; характер и увлечения друзей.
Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран и России;. Праздники и народные приметы англоговорящих стран Хэллоуин и России. Истории изобретений средств коммуникации: Роль английского языка в современном мире.
Русский язык как язык международного общения. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру А. Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран. Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками. Учебные предметы, школьная форма, правила поведения в школе, наказания, взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися.
Школьная жизнь зарубежных сверстников: Некоторые проблемы современного подростка: Из истории олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России. Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России. Мечта человечества о космических путешествиях. Поведение человека в экстремальных ситуациях.
Удивительные природные места в России и англоговорящих странах: Информация о мировых "чемпионах" самое глубокое место на Земле, самая высокая точка и т.
Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды. Экология Земли и экология человека: Взаимоотношения между людьми в обществе: Как можно защитить нашу планету: Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь.
Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации. Телевидение — способ увидеть весь мир. Пресса как источник информации: Любимые издания моей семьи, любимые рубрики. Чтение в жизни современного подростка: Факты из истории книгопечатания Иван Федоров.
Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников. Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников. Наиболее распространенные жанры литературы. Рассказ о любимой книге. Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом: Успешные люди в твоем окружении.
Взаимоотношения в семье с родителями, братьями и сестрами , с друзьями, со сверстниками. Проблемы подростков и способы их решения: Межличностные конфликты и их решения на примере отрывка из романа " Jane Eyre " by С. Независимость в принятии решений: Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег на примере сверстников из англоговорящих стран.
Каникулы — время приключений и открытий. Как и где может подросток провести каникулы. Причины недопонимания между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом. Самостоятельность и независимость в принятии решений: Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.
Совместное посещение автошоу, рок-концерта. Заказ билетов в кино. Как создать интересный фильм: Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня.
Путешествие по пиратской карте. Организованный и самостоятельный туризм: Возможность отдыха молодых людей, впечатления. Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна географическое положение, основные географические и некоторые исторические дынные о Великобритании, США, и России.
Государственная символика флаг, герб гербы регионов России. Знание других народов — ключ к взаимопониманию. Влияние процесса глобализации на экономические, политические и культурные аспекты жизни в нашей стране. Конфликты между родителями и детьми: Изречения великих на эту тему. Мирное решение семейных конфликтов на примере художественной литературы.
Письмо в молодежный журнал: Советы сверстников и взрослого психолога. Планета Земля без войн. Военные конфликты XX века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней на материале видеосюжета.
Урок толерантности рассказ немецкого мальчика времен второй мировой войны и история из жизни современного молодого человека. Музеи Мира в разных странах. Проблемы выбора профессии подростками на примере Великобритании и России.
Роль английского языка в моей будущей профессии. Стереотипы, которые мешают жить: Почему важна политическая корректность в отношении людей старшего возраста, людей других национальностей, инвалидов. Быть похожим и жить в гармонии: Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом. Наименование темы разделов ,. Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя.
Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта под руководством учителя.
Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Каникулы в городе и за городом.
Наименование темы разделов , основное содержание. Работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ.
Читать информацию страноведческого характера, сопоставляя вопросы и ответы. Читать с полным пониманием короткий текст страноведческого характера о Тауэре: Читать текст личное письмо с полным пониманием; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по тексту.
Читать с полным пониманием тексты диалогического и монологического характера, восстанавливая целостность текстов, путем добавления пропущенных слов; находить запрашиваемую информацию.
Читать информационные тексты социокультурного характера о родных местах известных людей с общим пониманием, сопоставлять с иллюстрациями; совершенствовать навыки употребления прилагательных в разных степенях сравнения исключения ;. Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения.
Знания основных способов словообразования: Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на — ing ; to be going to для выражения будущего действия ;. Знание признаков и распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении Present , Past , Future Simple , Present Perfect , Present Progressive ; модальных глаголов и их эквивалентов.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных a flower , snow существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени a writing student , a written exercise ; существительных в функции прилагательного art gallery , степеней сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу; личных местоимений в именительном и объектном падежах.
А так же в абсолютной форме; неопределенных местоимений some , any ; количественных числительных и порядковых числительных. Социокультурные знания и умения. Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания элементов речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения.
Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомство с: Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Рабочая программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: Взаимоотношения учащихся и учителей, правила для учителей и учащихся.
Поведение в различных ситуациях по материалам истории " Come back , Amelia Bedelia! Подготовка к школьному обмену: Выходной день Мэри Поппинс. Поведение в гостях и дома.
Знакомство с нашей планетой на материале аутентичных текстов. Информация о себе черты характера, хобби, увлечения, планы на будущее.
Моя семья черты характера членов семьи, профессии, хобби и увлечения, взаимоотношения в семье. Помощь родителям по дому, в саду. Уход за домашними животными. События, факты, традиции из жизни стран, говорящих на английском языке. В городе и за городом. Общая информация о Лондоне. Известные деятели мировой культуры и науки на материале аутентичных текстов.
Занимательные факты из истории городского транспорта Lollipop Ladies.
Некоторые дорожные знаки и указатели в англоговорящих странах. Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России, знаменитые ученые, спортсмены, политики.
Как стать знаменитым профессии, черты характера. Занимательные факты из жизни известных англоязычных деятелей культуры Mark Twain , Charlie Chaplin. Увлекательная жизнь на английской ферме на материале рассказа английского подростка " Uncle - and - Auntie Pat " by Colin West.
Животные на воле и в неволе: Человек и звери, живущие в неволе: Истории о любимых животных. Праздничное английское и русское меню. Мой дом — моя крепость: Увлечения членов моей семьи.
Взаимоотношения между подростками в семье: Любимые теле- и радиопрограммы. Наиболее популярные телепрограммы в России и за рубежом. Преимущества и недостатки телевидения. Некоторые национальные праздники англоговорящих стран и России: Любимые занятия в школьные каникулы: Взаимоотношения между людьми разных поколений в семье.
Информация о себе имя, возраст, место жительства, любимые занятия и развлечения участие в викторинах и конкурсах, интернет ; характер и увлечения друзей.
Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран и России;. Праздники и народные приметы англоговорящих стран Хэллоуин и России.
Истории изобретений средств коммуникации: Роль английского языка в современном мире. Русский язык как язык международного общения. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру А. Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран. Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками. Учебные предметы, школьная форма, правила поведения в школе, наказания, взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися.
Школьная жизнь зарубежных сверстников: Некоторые проблемы современного подростка: Из истории олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России. Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России.
Мечта человечества о космических путешествиях. Поведение человека в экстремальных ситуациях. Удивительные природные места в России и англоговорящих странах: Информация о мировых "чемпионах" самое глубокое место на Земле, самая высокая точка и т.
Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды. Экология Земли и экология человека: Взаимоотношения между людьми в обществе: Как можно защитить нашу планету: Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь.
Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации.
Телевидение — способ увидеть весь мир. Пресса как источник информации: Любимые издания моей семьи, любимые рубрики. Чтение в жизни современного подростка: Факты из истории книгопечатания Иван Федоров. Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников.
Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников. Наиболее распространенные жанры литературы. Рассказ о любимой книге. Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом: Успешные люди в твоем окружении. Взаимоотношения в семье с родителями, братьями и сестрами , с друзьями, со сверстниками. Проблемы подростков и способы их решения: Межличностные конфликты и их решения на примере отрывка из романа " Jane Eyre " by С.
Независимость в принятии решений: Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег на примере сверстников из англоговорящих стран.
Каникулы — время приключений и открытий. Как и где может подросток провести каникулы. Причины недопонимания между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом. Самостоятельность и независимость в принятии решений: Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.
Совместное посещение автошоу, рок-концерта. Заказ билетов в кино. Как создать интересный фильм: Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Путешествие по пиратской карте. Организованный и самостоятельный туризм: Возможность отдыха молодых людей, впечатления.
Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна географическое положение, основные географические и некоторые исторические дынные о Великобритании, США, и России.
Государственная символика флаг, герб гербы регионов России. Знание других народов — ключ к взаимопониманию. Влияние процесса глобализации на экономические, политические и культурные аспекты жизни в нашей стране. Конфликты между родителями и детьми: Изречения великих на эту тему. Мирное решение семейных конфликтов на примере художественной литературы.
Письмо в молодежный журнал: Советы сверстников и взрослого психолога. Планета Земля без войн. Военные конфликты XX века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней на материале видеосюжета. Урок толерантности рассказ немецкого мальчика времен второй мировой войны и история из жизни современного молодого человека.
Музеи Мира в разных странах. Проблемы выбора профессии подростками на примере Великобритании и России. Роль английского языка в моей будущей профессии. Стереотипы, которые мешают жить: Почему важна политическая корректность в отношении людей старшего возраста, людей других национальностей, инвалидов.
Быть похожим и жить в гармонии: Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом. Наименование темы разделов ,. Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта под руководством учителя.
Читать текст рассказ , включающий некоторое ко-. Передавать основное содержание прочитанного от. Комментировать произошедшее на картинках, ис-. Разыграть прочитанный диалог по ролям.
Рассказывать о том, что уже сделал а сегодня и не. Читать текст диалог с полным пониманием; нахо-. Разыгрывать диалоги по ролям, восстанавливая ре-. Вести диалог-расспрос, запрашивая нужную инфор-. Читать с пониманием основного содержания инфор-. Составить и записать подписи к фотографиям, опи-.
Писать короткое сообщение о городском парке, ис-. Как отмечаются праздники в России и. Рассказать о том, как провел день рождения, с опо-. Рассказывать, как отмечаются праздники в России и. Рассказывать о том, что происходило на дне рождения.
Читать диалог с полным пониманием, восстанавли-. Читать информационный текст социокультурного. Разыгрывать по ролям диалоги, восстановленные с помощью клише речевого этикета. Рассказывать о помощи маме по дому. Читать с пониманием основного содержания юмористический текст; находить запрашиваемую информацию.
Составлять и записывать рецепт приготовления. Talking about famous people. Рассказывать одноклассникам о книге, которую хо-. Рассказывать о литературном призведении о романе. Дефо , опираясь на план. Составлять небольшое устное сообщение о знамени-.
Дефо , ответить на вопросы. Писать о том, что произошло с литературным персо-. Делать сообщение социокультурного характера. Написать короткое сообщение о своей любимой. Использовать план, представленный в виде во-. Восстанавливать целостность текстов социокультур-. Разыгрывать диалог-расспрос по ролям, запрашивая.
Читать тексты социокультурного характера. Чаплине ; соотносить текст с картин-. Рассказать о смешных случаях из жизни известных. Learning More About Each other. May I ask you a question? Полностью понимать прослушанный текст интер-. Рассказывать о достопримечательностях Лондона. Читать текст, представленный в виде интервью, находить запрашиваемую информацию.
Письмо Кати из Лондона.
Читать с полным пониманием небольшой текст. Рассказывать о поездке в Лондон: Писать личное письмо о своей поездке в Лондон и. Getting on well with the family. Беседа с Джесс о семье. Разыгрывать диалог забавную историю по ролям. Читать текст диалогического характера интервью.
Описывать персонажей прочитанного текста внеш-. Описывать внешность и черты характера членов своей. Читать текст с пониманием основного содержания;. Читать с полным пониманием забавную историю и. Делать подписи к фотографиям из семейного альбо-.
Писать историю о семейном празднике день рожде-. Слушать, читать вслух и декламировать стихотворе-. Читать шуточные правила взаимоотношений между родителями и детьми. Дополнить список своими пра-.
Участвовать в диалоге-расспросе, запрашивать интере-. Расспросить одноклассников, с какими людьми. Рассказывать об идеальной семье с опорой на образец. Читать интервью о домашних питомцах и сопоста-. Читать с пониманием основного содержания приклю-. Рассказать о домашнем питомце, используя план.
Писать короткий рассказ о своем домашнем питом-. Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ о мальчике Себастьяне и его собаке Келли. Обсуждать с одноклассником черты характера глав-.
Составлять тезисы прочитанного рассказа, выделяя. Писать краткий пересказ рассказа о мальчике Себа- стьяне и его собаке Келли от лица одного из героев. Do we have the same hobbies?
Высказывать предположение об увлечениях детей,. Вести диалог-расспрос, узнавая у одноклассников об. Читать текст с пониманием основного содержания. Определять основную мысль текста. Рассказ о друге по плану. Рассказывать о разных хобби, которыми хотел а бы. Рассказать о своем лучшем друге по плану имя, воз-.
Рассказы о необычном хобби. Рассказать об известном человеке не называя его. Рассказать о необычном хобби. Расспросить у одноклассника о его ее увлечении и на-. What are you going to be?
Кем ты станешь через 10 лет? Читать высказывания детей об их увлечениях и бу-. Обобщать полученную в ходе беседы информацию. Рассказать, какая профессия самая популярная среди. Рассказывать о профессии своих родителей с опорой. Читать в группах тексты о разных профессиях, пере-. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.
Преобразовывать информацию из прочитанных текстов в таблицу. Писать небольшое сочинение об идеальной профессии, используя план. Понимать на слух основное содержание текста.
Лексика, изученная в 5 классе. Present Simple и Present Continuous. Лексико - грамматические упражнения. Развернутое календарно-тематическое планирование к новому учебнику по английскому языку для 5 класс М. Планирование состоит из следующих граф: Подробное описание видов речевой деятельности на уроке облегчает работу учителя при составлении конспекта урока.
Для того чтобы учащиеся успешно справлялись с выполнением домашнего задания, необходимо строго придерживаться плана и выполнять упражнения, рекомендуемые для данного урока.
Не надо бояться большого объема, главное-добросовестно отрабатывать лексический и грамматический материал, и тогда даже самые слабые ученики справятся со всеми предлагаемыми контрольными работами. Урок английского языка для 2 класса на тему: Конспект интегрированного урока литературы и иностранного языка для 11 класса на тему: Планирование национально-регионального компонента с 5 по 11 класс по иностранным языкам.
Конспект урока по иностранному языку на тему: Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов. Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб. Курсы курсов профессиональной переподготовки от 5 руб. Курсы 16 курсов дополнительного образования от 1 руб. Напоминаем, что в соответствии с профстандартом педагога утверждён Приказом Минтруда России , если у Вас нет соответствующего преподаваемому предмету образования, то Вам необходимо пройти профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности.
Сделать это Вы можете дистанционно на сайте проекта "Инфоурок" и получить диплом с присвоением квалификации уже через 2 месяца! Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы. Talking about the first day at school 1 1 Вводный урок. Понимать на слух основное содержание текста диа- логического характера диалог-знакомство и разыгры- вать его по ролям.
Рассказывать о школьных предметах, которые есть в расписании в 5 классе российской школы. Обсуждать в парах, что учащиеся делают на уроках в школе, чем нравится и не нравится заниматься во время уроков и почему.
Читать текст, представленный в виде таблицы, школьное расписание с полным пониманием содер- жания; извлекать запрашиваемую информацию.
Читать текст электронное письмо с полным понима- нием; отвечать на вопросы по содержанию текста. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте диалогического характера разговор о прошед- ших летних каникулах.
Читать текст диалогического характера описание классной комнаты , находить в нем запрашиваемую информацию. Сравнивать и обобщать полученную ин- формацию находить сходства и различия на картин- ках. Полностью понимать прослушанный текст, по- строенный на знакомом языковом материале. Составлять собственные диалоги с целью решения коммуникативной задачи с опорой на заданную условно-речевую ситуацию.
Читать текст описание первого школьного дня с полным пониманием; восстанавливать целостность текста, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по содержанию текста. Описывать свой первый день в школе с опорой на прочитанный текст.
Понимать на слух основное содержание текста диа- логического характера и разыгрывать его по ролям. Читать текст электронное письмо , содержащий небольшое количество незнакомой лексики с общим пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста. School year starts… Pupils wear… Pupils learn… Modal verbs: Писать ответное письмо на письмо-стимул, давая ответы на поставленные вопросы.
Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте беседе , выбирая правильный ответ из предложенного списка. Past Simple review many, much, a little, a few, a lot of Wh -Questions 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте беседе. Читать небольшой текст страничку из личного дневника и составлять вопросы к прочитанному тексту.
Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию о том, где собеседник ца провел а летние каникулы ; переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего рассказывать о каникулах: Модальные глаголы may, can, could 1.
Рассказывать о месте проведения летних каникул за городом или на море с опорой на речевые образцы. Написать небольшой рассказ о том, где бы хотелось провести летние каникулы за городом или на море с опорой на речевые образцы.
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и граммати- ческого материала; сформированности языковых умений и навыков. Talking about places of interest 11 11 Письма Барбаре.
Comparative and superlative adjectives 1. Составлять собственные диалоги с целью решения коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы и иллюстрацию объяснить иностранному туристу, что рекламирует российский постер.
Talking about school clubs 13 13 Добро пожаловать в Россию! Посоветовать другу, какой кружок он она может посещать, обосновывая свой выбор. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию о собеседнике. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию о самом популярном школьном кружке ;заполнять таблицу, обобщать полученную в ходе беседы информацию.
Читать прагматические тексты постеры , находить в них запрашиваемую информацию. Создавать постер на заданную тему о школьном кружке. Creating rules for students and teachers 16 16 Правила для учащихся responsible, creative, sociable, independent, a grade, a grow-up Времена группы Simple.
Составить диалог учитель — ученик в рамках за- данной коммуникативной задачи. Кратко излагать результаты выполненной групповой работы: Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и граммати- ческого материала, сформированности языковых уме- ний и навыков.
Текущий Test yourself Упр. Разыгрывать диалог о новом школьном предмете по ролям. Читать информационный текст страноведческого характера о британской системе образования , восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов.
Читать информационный текст страноведческого характера сообщение на сайте школы , находить, сравнивать и обобщать полученную информацию сведения о правилах в британской школе. Расспрашивать одноклассника о его отношении к школьной форме. Проверка коммуникативных умений учащихся в ауди- ровании, чтении, письме и говорении.
We are going to travel to London 21 Section 1. Word formation suffix - tion 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте телефонный разговор. Читать с полным пониманием текст диалогического характера: Читать текст официальное письмо-приглашение с полным пониманием; отвечать на вопросы по содер- жанию текста.
Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте телефонном разговоре. Разыгрывать диалог подготовка к школьному вече- ру по ролям.
Составлять собственные диалоги с целью решения по- ставленной коммуникативной задачи с опорой на диа- лог-образец подготовка к школьному вечеру, пикнику и т. Modal verb shall Tag questions review 1. Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец.
Рассказывать о любимом времени года, объясняя свой выбор. Рассказать одноклассникам свой вариант окончания истории. Читать текст с пониманием основного содержания, включающий некоторое количество незнакомых слов; отвечать на вопросы по тексту. Делать заметки по созданию окончания прочитан- ной истории, используя ключевые слова.
Be going to do something 1. Рассказывать о планах на будущие выходные с опорой на речевые образцы. Читать текст страничку из дневника с полным по- ниманием. Рассказывать о предстоящих событиях с опорой на картинки. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию о планах на вечер, о поездке зарубеж. Передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план.
Читать с полным пониманием текст личное письмо: Запол- нить таблицу, сравнивать и обобщать полученную ин- формацию. Читать тексты диалогического характера с понима- нием основного содержания. Текущий Test yourself Section 3. Creating a school album for British friends 35 8 Поведение дома и в гостях.
Комментировать действие, изображенное на картин- ках. Читать с полным пониманием, восстанавливая це- лостность текста путем сопоставления вопросов и от- ветов. Читать небольшой текст социокультурного характера, находить в нем запрашиваемую информацию. Читать забавные истории диалогического характера, восстанавливая целостность диалогов.
Рассказывать о том, как обычно проходит воскрес- ное утро и что происходит в данный момент в это воскресное утро. Делать подписи к фотографиям одноклассников, опираясь на образец. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте и заполнять таблицу. Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников.
Читать с пониманием основного содержания тексты социокультурного характера: Комментировать происходящее на картинке, с опо- рой на прочитанный текст и речевые образцы. Present Continuous review 1. Описывать происходящее на картинке, с опорой на речевые образцы. Читать с полным пониманием текст личное письмо , отвечать на вопросы к тексту.
Делать заметки в про- цессе групповой работы. Читать тексты социокультурного характера диалог с пониманием основного содержания; находить запра- шиваемую информацию. Описывать происходящее на картинках с опорой на речевые образцы. Излагать результаты групповой работы общие и различные черты Деда Мороза и Санта-Клауса , опи- раясь на заполненную таблицу.
If I … I would … Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и граммати- ческого материала; сформированности языковых уме- ний и навыков. Test yourself Section 5. Разделительные вопросы Структура to be going to … Читать с пониманием основного содержания аутентич- ный рассказ: Контроль чтения Part 2.
Читать с пониманием основного содержания аутентич- ный рассказ: Faces of London 30 Section 1. Слушать тексты диалогического характера о досто- примечательностях в Москве с основным пониманием; находить запрашиваемую информацию.
Читать текст страноведческого характера с полным пониманием содержания; находить в нем запрашивае- мую информацию. Рассказывать о частях Соединенного Королевства и его столице, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника.
Читать короткие тексты страноведческого характера о российских городах с пониманием основного со- держания; соотносить прочитанные тексты с их заго- ловками; находить в них запрашиваемую информа- цию. Написать небольшое сообщение о российском горо- де, который хотелось бы посетить; объяснить свой вы- бор с опорой на прочитанные тексты.
Описывать происходящее на картинках исправляя предложенные варианты высказываний. Описывать происходящее на картинках, используя нужную грамматическую структуру.
Читать с полным пониманием короткий текст праг- матического характера: Discovering places of interest 5 2 4 Достопримечательности Лондона to be situated, a sight, a tower, a fortress Indefinite article the.
Понимать на слух основное содержание текста объ- явления на туристическом прогулочном корабле. Рассказывать на достопримечательностях Лондона, опираясь на информацию из текстов 3. Читать тексты социокультурного характера о досто- примечательностях Лондона и соотносить их с картин- ками; находить запрашиваемую информацию Мини-тест Упр.
Tag questions review 33 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте беседе гида с туристами. Комментировать картинки, используя нужную грамматическую структуру. Читать с полным пониманием короткий текст стра- новедческого характера о Тауэре: Читать информацию страноведческого характера, со- поставляя вопросы и ответы.
Составить устное сообщение страноведческого ха- рактера о бифитерах стражах крепости Тауэр исполь- зуя страноведческий справочник учебника. Полностью понимать прослушанный текст, по- строенный на знакомом языковом материале; восстанавливать реплики из прослушанного диалога, вставляя пропущенные слова.
Написать небольшое сочинение об одной из досто- примечательностей Лондона которые расположены на реке Темзе , используя информацию из страновед- ческого справочника учебника. Кратко излагать результаты групповой работы об одной из достопримечательностей Лондона. Разыгрывать диалог-расспрос между туристом и жителем Лондона , используя клише речевого этикета.
Читать текст страноведческого характера о Тра- фальгарской площади с полным пониманием, восста- навливать целостность текста путем добавления про- пущенной информации.
Написать небольшое сочинение о Красной площади, используя вопросы в качестве плана. Делать сообщение о наиболее известных памятниках мира, используя информацию в страноведческом спра- вочнике учебника. Читать с полным пониманием короткие тексты диа- логического характера, расставляя реплики по смыслу. Word formation suffix - er 1.
Слушать, читать и декламировать вслух стихотворе- ние: Читать тексты с пониманием основного содержания, включающие некоторое количество незнакомых слов; отвечать на вопросы к текстам. Сделать сообщение по прочитанному тексту, срав- нивать и обобщать полученную информацию.
Писать сообщение об одном из музеев например, в родном городе , опираясь на план. Использовать информацию из страноведческого спра- вочника учебника.
Комментировать происходящее на картинке с опо- рой на речевые образцы, используя нужную граммати- ческую структуру. Читать с полным пониманием содержания информа- ционный текст об Останкинской телебашне , сопоставляя вопросы и ответы Текущий Упр. Читать текст рассказ , включающий некоторое ко- личество незнакомых слов, с пониманием основного содержания; находить в нем запрашиваемую информа- цию; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Передавать основное содержание прочитанного от лица одного из персонажей. Комментировать произошедшее на картинках, ис- пользуя Present Perfect.
Рассказывать о том, что уже сделал а сегодня и не сделал а с опорой на речевой образец. Читать текст диалог с полным пониманием; нахо- дить запрашиваемую информацию. Разыгрывать диалоги по ролям, восстанавливая ре- плики собеседников Present Perfect. Вести диалог-расспрос, запрашивая нужную инфор- мацию; заполнить таблицу.
Сравнивать и обобщать полученную информацию. Понимать на слух основное содержание текста диа- логического характера, находить запрашиваемую ин- формацию.
Составить устное сообщение страноведческого ха- рактера о литературном персонаже Питере Пэне, ис- пользуя страноведческий справочник учебника. Читать с пониманием основного содержания инфор- мационный текст социокультурного характера о парках Лондона ; определять основную мысль текста; отвечать на вопросы по тексту.
Составить и записать подписи к фотографиям, опи- раясь на прочитанный текст. Писать короткое сообщение о городском парке, ис- пользуя план, составленный в виде вопросов. Рассказать о том, как провел день рождения, с опо- рой на план.
Рассказывать, как отмечаются праздники в России и Великобритании. Рассказывать о том, что происходило на дне рождения с опорой на картинку.
Читать диалог с полным пониманием, восстанавли- вая реплики собеседников. Читать информационный текст социокультурного характера; отвечать на вопросы по тексту.
Читать информационный текст социокультурного характера с общим пониманием содержания. Опреде- лять свое отношение к прочитанному. Составлять и записывать рецепт приготовления сендвича, опираясь на речевые образцы.
Test yourself Самостоятельная работа. Talking about famous people 6 7 19 Д. Рассказывать одноклассникам о книге, которую хо- тел бы взять с собой в путешествие на необитаемый остров. Рассказывать о литературном призведении о романе Д. Составлять небольшое устное сообщение о знамени- тых людях, используя страноведческий справочник учебника.
Читать информационный текст социокультурного характера о писателе Д. Дефо , ответить на вопросы по тексту. Писать о том, что произошло с литературным персо- нажем Робинзоном Крузо с опорой на картинку Мини-тест Упр. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте интервью.
Подробные ответы, гдз и переводы к учебнику английского языка за 5 класс ( enjoy english), авторов М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Вы зашли на эту страницу, так как искали решебник к тетради английского языка за 5 класс. Здесь представлены ответы на задания workbook автора. Одним из таких решебников по английскому языку является решебник Enjoy English 9 класс, который работает на сайте решак.ру в режиме онлайн.