К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Продается в комплекте, состоящем из 2 наимен. Пособие для учащихся Ахременкова Л.
К учебнику Канакиной В. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения для начальной школы. Рабочая тетрадь составлена в соответствии с авторской программой по русскому языку В.
Содержание тетради направлено на Математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение, немецкий язык, английский язык. Тренажёр по русскому языку. Тренажёр даёт возможность учащимся отрабатывать не только умения и навыки по всем темам курса, но и благодаря комплексным заданиям повторять ранее Контрольные работы по русскому языку. Данный сборник контрольных работ предназначен для тематического контроля знаний учащихся по основным разделам учебника "Русский язык.
Тренировочные тесты, проверочные, творческие и контрольные работы, предлагаемые в данном пособии, составлены в соответствии с программой по русскому языку авторы Канакина В. Поурочные разработки по русскому языку. В пособии представлены поурочные разработки по русскому языку для 3 класса к УМК В. Здесь педагог найдёт всё, что необходимо для качественной подготовки к уроку и его проведения: Технологические карты уроков и рабочая программа по учебнику В.
Сборник содержит тестовые, проверочные, самостоятельные и контрольные работы, а также разнообразные виды диктантов, которые помогут педагогу организовать контроль умений, навыков и знаний учащихся. Все задания составлены в полном соответствии с требованиями, предъявляемыми программой Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций и представляет собой систематизированный сборник проверочных работ по основным разделам курса.
Учитель может использовать материал пособия при проведении текущего и итогового контроля, а также для оценки достижения Ко всем действующим учебникам.
Универсальные контрольные работы по русскому языку составлены с учётом компетентностного подхода в обучении, соответствуют требованиям ФГОС и Диктанты по русскому языку. Цель данного сборника - предоставить учителю начальных классов разнообразный текстовый материал для проведения диктантов по всем основным темам В воздухе зазвенели их голоса.
Мы отправились в лес. Узкая тропинка привела нас в лесную глушь. Редко проникал сюда солнечный луч. Громадные ёлки стояли угрюмо. Они опустили свои могучие ветки. Мы поспешили выйти на полянку. Она вся была залита светом. Радостные песни птиц встретили нас. В траве прыгали кузнечики. Мы решили отдохнуть у берёзы.
Она встретила нас зелёным шумом. Степь весело пестреет цветочками. Дикая гвоздика горит пунцовыми пятнами. В утренней прохладе разлит горький, здоровый запах полыни.
Все радостно потянулось к солнцу. Степь проснулась и ожила. Высоко в воздухе затрепетали жаворонки. Кузнечики подняли свою торопливую трескотню.
Весеннее солнце пригрело землю. У домов галдят крикливые воробьи. С пригорков побежали говорливые ручейки. На полях зазеленели хлеба. Ветки ивы покрылись золотыми шарами. В лесу зацвели голубенькие подснежники.
Синички весело перелетали с ветки на ветку. Они искали в складках коры деревьев червячков. Тетерева слетелись на поляны.
Птицы чертили по земле крыльями и затевали шумные игры. Скоро прилетят на родину журавли. Весна долго не открывалась. В апреле стояла ясная морозная погода. Днем под лучами солнца тихо таял снег. Вдруг резко потянуло теплым ветром. Окрестности окутались густым молочным туманом. Мутным потоком полились воды.
С яростным треском ломались на реке гигантские льдины. В теплом весеннем воздухе залились чудным хором жаворонки. Высоко в небе пролетели с радостным криком журавли и гуси. Как красив осенний лес! Березки надели золотые платья. Густая листва дуба стала как медь.
Сосны и ели остались зелеными. Пестрый ковер листьев шуршал под ногами. А сколько грибов в лесу! Душистые рыжики и желтые опята ждут грибников. С неба летел мокрый снежок. Ребята выбежали во двор и стали лепить из снега фигурки. В носу краснела морковка. В руке метла, а на голове ведро. Женя строил башню с ледяными окошками. Толя и Илья лепили Деда Мороза и Снегурочку.
Дед Мороз был с бородой. Снегурочка в руках держала зеленую елочку. Синичка Зинька прыгала по веткам. Глазок у синички острый. Под корой деревьев она добывала насекомых. Вот Зинька раздолбила дырочку, вытащила букашку и съела. Тут выпрыгнула из снега мышка. Мышка дрожит, вся взъерошились. Она объяснила Зиньке свой страх.
Мышка провалилась в медвежью берлогу. Там крепко спали большая медведица и маленькие медвежата. Хороша ранняя весна в лесу! Ярко светит весеннее солнце. Легкие облака украшают голубое небо.
Слышны чудесные трели птиц. Смолой запахли душистые почки. С пригорка зажурчал говорливый ручеек. У сосны резвились счастливые бельчата. Маленький зайчишка грыз кору молодой осинки. На поляну вывела своих медвежат бурая медведица. Веселый и радостный лес весной! Логическая игра - разминка для Ваших мозгов!
Если материалы нашего сайта оказались для вас полезными, поделитесь ссылкой на наш проект со своими друзьями! Диктанты по русскому языку 3 класс Диктант — это вид орфографического упражнения, сущность которого для учащихся состоит в записи воспринимаемого на слух предложения, слова, текста Выбрать четверть 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Итоговый диктант.
По темам 3 класс: Диктанты по русскому языку 3 класс 1 четверть 1 вариант. Прощание с осенью В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди.
Шумят в саду деревья. В первом предложении подчеркнуть подлежащие и сказуемое. Разобрать по составу слова: Выписать из текста слово, в котором букв больше чем звуков. Составить и записать два предложения, употребив в них глаголы с приставками. Рассматривать картину, высказывать своё отношение к картине, анализировать содержание, составлять по картине описательный текст.
Различать однокоренные слова и синонимы, однокоренные слова и слова с омонимичными корнями, однокоренные слова и формы одного и того же слова. Разбор слова по составу. Ознакомление со словообразовательным словарём.
Обсуждать алгоритм разбора слов по составу, планировать учебные действия при определении в слове значимых частей. Проводить разбор слов по составу кроме слов типа семья, читать и слов, утративших членимость в современном русском языке.
Анализировать, составлять модели разбора по составу и подбирать слова по этим моделям. Работать со словообразовательным словарём, находить в нём нужную информацию о составе слова. Обобщение знаний о составе слова. Правописание частей слова слова с безударными гласными, с парными по звонкости-глухости согласными, правописание предлогов и приставок, суффиксов и приставок, слов с разделительным Ъ.
Редактирование предложений с неуместным употреблением в нём однокоренных слов. Подробное изложение повествовательного текста с языковым анализом.
Подробно излагать содержание повествовательного текста по плану. Общее представление о правописании слов с орфограммами в значимых частях слова. Определять наличие в слове изученных и изучаемых орфограмм.
Обсуждать алгоритм действий для решения орфографических задач и использовать алгоритм в практической деятельности. Подбирать несколько проверочных слов с заданной орфограммой. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами. Группировать слова по типу орфограммы, по месту орфограммы в слове.
Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы. Контролировать правильность записи текста, находить неправильно написанные слова и исправлять ошибки. Правописание слов с безударными гласными в корне.
Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласным в корне. Изложение повествовательного деформированного текста по самостоятельно составленному плану. Восстанавливать содержание повествовательного деформированного текста, составлять письменный пересказ данного текста по самостоятельно составленному плану.
Записать пять слов с парным по глухости-звонкости согласными звуками. Составлять текст по сюжетным рисункам учебника, по репродукции картины В. Правописание слов с разделительным твёрдым знаком. Составлять словарики слов с определённой орфограммой. Работать с орфографическим словарём. Определять по изученным признакам слова различных частей речи.
Классифицировать слова по частям речи имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, имя числительное. Составлять по рисунку текст, определять, к каким частям речи относятся слова в предложениях. Распознавать имена существительные среди других частей речи, определять лексическое значение имён существительных.
Выделять среди имён существительных одушевлённые и неодушевлённые по вопросу. Подробное изложение по самостоятельно составленному плану. Определять порядок действий при организации самостоятельной работы по алгоритму при подготовке к изложению, последовательно выполнять эти действия при работе над изложением.
Выписать из орфографического словаря 5 одуш. Собственные и нарицательные имена существительные Правописание имён собственных. Развитие интереса к тайнам имён, тайне своего имени; развитие мотивов к проведению исследовательской работы.
Число имён существительных, изменение имён существительных по числам. Имена существительные, имеющие форму одного числа салазки, мёд. Определять число имён существительных и изменять их по числам.
Распознавать имена существительные, имеющие форму одного числа. Имена существительные общего рода первое представление. Классифицировать имена существительные по роду и обосновывать правильность определения рода. Согласовывать имена существительные общего рода и имена прилагательные. Этот мальчик — большой умница. Эта девочка — большая умница. Мягкий знак ь после шипящих на конце имён существительных женского рода рожь, тишь, вещь.
Правильно записывать имёна существительные с шипящим звуком на конце и контролировать правильность записи. Подробное изложение повествовательного текста. Составление устного рассказа по серии картин. Составлять устный и письменный рассказ по серии картин.
Начальная форма имени существительного. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное.
Распознавать падеж, в котором употреблено имя существительное, и падежи с внешне сходными падежными формами. Составлять предложение словосочетание употребляя в нём имя существительное в заданной падежной форме. Определять изученные грамматические признаки имени существительного и обосновывать правильность их выделения.
Сочинение по картине И. Составление рассказа по репродукции картины И. Составлять устно и письменно текст по репродукциям картин художников. Составление сочинения по репродукции картины К.
Связь имени прилагательного с именем существительным. Синтаксическая функция имени прилагательного в предложении.
Художественное и научное описание. Использование имён прилагательных в тексте-описании. Распознавать имена прилагательные среди других частей речи. Выделять словосочетания с именами прилагательными из предложения. Подбирать к именам существительным подходящие по смыслу имена прилагательные, а к именам прилагательным - имена существительные.
Распознавать художественное и научное описания. Наблюдать над употреблением имён прилагательных в таких текстах. Выделять в текстах художественного стиля выразительные средства языка. Сопоставление содержания и выразительных средств в искусствоведческом тексте и в репродукции картины М.
Находить изобразительно-выразительные средства в тексте о картине М. Рассматривать репродукцию картины М. Изменение имён прилагательных по родам в единственном числе.
Зависимость рода имени прилагательного от формы рода имени существительного. Определять род имён прилагательных, классифицировать имена прилагательные по роду. Наблюдать зависимость рода имени прилагательного от формы рода имени существительного. Изменять имена прилагательные по родам в единственном числе. Подбирать имена прилагательные для сравнения признаков предметов.
Соблюдать нормы правильного употребления в речи имён прилагательных в словосочетаниях типа серая мышь, пенистый шампунь, белый лебедь и др. Изменение имён прилагательных по числам, зависимость формы числа имени прилагательного от формы числа имени существительного.
Определять форму числа имени прилагательного, изменять имена прилагательные по числам. Изменение имён прилагательных, кроме имён прилагательных на -ий, -ья, -ов, -ин, по падежам первое представление. Зависимость падежа имени прилагательного от формы падежа имени существительного.
Определять падеж имён прилагательных по падежу имён существительных. Определять изученные грамматические признаки имени прилагательного и обосновывать правильность их выделения. Составление сочинения-отзыва по репродукции картины А. Составлять сочинение-отзыв по репродукции картины А.
Наблюдать над именами прилагательными в загадках, подбирать свои загадки с именами прилагательными, участвовать в конкурсе загадок.
Род местоимений 3-го лица единственного числа. Изменение личных местоимений 3-го лица в единственном числе по родам. Уметь определять личные местоимения среди других частей речи, грамматические признаки личных местоимений: Обосновывать правильность выделения изученных признаков местоимений.
Заменять повторяющиеся в тексте имена существительные местоимениями. Уметь составлять письмо другу или кому-либо из родственников. Значение и употребление в речи. Изменение глаголов по числам.
Распознавать глаголы среди других частей речи. Различать глаголы, отвечающие на определённый вопрос. Определять лексическое значение глаголов. Узнавать неопределённую форму глагола по вопросам. Изменение глаголов по временам. Изменять глаголы по временам.
Образовывать от неопределённой формы глагола временные формы глаголов. Уметь определять род и число глаголов в прошедшем времени. Правильно записывать родовые окончания глагола в прошедшем времени -а, -о. Определять изученные грамматические признаки глагола и обосновывать правильность их выделения. Выборочное подробное изложение повествовательного текста по опорным словам и самостоятельно составленному плану.
Анализировать текст, отбирать содержание для выборочного изложения, составлять план предстоящего текста, выбирать опорные слова, письменно излагать содержание текста. Восстанавливать текст с нарушенным порядком предложений и нарушенным порядком слов в предложениях.
Выделять части текста и обосновывать правильность их выделения. Сравнивать между собой разные типы текстов: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения.
Критично относиться к своему мнению, сопоставлять свою точку зрения с точкой зрения другого. Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: Программа включает в сея следующие разделы: Данная программа построена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, ценностные ориентиры учебного предмета, планируемые результаты изучения учебного предмета, содержание у Социальная сеть работников образования ns portal.
Главная Из опыта работы. Технология проблемного обучения Опросы Объявления. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Рабочая программа по русскому языку 3 класс.
Вложение Размер Рабочая программа 3 класс. Школа России КБ. Методические особенности изучения предмета: Русский язык 3 класс. Урок изучения нового материала.
Урок обобщения и систематизации знаний. Автобус, автомобиль, адрес, аккуратно, аллея, аптека, багаж, библиотека, болото, ботинки, вагон, валенки, везде, вокзал, воскресенье, восток, впереди, вчера, герой, горячий, готов, декабрь, дорога, до свидания, ездить, жёлтый, животное, завтра, завтрак, запад, засеять, здесь, здравствуйте, земляника, инженер, интересный, календарь, картина, картофель, кастрюля, космонавт, космос, костёр, легко, лестница, магазин, медленно, месяц, металл, метро, морковь, назад, налево, направо, ноябрь, обед, огурец, октябрь, осина, отец, песок, победа, помидор, прекрасный, пшеница, ракета, рассказ, расстояние, растение, решать, рисунок, север, сегодня, сентябрь, соловей, солома, столица, тарелка, театр, телефон, теперь, тепловоз, топор, трактор, трамвай, увидеть, ужин, улица,, урожай, февраль, футбол, хоккей, хороший, четверг, чёрный, шоссе, шофёр, экскурсия, электровоз, январь Планируемые результаты.
Литература и средства обучения Основная литература Сборник рабочих программ. Дополнительная литература Словари по русскому языку: Репродукции картин в соответствии с тематикой и видами работы, указанными в программе и методических пособиях по русскому языку. Учебные и справочные пособия. Просвещение, год Канакина В.
Сборник диктантов и самостоятельных работ классы. Поурочные разработки по русскому языку к УМК В. Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок.
Слово о языке и речи. Язык и речь 2 часа Виды речи. Текст, предложение, словосочетание 14 часов Признаки текста: Предложения по цели высказывания повествовательные, вопросительные, побудительные и по интонации восклицательные и невосклицательные Знаки препинания в конце предложений.
По данной теме предусмотрены следующие работы: Состав слова 69 часов. Части речи 64 часа. Повторение изученного за год — 6 часов. Требования к уровню подготовки демонстрационный материал таблицы, дид. Комбинированный Речь и её назначение. Типы текстов Комбинированный урок Признаки текста.
Электронное приложение к учебнику. Комбинированный урок Предложения по цели высказывания повествовательные, вопросительные, побудительные. Обосновывать знаки препинания в конце предложений. Комбинированный урок Виды предложений по интонации восклицательные и невосклицательные. Электронное приложение к учебнику Стр. Электронное приложение к учебнику Составить и записать два предложения с обращением.
Комбинированный урок Главные и второстепенные члены предложения без терминов их названий. Распространённые и нераспространённые предложения.
Разбор предложения по членам. Урок — изучения нового материала Простое и сложное предложения общее представление Запятая внутри сложного предложения. Составлять из двух простых предложений одно сложное.
Разделять запятой части сложного предложения. Урок — изучения нового материала Связь слов в словосочетании. Различать словосочетание и предложение. Выделять в предложении словосочетания. Электронное приложение к учебнику Карточки с индивидуальным заданием Стр. Не задано Слово в языке и в речи 19часов 17 1 Вводный урок Номинативная функция слова, понимание слова как единства звучания и значения; однозначные и многозначные слова, слова в прямом и в переносном значении; синонимы, антонимы, омонимы.
Распознавать омонимы, объяснять их лексическое значение. Комбинированный урок Электронное приложение к учебнику Стр. Урок — изучения нового материала Стр. Урок — изучения нового материала Слово и словосочетание Уметь различать слово и словосочетание как сложное название предмета.
Составить и записать два предложения с фразеологизмами. Повторительно-обобщающий урок Одушевлённые и неодушевлённые, собственные и нарицательные имена существительные. Определять род и число имён существительных Электронное приложение к учебнику Стр.
Повторительно-обобщающий урок Род, число, падеж имён существительных и прилагательных. Повторительно-обобщающий урок Род, число, форма глаголов. Распознавать род, число и форму глаголов. Электронное приложение к учебнику Составить и записать два предложения и подчеркнуть в них главные члены предложения.
Повторительно-обобщающий урок Однокоренные слова. Уметь распознавать однокоренные слова в тексте и самостоятель- но их записывать; Стр. Комбинированный урок Слог, звуки и буквы. Карточки с индивидуальным заданием, лента букв Стр. Комбинированный урок Согласные звуки и буквы для их обозначения.
Урок — самостоятельная работа Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными звуками на конце слова и перед согласными в корне. Карточки с индивидуальным заданием Стр. Развития речи Изложение повествовательного текста по вопросам или коллективно составленному плану.
Записать пять слов с разделительным Ъ и пять слов с разделительным Ь 33 17 Обобщение и систематизация знаний Однокоренные слова. Слово и слог, звуки и буквы. Не задано 35 19 Не задано Состав слова 16 часов 36 1 Изучение нового материала Однокоренные слова. Электронное приложение к учебнику Р. Изучение нового материала Электронное приложение к учебнику Повторить изученные правила 38 3 Изучение нового материала Электронное приложение к учебнику Стр.
Как найти в слове окончание? Изучение нового материала Окончание. Карточки с заданием Стр. Как найти в слове приставку? Изучение нового материала Приставка. Как найти в слове суффикс? Изучение нового материала Р.
Развития речи Сочинение по репродукции картины. Изучение нового материала Основа слова. Изменяемые и неизменяемые слова, их употребление в речи. Выделять в словах основу слова.
Ознакомление со словообразовательным словарём Обсуждать алгоритм разбора слов по составу, планировать учебные действия при определении в слове значимых частей. Не задано 49 14 Урок — обобщения и систематизации знаний Правописание частей слова слова с безударными гласными, с парными по звонкости-глухости согласными, правописание предлогов и приставок, суффиксов и приставок, слов с разделительным Ъ.
Развитие речи Редактирование предложений с неуместным употреблением в нём однокоренных слов. Редактировать предложения с однокоренными словами. Комбинированный урок Общее представление о правописании слов с орфограммами в значимых частях слова Определять наличие в слове изученных и изучаемых орфограмм.
Находить и отмечать в словах орфограммы. Группировать слова по типу орфограммы, по месту орфограммы в слове Приводить примеры слов с заданной орфограммой. Комбинированный урок, урок — тест Правописание слов с безударными гласными в корне.
Комбинированный урок Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласным в корне Карточки с индивидуальным заданием Стр. Развитие речи Изложение повествовательного деформированного текста по самостоятельно составленному плану.
Записать пять слов с парным по глухости-звонкости согласными звуками 3. Комбинированный урок Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне Определять наличие в слове изученных и изучаемых орфограмм.
Репродукция картины Подготовиться к контрольному диктанту 67 16 Не задано 12,13, Комбинированный урок Суффикс, приставка. Правописание суффиксов и приставок. Приводить примеры слов с заданной орфограммой. Комбинированный урок Приставки и предлоги.
Правописание приставок и предлогов. Развитие речи Составление текста по сюжетным рисункам учебника Составлять текст по сюжетным рисункам учебника Десять слов с приставками 76 25 Не задано 77 26 Урок обобщение и систематизация знаний Использовать приобретенные знания и умения; соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации.
Комбинированный урок Части речи: Подбирать примеры слов изученных частей речи. Комбинированный урок Значение и употребление имён существительных в речи. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Находить устаревшие слова-имена существительные Выделять среди имён существительных одушевлённые и неодушевлённые по вопросу.
Развитие речи Подробное изложение по самостоятельно составленному плану. Комбинированный урок Собственные и нарицательные имена существительные Правописание имён собственных.
Обосновывать написание заглавной буквы в именах собственных. Составлять рассказ о своём имени. Не задано 89, 90 9, 10 Число имён существительных. Урок — изучение нового материала Число имён существительных, изменение имён существительных по числам.
Имена существительные, имеющие форму одного числа салазки, мёд Определять число имён существительных и изменять их по числам. Комбинированный урок Род имён существительных: Определять род имён существительных.
Урок — изучения нового материала Мягкий знак ь после шипящих на конце имён существительных женского рода рожь, тишь, вещь Правильно записывать имёна существительные с шипящим звуком на конце и контролировать правильность записи. Развития речи Подробное изложение повествовательного текста. Подробно письменно излагать содержание текста-образца.
Не задано 97 17 Склонение имен существительных. Урок — изучение нового материала Склонение имён существительных Начальная форма имени существительного. Формирование представлений о трудолюбии, мастерстве.
Морфологический разбор имени существительного Изменять имена существительные по падежам. Определять начальную форму имени существительного. Карточки с индивидуальным заданием Р. Урок — изучение нового материала Р. Проверять письменную работу изложение, сочинение Просклонять слово ручка 21 Именительный падеж. Крылова Ольга Николаевна Чтение.
Крылова Ольга Николаевна Контрольные работы по русскому языку. Крылова Ольга Николаевна Контрольные работы по рус. Крылова Ольга Николаевна Тесты по обучению грамоте. Крылова Ольга Николаевна Русский язык: Крылова Ольга Николаевна Русский язык. Крылова Ольга Николаевна Контрольные работы по русскому языку: Крылова Ольга Николаевна Всероссийская проверочная работа Крылова Ольга Николаевна Карточки по обучению грамоте.
Карта магазинов Список магазинов г. Череповец Бронировать 1 шт. Санкт-Петербург, вам доступны способы доставки: Вам доступны способы оплаты: Вам нравится эта книга?
Обложка Описание Мнения и отзывы Наличие в магазинах. Мнения и отзывы Написать отзыв. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы оставить отзыв и получить возможность заработать 15 бонусных баллов в бонусной программе.
Авторизуйтесь , чтобы оставить свой отзыв о товаре. Правила начисления баллов за отзыв Скрыть правила начисления баллов.
Анна Васильевна Анна Гмырина. Авторизуйтесь , чтобы оставить свой комментарий. Другие книги этого автора. Книжная сеть и кофейни Карта магазинов Кофейни Бронирование книг Клубная карта Подарочные сертификаты Социальная ответственность.
ГДЗ решебник и ответы 3 класс, Русский язык, Канакина В.П., Горецкий В.Г., Учебник, 2 часть, год, год, год, год, год, год.
ГДЗ (решебник) по русскому языку 3 класс Канакина, Горецкий часть 1, часть 2. Канакина, Горецкий. «Просвещение» год; Часть 1,2. ГДЗ: Спиши готовые домашние задания по русскому языку за 3 класс, решебник В.П. Канакина, ФГОС, часть 1, часть 2 онлайн ответы на am.mlsit.ru