Гдз по английскому языку 8 класс комарова 2018

Содержание статьи:
  • ГДЗ ЛОЛ по Английскому языку за 8 класс, спиши ответ онлайн
  • Ответы по английскому языку 8 класс Комарова Ю.А., Ларионова И.В., К. Макбет:
  • ГДЗ Английский язык 4 класс Комарова (рабочая тетрадь)
  • Ответы по английскому языку 4 класс Комарова (рабочая тетрадь):
  • ГДЗ по английскому языку 8 класс (рабочая тетрадь) Комарова
  • Английский язык класс грамматика. Английский язык 8 класс рабочая тетрадь. Английский язык 8 класс spotlight. Английский язык 8 класс. Английский язык 8 класс New Millennium.

    Английский язык 8 класс новый курс 4-ый год обучения. Английский язык 8 класс рабочая тетрадь, углубленный уровень. Английский язык 8 класс рабочая тетрадь rainbow. Английский язык 8 класс лексико-грамматический практикум rainbow.

    Английский язык 8 класс rainbow. Английский язык 8 класс forward. Английский язык 8 класс рабочая тетрадь forward. УМК состоят из следующих компонентов: Важнейшим средством обучения является учебник.

    Именно учебник, представляя собой синтетическое средство организации образовательного процесса, выполняет множество функций: Названные функции могут быть эффективно реализованы при условии корректной организации работы с учебником. Важно отметить, что учебник выстроен согласно тематико-ситуативному принципу.

    В соответствии с данным принципом весь материал учебника разделён на девять тематико-ситуативных блоков, причём каждый блок имеет дидактико-преемственную структуру, представленную последовательностью следующих структурных компонентов с некоторым отличием в учебнике для учащихся 5 класса: Материал раздела является речевым контекстом для введения новых грамматических структур.

    Помимо этого тексты для чтения предваряют работу с разделами междисциплинарной направленности СLIL , расположенными в конце учебника;. В нём содержится ссылка на дополнительный культурологический материал в рабочей тетради;. В рабочей тетради предложена система упражнений, обеспечивающая эффективную отработку лексико-грамматического материала учебника и дальнейшее развитие умений в устной и письменной речи.

    Важнейшей особенностью рабочей тетради начиная с 6 класса является её аудиосопровождение содержится на диске, прилагаемом к учебнику. Учащиеся получают возможность выполнять задания с опорой на аудиоподдержку, слушать и проверять правильность выполненных заданий, читать и воспринимать на слух текстовый материал, отрабатывать фонетические навыки.

    Рабочая тетрадь также состоит из девяти тематических блоков, каждый из которых содержит: Особенностью рабочей тетради является то, что каждый тематический блок расширен рубриками Grammar bank и Vocabulary bank , расположенными в конце рабочей тетради. В первой представлены грамматические правила и дополнительные тренировочные упражнения.

    Во второй даются списки активных слов и речевых клише, а в подрубрике Vocabulary plus предложена дополнительная лексика по теме блока. В конце рабочей тетради расположен раздел Culture c познавательной информацией об англоговорящих странах мира.

    C помощью заданий рубрики Test your memory! Учитель может использовать приложение Culture и на уроке, для чего в книгу для учителя включены методические рекомендации по работе с разделом и сопутствующие учебные материалы, разрешённые для копирования.

    Для удобства выполнения упражнений в рабочую тетрадь включён список изученных неправильных глаголов. Структура книги для учителя. Книга для учителя является методическим сопровождением учебника. В ней предлагаются рекомендации по организации и проведению образовательного процесса с использованием УМК курса.

    В книге для учителя представлены: Следует обратить внимание на то, что объём материала, включённого в урок, иногда больше, чем нужно для одного занятия. Учитель может сам, ориентируясь на уровень подготовки своего класса, отбирать необходимый для урока материал и проводить занятие в комфортном для класса темпе.

    Цели изучения английского языка в основной школе. Общебразовательная цель предполагает использование английского языка для повышения общей культуры учащихся, расширения кругозора, знаний о странах изучаемого языка и — посредством языка — об окружающем мире в целом. Развивающая цель проявляется в деятельности преподавателя, направленной на развитие языковых способностей учащихся, культуры речевого поведения, общеучебных умений, интереса к изучению языка, свойств личности положительные эмоции, волевые качества, память и др.

    Ожидаемые результаты изучения учебного предмета. Личностные результаты освоения основной образовательной программы подразумевают готовность и способность учащихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, овладению системой значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, экологическую культуру, способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме.

    ГДЗ ЛОЛ по Английскому языку за 8 класс, спиши ответ онлайн

    Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении английского языка: Метапредметные результаты изучения английского языка в основной школе: В коммуникативной сфере т. Речевая компетенция во всех видах речевой деятельности: Языковая компетенция владение языковыми средствами: Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

    Переписка с зарубежными сверстниками.

    Каникулы в различное время года. Роль английского языка в планах на будущее. Средства массовой информации и коммуникации пресса, телевидение, радио, Интернет.

    Ответы по английскому языку 8 класс Комарова Ю.А., Ларионова И.В., К. Макбет:

    Англоязычные страны и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи , страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

    Основные виды деятельности ученика. Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону. Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. Выражать свою точку зрения и обосновывать её. Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий восхищение, удивление, радость, огорчение и др.

    Сообщать информацию и выражать своё мнение. Расспрашивать и давать оценку. Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии. Высказывание о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст, вербальную ситуацию или зрительную наглядность.

    Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи описание, повествование, сообщение, характеристика , с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Сочетать в своём высказывании различные типы речи.

    Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы. Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования - до 1 мин. Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученным и некоторое количество незнакомых языковых явлений.

    Время звучания текстов для аудирования - до 2 мин. Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких коротких аутентичных текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию.

    Время звучания текстов для аудирования - до 1,5 мин. Реализация аудирования при опосредованном общении на основе аудиотекста. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и полностью понимать речь учащихся в ходе общения с ними. Использовать контекстуальную или языковую догадку.

    Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

    Отделять главные факты, опуская второстепенные. Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания. Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов.

    Объём текста для чтения: Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

    Объём текста для чтения - около слов. Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученным языковом материале, с использованием различных приёмов смысловой переработки текста языковой догадки, выборочного перевода и оценки полученной информации.

    Умение использовать двуязычный словарь независимо от вида чтения. Чтение с пониманием основного содержания ознакомительное чтение. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

    Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

    Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.

    Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.

    Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части. Озаглавливать текст, его отдельные части. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

    Чтение с полным пониманием содержания изучающее чтение. Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.

    Выражать своё мнение о прочитанном. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

    Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. Заполнение бланков и несложных анкет в форме, принятой в странах английского языка. Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

    Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях. Писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать пожелания объём: Писать личное письмо зарубежному другу с опорой на образец: Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

    Сравнивать и анализировать буквосочетания и транскрипцию. Применять основные правила чтения и орфографии. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

    Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей побудительное предложение, общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы. Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической информации. Воспроизводить слова по транскрипции.

    Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении и говорении. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.

    Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения. Распознавание и использование интернациональных слов doctor , многозначных слов. Понятие о синонимах, антонимах и лексической сочетаемости.

    Узнавать простые словообразовательные элементы суффиксы, префиксы. Распознавать принадлежность слова к определённой части речи по суффиксам и префиксам. Выбирать нужное значение многозначного слова. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения.

    Различать распространённые и нераспространённые предложения. Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and , but , or. Употреблять в речи сложносочинённые предложения с союзами and , but , or.

    Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях сложноподчинённые предложения следующих типов: Различать условные предложения реального и нереального типа.

    Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального и нереального типа. Все типы вопросительных предложений общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present , Future , Past Simple , Present Con tinuous.

    Различать типы вопросительных предложений общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в Present , Future , Past Simple ; Present Continuous.

    Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме. Выражать побуждение с помощью повелительного наклонения. Конструкции с глаголами на - ing: Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на - ing: Конструкции It takes me Понимать при чтении и на слух конструкции It takes те Правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении Present , Past , Future Simple ; Present Perfect ; Present Continuous.

    Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present , Past , Future Simple ; Present Perfect ; Present Continuous.

    Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present Continuous , обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы. Понимать при чтении и на слух известные глаголы в страдательном залоге Present , Past , Future Simple Passive.

    Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в страдательном залоге: Present , Past , Future Simple Passive. Неличные формы глагола герундий, причастия настоящего и прошедшего времени без различения их функций.

    Распознавать по формальным признакам при чтении и понимать значение неличных форм глагола инфинитива, герундия, причастия настоящего времени, отглагольного существительного без различия их функций. Различать причастия настоящего и прошедшего времени. Образовывать причастия настоящего и прошедшего времени при помощи соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.

    Наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для данного этапа обучения. Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для данного этапа обучения.

    Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для данного этапа обучения.

    Определённый, неопределённый и нулевой артикли в том числе с географическими названиями. Неисчисляемые и исчисляемые существительные, существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени a burning meat , a written letter. Существительные в функции прилагательного art gallery. Различать неисчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи.

    Использовать в устных высказываниях и письменных произведениях существительные в функции прилагательного. Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам. Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам. Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.

    Личные местоимения в именительном his и объектном те падежах, а также в абсолютной форме mine. Неопределённые местоимения some, any. Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные somebody , everything и др. Наречия, оканчивающиеся на - ly early , а также совпадающие с прилагательными fast , high. Узнавать в рецептивной и употреблять в продуктивной речи некоторые наречия времени и образа действия.

    Числительные для обозначения дат и больших чисел. Различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и употреблять их в устных и письменных высказываниях.

    Предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в страдательном залоге by , with. Различать при чтении и на слух предлоги места, времени, направления; предлоги страдательного залога и употреблять их в устных и письменных высказываниях.

    Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и англоязычных стран, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов знания межпредметного характера.

    Календарно-тематическое планирование уроков в 6 классе. В таблице даны следующие условные обозначения: Языковой материал и виды речевой деятельности. Л Verbs, nouns and adjectives. Г Describing people and places. СК Welcome to the UK. КК Asking for clarification; Paraphrasing. Интересная жизнь — 10 ч.

    Л Achievements; Personal qualities: Гр Present simple and present continuous; Adverbs of frequency; be: Г Guessing a famous person from the past; Meeting people. П A profile; Introducing examples.

    УПК Across the curriculum: Преступив закон — 10 ч. Л Crime and criminals; Phrasal verbs. Гр Past simple; Past continuous; Past simple and past continues. А A radio phone-in programme. Г Talking about your last holiday; Asking for directions. The mystery of Dan Cooper. П A report of an event; Adverbs of degrees. КК Grouping and differentiation of facts.

    Как пройти в музей Мадам Тюссо? Л Verbs and nouns related to money. Гр Comparatives and superlatives; too , not enough; Quantity: Г Talking about money; Shopping. Ч One red paper clip. П A thank-you letter. СК Saver or spender?

    Г Talking about your experiences; Giving advice. П A blog; Sentence adverbs. СК Meet the volunteers. КК Reading the internet forum and posts.

    Новые СМИ — 10 ч. Л Digital media; Websites, newspapers and magazines. Гр Present perfect with for and since; Present perfect with just; Present perfect and past simple. Г Giving reasons; Making arrangements. Ч The ringtone revolution. П A website review; Linkers of addition and contrast. КК Searching for a definition of the word in dictionary.

    Скажи, какой у тебя рингтон, и я скажу…. Последние рубежи — 12 ч. Л Prepositions of movement; Extreme adjectives. Гр will и might; be going to; First conditional. А Plans for a trip. Г Talking about a future holiday; Travelling on public transport. Ч From Spain to outer space!

    10 класс комарова решебник

    П A description of a place; Linkers of reason and result. Самые живописные места России. Поездка в общественном транспорте. Граждане мира — 10 ч. Л Global issues; get. Гр Second conditional; Adverbs of possibility and probability. Г Discussing gift ideas; Agreeing and disagreeing. Ч Please help the Global Village Fund! П A com; Giving your opinion.

    Великий Новгород, Большая Санкт-Петербургская ул. Всеволожск Бронировать 1 шт. Выборг Бронировать 1 шт. Гатчина Бронировать 1 шт. Калининград Бронировать 1 шт. Кингисепп Бронировать 2 шт. Колпино Бронировать 1 шт. Котлас Бронировать 1 шт.

    Мурманск Бронировать 2 шт. Петрозаводск Бронировать 2 шт. Дзержинского, 7 Бронировать 1 шт. Псков Бронировать более 3 шт. Кузбасской Дивизии 19 ул.

    ГДЗ Английский язык 4 класс Комарова (рабочая тетрадь)

    Кузбасской Дивизии 19 Бронировать 1 шт. Североморск Бронировать 1 шт. Сосновый Бор Бронировать 1 шт. Сосновый Бор, Солнечная ул. Тосно Бронировать 1 шт. Череповец Бронировать 1 шт. Победы, ТЦ Макси пр. Победы, , ТЦ Макси пр. Санкт-Петербург, вам доступны способы доставки: Вам доступны способы оплаты: Обложка Описание Мнения и отзывы Наличие в магазинах.

    При покупке вы получите от 21 балла. Вам доступны способы доставки: Описание Рабочая тетрадь является одним из компонентов УМК "Английский язык" для 8 класса общеобразовательных учреждений и предназначена для самостоятельной работы учащихся с целью повторения и закрепления лексико-грамматического материала учебника. Мнения и отзывы Написать отзыв.

    Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы оставить отзыв и получить возможность заработать 15 бонусных баллов в бонусной программе. Авторизуйтесь , чтобы оставить свой отзыв о товаре.

    Правила начисления баллов за отзыв Скрыть правила начисления баллов. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы рейтинговать отзывы других читателей. Мария Алексеевна Родичева Читатель со стажем. Авторизуйтесь , чтобы оставить свой комментарий.

    Другие книги этого автора. Технологический институт Адмиралтейский р-н Измайловский пр. Василеостровская Василеостровский р-н Средний пр. Парнас Выборгский р-н Парголово, Михаила Дудина 6 к. Озерки Выборгский р-н пр. Проспект Просвещения Выборгский р-н Выборгское шоссе, д.

    Гражданский проспект Калининский р-н пр. Нарвская Кировский р-н площадь Стачек, д. Автово Кировский р-н пр. Ладожская Красногвардейский р-н Индустриальный пр.

    Ладожская Красногвардейский р-н Заневский пр. Новочеркасская Красногвардейский р-н Среднеохтинский пр. Ленинский проспект Красносельский р-н Ленинский проспект, к.

    Проспект Ветеранов Красносельский р-н г. Автово Красносельский р-н Петергофское шоссе, д. Ленинский проспект Красносельский р-н Ленинский пр. Парк Победы Московский р-н пр. Космонавтов, 14, ТРЦ Радуга.

    Московская Московский р-н ул. Звёздная Московский р-н Ленсовета ул. Улица Дыбенко Невский р-н пр. Рыбацкое Невский р-н Караваевская ул. П A blog; Sentence adverbs.

    СК Meet the volunteers. КК Reading the internet forum and posts. Новые СМИ — 10 ч. Л Digital media; Websites, newspapers and magazines. Гр Present perfect with for and since; Present perfect with just; Present perfect and past simple.

    Г Giving reasons; Making arrangements. Ч The ringtone revolution. П A website review; Linkers of addition and contrast. КК Searching for a definition of the word in dictionary. Скажи, какой у тебя рингтон, и я скажу…. Последние рубежи — 12 ч. Л Prepositions of movement; Extreme adjectives. Гр will и might; be going to; First conditional.

    А Plans for a trip. Г Talking about a future holiday; Travelling on public transport. Ч From Spain to outer space! П A description of a place; Linkers of reason and result. Самые живописные места России.

    Рекомендуемые решебники

    Поездка в общественном транспорте. Граждане мира — 10 ч. Л Global issues; get. Гр Second conditional; Adverbs of possibility and probability. Г Discussing gift ideas; Agreeing and disagreeing.

    Ч Please help the Global Village Fund! П A com; Giving your opinion. КК Memorizing new vocabulary. Права и обязанности — 10 ч. Повседневная работа по дому. Л Household chores; Words that are verbs and nouns. А Talking about rules in a cafe. Г Talking about obligations at school and at home; Giving advice and expressing obligation.

    Ч Negotiate with your parents! П Writing rules; Correcting errors. СК When is it legal? Идеальный порядок в доме. Возрастные лимиты, установленные законом в Великобритании. Правила поведения в школе и дома. Правила дорожного движения в Великобритании. Душой и телом — 15 ч. Л Appearance; Adjective prefixes. А Describing a process. Г Talking about body art and appearance; Accepting and declining invitation.

    Ч Time for a Hair Cut! П A personal description; Planning your writing. Мундана - церемония первой стрижки ребенка. Стресс и его симптомы. Йога как система физических упражнений. Разделы 7 - 9. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека патриотическое воспитание: Воспитание нравственных чувств и этического сознания нравственное воспитание: Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни аксиологически-трудовое воспитание: Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни валеологическое воспитание: Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде экологическое воспитание: Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях эстетическое воспитание: Воспитание уважения к культуре других народов социокультурное воспитание: Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению английским языком: Языковые способности к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного в текстовой деятельности, к логическому изложению.

    Универсальные учебные действия УУД. Постановка учебной коммуникативной, познавательной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить; понимание учеником того, что он будет делать в классе и дома и зачем он это будет делать.

    Вероятностное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании и чтении; предвосхищение результатов своей деятельности по овладению английским языком и уровня своих умений.

    Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца - умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки - умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи взрослого.

    Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть, чтобы свободно использовать английский язык.

    Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удаётся с первого раза при устном и письменном общении на английском языке, умение преодолевать импульсивность и непроизвольность.

    Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам на английском и родном языках;. Умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром. Умение продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех его участников, т.

    Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнёра по общению на английском языке. Полнота и точность выражения своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

    Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Овладение учащимися универсальными учебными действиями означает их умение самостоятельно усваивать новые знания и организовывать деятельность учения, т. Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования отражают: Задачи воспитания и социализации учащихся.

    Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде экологичес-кое воспитание.

    Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представле-ний об эстетических идеалах и ценностях эстетическое воспитание.

    Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. Ориентируются в типах магазинов и узнают известные торговые марки; названия и предназначение наиболее популярных магазинов. Описывают любимые торговые марки, товары, изделия народных промыслов и т.

    Находят сходства и различия в организации быта в англоязычных странах и родной стране. Сравнивают моду в разные периоды в англоязычных странах и родной стране на примере своей семьи. Выражают отношение к современной манере одеваться англоязычных сверстников.

    Передают реалии родной культуры средствами английского языка. Решают и составляют культуроведческие викторины, кроссворды на материале культуры англоязычных стран и России о выдающихся писателях, литературных произведениях и героях этих произведений.

    Выражают отношение к поступкам героев и высказывают о них собственное мнение. Находят сходства и различия в явлениях и событиях в родной культуре и культурах англоязычных стран.

    Рассказывают о любимых писателях, литературных произведениях и литературных героях. Музыка и музыкальная культура. Узнают наиболее популярных исполнителей и композиторов англоязычных стран. Понимают знаки, принятые в англоязычных странах. Находят сходства и различия в проведении досуга в родной стране и англоязычных странах.

    Рассказывают о традициях проведения досуга в своей семье. Выражают положительное отношение к спорту и здоровому образу. Представляют достижения своей страны в области спорта, рассказывают о выдающихся спортсменах.

    Рассказывают о системе образования в России и её отличительных особенностях. Человек и окружающий мир. Находят сходства и различия в проведении экологических акций и мероприятий в родной стране и англоязычных странах. Рассказывают о деятельности благотворительных организаций в родной стране.

    Узнают основные типы газет, телевизионных каналов, наиболее популярные телевизионные программы, шоу и сериалы. Ориентируются в анонсах телевизионных передач. Оценивают содержание молодёжных журналов. Сравнивают оригинальные зарубежные телевизионные программы с их аналогами на российском телевидении на основе полученных социокультурных знаний.

    Передают реалии родного языка на английском языке. Англоязычные страны и родная страна. Понимают, подтверждают или опровергают стереотипы. Рассказывают о символике и эмблемах своего города, края. Выражают отношение к различным праздникам. Соотносят правила поведения в своей стране и в англоязычных странах.

    Передают реалии родной культуры средствами английского. Знакомятся с английскими обозначениями русских реалий.

    Ответы по английскому языку 4 класс Комарова (рабочая тетрадь):

    Узнают, почему те или иные люди представляют собой национальную гордость. Сообщают сведения об известных людях России и их вкладе в мировую науку и культуру. Д — демонстрационный экземпляр не менее одного экземпляра на класс ; К — полный комплект на каждого ученика класса ; Ф — комплект для фронтальной работы не менее одного экземпляра на двух учащихся ; П — комплект, необходимый для практической работы в группах по одному экземпляру на человек.

    Дополнительная литература выделена курсивом. Библиотечный фонд книгопечатная продукция. Примерные программы по учебным предметам. Рабочая программа к учебникам Ю. Книга для учителя к учебнику Ю. Рабочая тетрадь к учебнику Ю. Капризы и прихоти английского языка: Предлоги и устойчивые выражения: По странам изучаемого языка: Таблицы, карты, флаги, фотографии могут быть представлены на электронных носителях.

    Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте основного общего образования по иностранному языку. Карты на иностранном языке географическая карта стран изучаемого языка, географическая карта Европы.

    Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка. Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради Ю. Телевизор диаметр экрана не менее 72 см. Мультимедийный проектор по возможности. Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц.

    Ученические столы с одно- и двухместным набором стульев. Стол учительский с тумбой. Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр. Сканер и принтер лазерный по возможности. Внеклассное мероприятие по немецкому языку " КВН для 2 - 4 классов.

    ГДЗ по английскому языку 8 класс (рабочая тетрадь) Комарова

    Презентация к внеклассному мероприятию Поле чудес "Знаменитые люди". Контрольная работа по немецкому языку для учащихся 2 класса. Конспект урока на тему"I Can Jump! Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов. Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта.

    Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб. Курсы курсов профессиональной переподготовки от 5 руб. Курсы 16 курсов дополнительного образования от 1 руб. Английский язык 8 класс forward. Английский язык 8 класс рабочая тетрадь forward. Английский язык класс Enterprise 4. Virginia Evans Jenney Dooley.

    Английский язык 8 класс книга для чтения. Английский язык 8 класс контрольные задания. Английский язык 8 класс рабочая тетрадь новый курс 4-ый год обучения. Английский язык 8 класс контрольные вопросы, углубленный уровень. Подробный решебник (ГДЗ) по Английскому языку для 8 класса,. Авторы учебника: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К.

    Мегаботан - подробные гдз по Английскому языку для 8 класса, авторов: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. Тут отличные гдз по Английскому языку для 8 класса от Путина. Очень удобный интерфейс. Английский язык 8 класс рабочая тетрадь Комарова Ю.А.